Стадион ДОСААФ в Стайках впервые принял участников по автоджимхане, соревнующихся за кубок #ADTGymkhana Battle. Дисциплина относительно молодая, но она все больше завоевывает своих почитателей, вовлекая новых участников и зрителей.
Четвертый этап прошел на стадионе «Заря», разместившемся в новом спорткомплексе ДОСААФ в 5 км от Минска возле д. Прилесье. Этап собрал 17 участников, которые боролись в классах, разделенных по типу привода, а также в командном и абсолютном зачетах.
Место проведения- трековый стадион, который также используется для мотобола. Это сыграло определенную роль в построении схемы трасс и в результатах этапа. Дело в том, что для мотобола асфальт, находящийся внутри стадиона, посыпают песком. Для проведения джимханы песок пришлось убирать, но идеально этого сделать было невозможно. Все равно оставался слой пыли, который и предстояло участникам разгрести шинами своих автомобилей по ходу соревнований.
Трасса накануне проведения была размечена фишками и бочками с надписью Cepsa, которые предоставил партнер кубка- компания «Свиат» — официальный дистрибьютор этих моторных масел. Впервые в этом сезоне был исключен такой зрелищный элемент, как «полицейский разворот», а упор был сделан на траекторную езду.
Вновь на трассе присутствовал такой элемент как надувной мяч, по которому нужно было ударить автомобилем. Кстати, этот элемент оказался в этот раз сложным даже для самых опытных пилотов. Наличие песчаной пыли возле висевшего мяча заставляло рисковать- либо не попаданием по нему, либо вылету с трассы. Это добавляло андреналина!
После административных процедур начались квалификационные заезды, которые показали преимущество действующего чемпиона Александра Цедрика, выступающего на Пежо 205 за команду «Nakayama Team». А вот на второй позиции оказался Дмитрий Баркан на своем Катерхэме из команды «ВестМоторс». Отставание в 0.31 сек. давало повод предполагать, что впереди будет серьезное соперничество. А третий результат показал дебютант этого сезона Виктор Железный! Это был гром среди ясного неба для некоторой части пилотов…
Более того, плотность результатов была очень высокой, поэтому не было сомнений, что денек будет интересным! Появление Дмитрия Мезита, заявившегося на Пежо 206 вместе с Владимиром Ковтиком только усиливало конкуренцию. Все знают, что Мезит может хорошо проехать даже «на ведре» с гайками… Наконец, сменил двигатель и поднял его мощность в своем Ситроен Саксо Артур Амбарцумян. Это сразу стало заметно в результатах квалификации и дальнейших заездах.
Было заметно, что занервничал даже чемпион… Пришлось менять шины, чтобы был хороший зацеп. Причем с шинами играли сразу несколько пилотов, ведь было заметно, что мягкие шины дают явное преимущество на таком покрытии.
Погода в этот день порадовала- было солнечно и настроение у участников было таким же! Появление в составе Дмитрия Мезита, Дмитрия Лукойтя, Алексея Мошка, Виктора Железного внесло определенную неопределенность… Ведь, если как может проехать Мезит знают многие, то как проедут другие- непонятно. А вдруг это «темная лошадка». Это настораживало некоторых участников.
Приятно было увидеть вновь на полном приводе Егора Немцева. Правда, как он сознался, смена «ПолуСубару» с задним приводом на полноприводную Импрезу была вынужденной из – за техпроблем. Вместе с ним этот автомобиль делил Дмитрий Ступак.
Также в классе AWD заявился Сергей Атрохов на своем БМВ. Конкуренцию в этом классе решил составить им и Андрей Дерибо на Субару Легаси. Возможно, этот класс бы усилился еще и полноприводной Ауди 80, но накануне соревнований Алексей Мошок в последний момент сменил класс на RWD, прибыв на БМВ.
Также среди участников был юный Алексей Кукушкин, пропустивший 2 этапа, но хорошо зарекомендовавший себя еще на этапе в Слуцке. Несмотря на молодость, он демонстрирует очень уверенное вождение! Очень перспективный пилот!
После открытия состоялось представление участников и партнеров соревнований. В воздухе пахло «грозой»… Несмотря на дружеское расположение соперников друг к другу, конкуренция за места на подиуме ощущалась даже в закрытом парке.
Первыми выехали Алексей Кукушкин и Дмитрий Ступак. Они задали ориентир для остальных. По мере проведения заездов результаты все улучшались и улучшались. Сказывалось, что едут более опытные участники, а трасса все больше избавляется от пыли. В ходе заездов стало заметно, что даже лидерам и фаворитам будет нелегко! Об этом говорили секунды, полученные в качестве пенализации шестью пилотами уже в ходе только этой второй серии заездов!
Тем не менее обозначились лидеры не только в абсолютном зачете- Александр Цедрик, Виктор Железный, Артур Амбарцумян, а и в классах. Так, в классе RWD (заднеприводные а/м) безусловным лидером стал Дмитрий Баркан. Вторую и третью позицию занимают Максим Андросик и Дмитрий Турченко, выступающие на автомобилях БМВ. Алексей Мошок ехал тоже на БМВ, но чувствовалось, что практики в этой дисциплине не хватает. Поэтому с Алексеем Кукушкиным они большой угрозы для лидеров класса не представляли.
В классе FWD(переднеприводные) уверенно лидирует Александр Цедрик на своем Пежо 205. Вторая позиция у Виктора Железного, а третья у Артура Амбарцумяна. Среди полноприводных машин с хорошим отрывом на первой позиции оказался Сергей Атрохов. Вторая и третья — за Дерибо Андреем и Егором Немцевым.
Третья серия заездов должна была расставить всех соперников в классах по своим местам, а четверо самых быстрых продолжат борьбу за призовые места в абсолютном зачете. Возможно это обстоятельство так сильно подействовало на пилотов, что некоторые насобирали огромное количество штрафных секунд. 11 участников получили по 5 и даже 10 секунд пенализации! Кто- то стал мазать и не попадать по мячу, а кто- то так торопился к финишу, что при этом сбивал расставленные фишки. Сергей Атрохов и вовсе умудрился завалить бочку! Один из лидеров кубка ADTGymkhana Battle- Евгений Цедрик даже НВ сумел получить! Это его выбило из претендентов на участие в полуфинальных заездах. Также НВ умудрился получить и Владимир Ковтик. И тоже лишился возможности пройти в полуфинал.
Итогом решающей серии стало подведение итогов по классам и определение квартета полуфиналистов. Так, в классе FWD первое место занял с большим отрывом Александр Цедрик, который продолжил борьбу за абсолютный зачет в полуфинале. Второе место у Виктора Железного, великолепно проведшего уик- энд. Он также прошел в полуфинал. Третье место занял Дмитрий Мезит. Это позволило ему пройти также в четверку полуфиналистов.
В классе RWD победу праздновал Дмитрий Баркан, но пройти дальше ему впервые в сезоне не удалось!!! Мешала пенализация за сбитые фишки. Второе место досталось Максиму Андросику, а третье Дмитрию Турченко.
Среди участников класса AWD безраздельно властвовал Сергей Атрохов на полноприводном БМВ. Второе и третье места достали Егору Немцеву и Андрею Дерибо. В этот раз ветеран не подкачал и занял третье место, чему был рад.
Полуфинальные заезды.
Первая пара полуфинала- Александр Цедрик и Артур Амбарцумян. У последнего уже сорвало подушку на двигателе и изначально, он отказался выезжать, но затем сменил решение и выкатился на старт. Заезд прошел при полном преимуществе действующего чемпиона.
Артур просто докатывал трассу в надежде, что автоспорт технический вид спорта и всякое может стать с Пежо Александра. Но дважды стартовав, Александр стабильно проехал и вышел в финал. Вторая пара в составе Виктора Железного и Дмитрия Мезита оказалась более интересной в плане борьбы. Дмитрий выжал все из Пежо и сумел в дополнительном заезде опередить соперника! Езда «на ушах» порадовала как зрителей, так и остальных участников.
Таким образом за третье место выехали бороться Амбарцумян и Железный. Виктор без труда разделался с подраненным Ситроен Саксо Артура и заслуженно стал третьим в абсолютном зачете! Это было главным сюрпризом этапа!
Победу на этапе оспаривали Дмитрий Мезит и Александр Цедрик. Александр в течение дня не сделал ни одной ошибки и являлся фаворитом. У Дмитрия было несколько штрафов, но за плечами колоссальный опыт участия в разных соревнованиях. Причем победоносный!

Александр Цедрик снова вне конкуренции! Первое место в класса FWD и абсолютном зачете. Настоящий чемпион!
