Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестВопрос-ответ Кто ответит за некачественный ремонт на СТО?

Кто ответит за некачественный ремонт на СТО?«Отвезла машину на СТО для ремонта машины. При приемке машины я
обнаружила, что мне произвели ремонт, который я не заказывала: покрасили
царапины на бампере, причем сделали это некачественно. На мои устные
претензии ответили, что это ошибка работника, который проводил покраску,
соответственно, к нему и обращаться. Правомерны ли действия СТО?

В соответствии со статьей 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав
потребителя» при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших
результат работы, или иных недостатков выполненной работы Вы вправе по
своему выбору потребовать:

 

безвозмездного устранения недостатков; соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы; повторного выполнения работ; возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков третьими лицами. При предъявлении требований, связанных с недостатками работы, исполнитель должен провести проверку качества результата работы. При возникновении спора по поводу недостатков исполнитель должен провести экспертизу за свой счет. О времени и месте проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Вы вправе оспорить заключение экспертизы выполненной работы в судебном порядке.


Следует иметь в виду, что согласно статье 937 ГК РБ, юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении своих трудовых (служебных) обязанностей. Таким образом, если СТО выполнило работу по покраске автомобиля с недостатками (хоть Вы это и не заказывали), оно и будет нести ответственность за это.

Комментарий подготовила юрисконсульт ОО «Потребитель» Федоренко Олеся Васильевна.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий