Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Кубок «ADT.BY»: Не было бы счастья, да несчастье помогло!

Просмотрено

 

Результаты пятого этапа

Итоговые результаты

Фотоотчет

Видеоотчет

Надежды на разрешение вопроса в городе Гродно о победителе Кубка «ADT.BY» по скоростному маневрированию на автомобилях, проводимому в рамках акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения»- 2012, не оправдались!

Кубок «ADT.BY»

За десять лет проведения акции еще никогда не было такой ситуации, когда победитель и призеры не были известны на предпоследнем этапе.  Обычно лидер держался очень уверенно после четырех этапов и решался вопрос только о том, кто будет стоять с ним рядом на пьедестале. В этом году ситуация не ясна даже после пяти этапов… Лидеры меняются чуть ли не на каждом этапе и шансы на победу сохраняют как минимум 3 человека! Предполагалось, что этап в Гродно расставит точки в споре лидеров и финал в Минске пройдет спокойно. Но этого не получилось, и виной тому стала… поломка автомобиля одного из лидеров! Но обо всем по порядку.

Кубок «ADT.BY»

На этап в Гродно прибыло 22 участника, но все классы были наполнены и предполагалось, что в отсутствие Виталия Рябцева, который будоражит обстановку в стане лидеров, все пройдет более менее предсказуемо. Но уже в самом начале заездов первого упражнения «Ситроен» из Витебска, за рулем которого находился Сергей Трощенко, неожиданно начинает дергаться в конвульсиях – сорвало подушку двигателя!  А это значит, что  участие Алексея Шендюкова, который тоже должен был участвовать в заездах на этом же автомобиле, было под вопросом. Но не было бы счастья, да несчастье помогло – свой «Пежо» 106 предложил ему дебютант акции Михаил Сословский! Такое доброжелательное отношение к соперникам можно встретить только среди участников акции. И этим предложением воспользовался не только Алексей, но и виновник поломки – Сергей Трощенко! Причем воспользовались весьма удачно. Уже после первого упражнения Шендюков занял третью позицию абсолютного зачета, вслед за и Андреем Барановским и Иваном Давыденко.  Второе упражнение оставило тройку лидеров, но поменяло расстановку среди них,  вперед вырвался Иван. Разрыв перед решающей гонкой преследования сократился между Барановским и Шендюковым до 0.3 секунды!

Кубок «ADT.BY»

Андрей к решающему заезду готовился основательно, впрочем, как и все остальные претенденты – Шендюков, Давыденко и Баркан. Для победы необходимо  было выложиться полностью и избежать ошибок. Первым из реальных претендентов на трассу выехал Алексей Шендюков, оказавшийся заложником ситуации, ведь ему были неизвестны результаты остальных претендентов. Гонку преследования ему предстоит ехать с Дмитрием Барканом! Алексей выжимает из автомобиля максимум возможного и выигрывает дважды у Дмитрия. Им остается ждать результатов других участников. Следующими выезжают на трассу Барановский и Давыденко. Именно от их выступления и зависит  итоговая расстановка на подиуме в Кубке «ADT.BY».

Кубок «ADT.BY»

Напряжение достигло своего максимума… Старт, и  вперед немного вырывается Иван! Он лидирует почти до самого финиша, но….радостно вскидывает руки вверх внимательно наблюдавший за заездом Алексей Шендюков – Давыденко ошибается в последнем створе ворот и получает НВ(невыполнение)!!! После финиша Иван, узнав о  своей ошибке, сильно расстроен. Повторный заезд для него уже ничего не значит, но он собирается и разделывается с оппонентом, пролетая трассу на одном дыхании, показывая, абсолютно лучшее время в этом упражнении. А вот Андрей Барановский, выступавший в этот день с температурой, наоборот «косячит» на трассе и проезжает повторный заезд неудачно. Это дало возможность Алексею Шендюкову выиграть этап не только в классе самых маленьких автомобилей – А1, но и в абсолютном зачете! Радости Алексея не было предела – широкая улыбка не сходила с его лица…

Кубок «ADT.BY»

Сам же владелец «Пежо»106 Михаил Сословский оказался только 17-ым в абсолютном зачете – сказалось отсутствие опыта. Вряд ли такого успеха Алексей добился на своем «Ситроене», так как подвеска его пока оставляет желать лучшего.

В этот день как то не совсем удачно проехали братья Цедрики, да и Дмитрий Баркан уже подустал…Зато одним из героев уикенда стал Сергей Гайко, умудрившийся стать пятым(!) в абсолютном зачете на своей «Мазде» 626! Сергей был в Гродно просто великолепен и прыгнул выше головы, учитывая габариты автомобиля. Неожиданно малочисленным в Гродно оказался самый массовый класс А2, где победу праздновал  Александр Цедрик. Досадное НВ получил лидер этого класса Вячеслав Орлов и стал только третьим. Зато очень хорошо проехал трассу Дмитрий Вихренко и заслуженно оказался на втором месте в А2. После неудачи в гонке преследования в классе полноприводников-А4, Иван Давыденко смог взойти только на третью ступень пьедестала почета. Здесь первенствовал Дмитрий Баркан, а вторым стал Александр Цедрик на полноприводном «Пежо» 405. Класс самых маленьких автомобилей – А1 возглавил Алексей Шендюков, а вслед за ним расположились Андрей Барановский и Сергей Трощенко, которому удалось также успешно выступить на предоставленном «Пежо»106. В классе самых больших автомобилей безраздельно продолжил властвовать Сергей Гайко, который в итоге «привез» Антону Круглику, ставшему вторым в этом классе, почти 16 секунд! А третьим в этот раз стал Алексей Королев, оставивший Дмитрия Баркана в этот раз без призового места.

Кубок «ADT.BY»

Зато командный зачет выиграла команда «Itransition. BY» в составе Баркан, Королев, Давыденко.

Этап в Гродно прошел на автодроме «Понемунь», где была возможность выставить интересные, скоростные трассы. Акцию приехали поддержать многие автоклубы этого региона, которые прибыли на автомобилях. От Гродно оказался и один участник – Роман Тишкевич, который дебютировал в акции. Его выступление нельзя назвать успешным – последнее место в абсолютном зачете, но сам он оценивает положительно, ведь он прибыл набираться опыта от опытных спортсменов. Он был удивлен доброжелательной атмосферой, царящей среди участников акции, и решил готовиться к следующему сезону более основательно. Зрителям также не пришлось скучать, ведь исполнение заездов было иногда похоже на шоу- дым из под колес, управляемые заносы, развороты на 180 градусов… Среди них был также проведен конкурс в «пьянящих» очках, который организатор- редакция «Автодайджеста и портал ADT.BY провели совместно с партнером акции- моторными маслами Mabanol. В забегах между фишками в очках поучаствовал даже представитель местного ГАИ! Это было незабываемо!

Кубок «ADT.BY»

После этапа акции в Гродно, мы так и не получили ответ на вопрос – кто же выиграет Кубок «ADT.BY»? Плотность результатов очень высока и интрига сохранилась до финального этапа, который состоится в Минске 14 октября на улице Ленина.

Шевченко Анатолий

Фото автора

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. Теперь ждем финала 14 октября в Минске!!! Главное- интрига сохранилась!!

Добавить комментарий

Популярное