Первый старт соперников показал, что Александр Цедрик лучше готов и делиться с привычным первым местом не собирается. Повторный заезд также не позволил Дмитрию Мезиту опередить Цедрика, несмотря на все старания. После финиша Александр весь мокрый, но довольный убыл в закрытый парк… Но Дмитрий еще встретится с ним- Владимир Ковтик готов снова предоставить ему автомобиль, чтобы попробовать свергнуть «гегемонию» Цедрика хоть на одном этапе.
Финал намечен на 11 сентября в Минске на площади возле главного корпуса МТЗ,
Сможет ли удивить кто- то чемпиона и сместить его с первой позиции в этом сезоне?
А пока победителем абсолютного зачета на 4- ом этапе становится Александр Цедрик. Второе место у Дмитрия Мезита. Третье место достается дебютанту сезона – Виктору Железному!
В командном зачете побеждает снова «Nakayama Team». Вторая позиция у команды «ВестМоторс», а третья у команды «Route X».
Награждение прошло как всегда весело. Главный приз – комплект шин от компании «Русские шины» снова достался Александру Цедрику. Кроме того, все участники получили много разных призов от других партнеров кубка! Все уезжали с хорошим настроением. Ибо была настоящая борьба, много неожиданностей и драйва!
Организатором кубка является редакция газеты «Автодайджест». Помощь в проведении этапа оказывала администрация спорткомплекса ДОСААФ.
Как стать участников следующего этапа? Легко!
(Будет дополнено)
Партнерами этапа выступили компании:
«Русские шины»
«Ф-авто»
«Свиат»
«Форсаж»
«ОБК»
Всем большое спасибо!!!
Кубок ADT «Gymkhana Battle». 4 этап. Стайки. 22 августа 2021 г. Квалификация — 1 упражнение | ||||||||||||||||||||||||||||
Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | 1 заезд | 2 заезд | 3 заезд | Лучший результат из двух заездов = результат 1 упражнения | Стартовый № | |||||||||||||||||||
1 попытка | 2 попытка | Итог 1 заезд | 1 попытка | 2 попытка | Итог 2 заезд | 1 попытка | 2 попытка | Итог 2 заезд | ||||||||||||||||||||
время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | |||||||||||
15 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 61,54 | 61,54 | 61,38 | 61,38 | 122,92 | 59,31 | 59,31 | 59 | 59 | 118,31 | 0 | 0 | 0 | 118,31 | 17 | ||||||||
2 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 64,27 | 5 | 70,6554 | нв | 83,26 | 153,92 | 61,01 | 62,2302 | 59,85 | 61,047 | 123,277 | 58,26 | 59,4252 | 58,03 | 59,1906 | 118,616 | 118,62 | 16 | |||||
10 | Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | Route X | FWD (передний) | 200 | 63,14 | 63,14 | 61,75 | 61,75 | 124,89 | нв | 80,48 | 61,52 | 5 | 66,52 | 147 | 61,01 | 61,01 | 61,67 | 61,67 | 122,68 | 122,68 | 15 | |||||
6 | Железный Виктор | HONDA CIVIC | D14 | FWD (передний) | 200 | 63,78 | 63,78 | 62,58 | 62,58 | 126,36 | 62,53 | 62,53 | 62,86 | 5 | 67,86 | 130,39 | 61,5 | 61,50 | 61,56 | 61,56 | 123,06 | 123,06 | 14 | |||||
16 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 62,43 | 62,43 | 61,76 | 61,76 | 124,19 | 61,05 | 61,05 | 62,16 | 62,16 | 123,21 | 0 | 0 | 0 | 123,21 | 13 | ||||||||
4 | Мезит Дмитрий | Пежо 206 | FWD (передний) | 200 | 62,65 | 5 | 67,65 | 61,31 | 61,31 | 128,96 | 65,12 | 65,12 | 60,71 | 60,71 | 125,83 | 61,48 | 61,48 | 61,75 | 61,75 | 123,23 | 123,23 | 9 | ||||||
12 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 62,48 | 62,48 | 62,41 | 62,41 | 124,89 | 60,16 | 60,16 | 61,14 | 5 | 66,14 | 126,3 | 0 | 0 | 0 | 124,89 | 12 | |||||||
9 | Лукойть Дмитрий | Honda CRX | D14 | FWD-передний привод | 200 | 63,9 | 63,9 | 64,12 | 5 | 69,12 | 133,02 | 65,37 | 5 | 70,37 | 65,38 | 65,38 | 135,75 | 68,64 | 68,64 | 64,55 | 64,55 | 133,19 | 133,02 | 10 | ||||
5 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 67,08 | 67,08 | 68,03 | 68,03 | 135,11 | 71,55 | 71,55 | 68,93 | 5 | 73,93 | 145,48 | 66,9 | 66,9 | 67,47 | 67,47 | 134,37 | 134,37 | 11 | |||||
11 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 68,43 | 68,43 | 68,35 | 68,35 | 136,78 | 67,22 | 67,22 | 68,06 | 68,06 | 135,28 | 0 | 0 | 0 | 135,28 | 8 | ||||||||
17 | Атрохов Сергей | BMW 3 | Route X | AWD-полный привод | 180 | 70,26 | 70,26 | 69,85 | 69,85 | 143,11 | 68,43 | 68,43 | 68,44 | 68,44 | 136,87 | 0 | 0 | 0 | 136,87 | 7 | ||||||||
13 | Мошок Алексей | БМВ Е46 | Legion | RWD (задний) | 200 | 83,6 | 83,6 | 71,46 | 71,46 | 155,06 | 71,71 | 71,71 | 70,83 | 70,83 | 142,54 | 0 | 0 | 0 | 142,54 | 6 | ||||||||
3 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 69,23 | 70,61 | 69 | 5 | 75,48 | 146,09 | 70,96 | 72,38 | 69,7 | 71,09 | 143,473 | 66,71 | 68,04 | 71,59 | 5 | 78,12 | 146,166 | 143,47 | 5 | |||||
7 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | AWD (полный) | 200 | 75,97 | 75,97 | 74,51 | 5 | 79,51 | 155,48 | 74,67 | 74,67 | 73,47 | 73,47 | 148,14 | 73,04 | 73,04 | 73,3 | 73,3 | 146,34 | 146,35 | 4 | |||||
8 | Дерибо Андрей | SUBARU LEGACY | AWD-полный привод | 300 | 76,11 | 10 | 86,11 | 79,52 | 79,52 | 165,63 | 75,76 | 75,76 | 76,21 | 76,21 | 151,97 | 76,27 | 76,27 | 72,54 | 72,54 | 148,81 | 148,81 | 3 | ||||||
1 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | AWD-полный привод | 200 | 78,21 | 78,21 | 78,65 | 78,65 | 156,86 | нв | 91,11 | 76,72 | 76,72 | 167,83 | 74,86 | 74,86 | 74,86 | 74,86 | 149,72 | 149,72 | 1 | |||||||
14 | Кукушкин Алексей | Ford sierra | RWD (задний) | 200 | 75,13 | 75,13 | 75,25 | 75,25 | 150,38 | 78,26 | 78,26 | 73,44 | 73,44 | 151,7 | 0 | 0 | 0 | 150,38 | 2 |
Кубок ADT «Gymkhana Battle». 4 этап. Стайки. 22 августа 2021 г. 2-3 упражнение, по классам | ||||||||||||||||||||||||
Стартовый № | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | Результат за 1е упражнение | 2 упражнение | Итог за два упражнения | 3 упражнение | Итог за три упражнения | Место | Очки в классе | ||||||||||||
1 попытка | 2 попытка | Итог 2 упр | 1 попытка | 2 попытка | Итог 3 упр | |||||||||||||||||||
время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | |||||||||||||
FWD (передний привод) | ||||||||||||||||||||||||
17 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | FWD (передний) | 200 | 118,31 | 52,28 | 52,28 | 52,40 | 52,40 | 104,68 | 222,99 | 74,42 | 74,42 | 73,20 | 73,20 | 147,62 | 370,61 | 1 | 28 | |||||
14 | Железный Виктор | HONDA CIVIC | D14 | FWD (передний) | 200 | 123,06 | 54,14 | 54,14 | 54,31 | 54,31 | 108,45 | 231,51 | 77,59 | 77,59 | 78,99 | 78,99 | 156,58 | 388,09 | 2 | 20 | ||||
9 | Мезит Дмитрий | Пежо 206 | FWD (передний) | 200 | 123,23 | 54,31 | 5 | 59,31 | 55,26 | 55,26 | 114,57 | 237,80 | 76,34 | 5,00 | 81,34 | 77,54 | 77,54 | 158,88 | 396,68 | 3 | 16 | |||
15 | Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | Route X | FWD (передний) | 200 | 122,68 | 54,76 | 54,76 | 55,44 | 55,44 | 110,20 | 232,88 | 76,99 | 5,00 | 81,99 | 77,54 | 5,00 | 82,54 | 164,53 | 397,41 | 4 | 12 | ||
13 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 123,21 | 55,45 | 55,45 | 55,03 | 5 | 60,03 | 115,48 | 238,69 | нв | 96,05 | 78,28 | 78,28 | 174,33 | 413,02 | 5 | 10 | |||
12 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | FWD (передний) | 200 | 124,89 | 54,66 | 5 | 59,66 | 53,72 | 53,72 | 113,38 | 238,27 | 76,11 | 5,00 | 81,11 | нв | 96,05 | 177,16 | 415,43 | 6 | 8 | |||
10 | Лукойть Дмитрий | Honda CRX | D14 | FWD-передний привод | 100 | 133,02 | 56,97 | 56,97 | 61,96 | 5 | 66,96 | 123,93 | 256,95 | 81,02 | 5,00 | 86,02 | 81,05 | 10,00 | 91,05 | 177,07 | 434,02 | 7 | 6 | |
5 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 143,47 | 60,77 | 5 | 67,09 | 62,72 | 63,97 | 131,06 | 274,53 | 82,21 | 5 | 88,95 | 82,13 | 83,77 | 172,73 | 447,26 | 8 | 4 | |||
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
RWD (задний привод) | ||||||||||||||||||||||||
16 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 118,62 | 55,51 | 5 | 60,51 | 54,88 | 5 | 59,88 | 120,39 | 239,01 | 74,89 | 5,00 | 81,49 | 77,33 | 78,88 | 160,36 | 399,37 | 1 | 28 | |
11 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 134,37 | 59,84 | 59,84 | 59,28 | 59,28 | 119,12 | 253,49 | 83,91 | 83,91 | 88,96 | 88,96 | 172,87 | 426,36 | 2 | 20 | ||||
8 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 135,28 | 60,76 | 60,76 | 60,12 | 60,12 | 120,88 | 256,16 | 83,77 | 5,00 | 88,77 | 85,28 | 85,28 | 174,05 | 430,21 | 3 | 16 | |||
6 | Мошок Алексей | БМВ Е46 | Legion | RWD (задний) | 200 | 142,54 | 66,58 | 66,58 | 64,11 | 64,11 | 130,69 | 273,23 | 88,47 | 10,00 | 98,47 | 80,93 | 80,93 | 179,40 | 452,63 | 4 | 12 | |||
2 | Кукушкин Алексей | Ford sierra | RWD (задний) | 200 | 150,38 | 64,48 | 64,48 | 67,05 | 67,05 | 131,53 | 281,91 | 92,12 | 5,00 | 97,12 | 91,54 | 91,54 | 188,66 | 470,57 | 5 | 10 | ||||
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
AWD (полный привод) | ||||||||||||||||||||||||
7 | Атрохов Сергей | BMW 3 | Route X | AWD-полный привод | 200 | 136,87 | 58,95 | 58,95 | 58,46 | 58,46 | 117,41 | 254,28 | 82,30 | 82,30 | 82,45 | 5,00 | 87,45 | 169,75 | 424,03 | 1 | 28 | |||
4 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | AWD (полный) | 200 | 146,35 | 63,8 | 63,80 | 63,66 | 63,66 | 127,46 | 273,81 | 90,31 | 90,31 | 89,33 | 89,33 | 179,64 | 453,45 | 2 | 19 | ||||
3 | Дерибо Андрей | SUBARU LEGACY | AWD-полный привод | 300 | 148,81 | нв | 72,66 | 62,70 | 62,70 | 135,36 | 284,17 | 89,77 | 89,77 | 87,83 | 87,83 | 177,60 | 461,77 | 3 | 17 | |||||
1 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | AWD-полный привод | 200 | 149,72 | 63,26 | 63,26 | 62,66 | 5 | 67,66 | 130,92 | 280,64 | 89,03 | 5,00 | 94,03 | 87,92 | 87,92 | 181,95 | 462,59 | 4 | 12 | |||
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Кубок ADT «Gymkhana Battle». 4 этап. Стайки. 22 августа 2021 г. 2-3 упражнение, абсолютный зачет | ||||||||||||||||||||||||
Стартовый № | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | Результат за 1е упражнение | 2 упражнение | Итог за два упражнения | 3 упражнение | Итог за три упражнения | Место | Очки в абсолюте | ||||||||||||
1 попытка | 2 попытка | Итог 2 упр | 1 попытка | 2 попытка | Итог 3 упр | |||||||||||||||||||
время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | время | штраф | итог | |||||||||||||
17 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 118,31 | 52,28 | 52,28 | 52,40 | 52,40 | 104,68 | 222,99 | 74,42 | 74,42 | 73,20 | 73,20 | 147,62 | 370,61 | 1 | 100 | ||||
9 | Мезит Дмитрий | Пежо 206 | FWD (передний) | 200 | 123,23 | 54,31 | 5 | 59,31 | 55,26 | 55,26 | 114,57 | 237,80 | 76,34 | 5,00 | 81,34 | 77,54 | 77,54 | 158,88 | 396,68 | 2 | 87 | |||
14 | Железный Виктор | HONDA CIVIC | D14 | FWD (передний) | 200 | 123,06 | 54,14 | 54,14 | 54,31 | 54,31 | 108,45 | 231,51 | 77,59 | 77,59 | 78,99 | 78,99 | 156,58 | 388,09 | 3 | 77 | ||||
15 | Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | Route X | FWD (передний) | 200 | 122,68 | 54,76 | 54,76 | 55,44 | 55,44 | 110,20 | 232,88 | 76,99 | 5,00 | 81,99 | 77,54 | 5,00 | 82,54 | 164,53 | 397,41 | 4 | 68 | ||
16 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 118,62 | 55,51 | 5 | 60,51 | 54,88 | 5 | 59,88 | 120,39 | 239,01 | 74,89 | 5,00 | 81,49 | 77,33 | 78,88 | 160,36 | 399,37 | 5 | 61 | |
13 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 123,21 | 55,45 | 55,45 | 55,03 | 5 | 60,03 | 115,48 | 238,69 | нв | 96,05 | 78,28 | 78,28 | 174,33 | 413,02 | 6 | 54 | |||
12 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 124,89 | 54,66 | 5 | 59,66 | 53,72 | 53,72 | 113,38 | 238,27 | 76,11 | 5,00 | 81,11 | нв | 96,05 | 177,16 | 415,43 | 7 | 48 | ||
7 | Атрохов Сергей | BMW 3 | Route X | AWD-полный привод | 180 | 136,87 | 58,95 | 58,95 | 58,46 | 58,46 | 117,41 | 254,28 | 82,30 | 82,30 | 82,45 | 5,00 | 87,45 | 169,75 | 424,03 | 8 | 42 | |||
11 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 134,37 | 59,84 | 59,84 | 59,28 | 59,28 | 119,12 | 253,49 | 83,91 | 83,91 | 88,96 | 88,96 | 172,87 | 426,36 | 9 | 37 | ||||
8 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 135,28 | 60,76 | 60,76 | 60,12 | 60,12 | 120,88 | 256,16 | 83,77 | 5,00 | 88,77 | 85,28 | 85,28 | 174,05 | 430,21 | 10 | 31 | |||
10 | Лукойть Дмитрий | Honda CRX | D14 | FWD-передний привод | 200 | 133,02 | 56,97 | 56,97 | 61,96 | 5 | 66,96 | 123,93 | 256,95 | 81,02 | 5,00 | 86,02 | 81,05 | 10,00 | 91,05 | 177,07 | 434,02 | 11 | 27 | |
5 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 143,47 | 60,77 | 5 | 67,09 | 62,72 | 63,97 | 131,06 | 274,53 | 82,21 | 5 | 88,95 | 82,13 | 83,77 | 172,73 | 447,26 | 12 | 22 | |||
6 | Мошок Алексей | БМВ Е46 | Legion | RWD (задний) | 200 | 142,54 | 66,58 | 66,58 | 64,11 | 64,11 | 130,69 | 273,23 | 88,47 | 10,00 | 98,47 | 80,93 | 80,93 | 179,40 | 452,63 | 13 | 17 | |||
4 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | AWD (полный) | 200 | 146,35 | 63,8 | 63,80 | 63,66 | 63,66 | 127,46 | 273,81 | 90,31 | 90,31 | 89,33 | 89,33 | 179,64 | 453,45 | 14 | 13 | ||||
3 | Дерибо Андрей | SUBARU LEGACY | AWD-полный привод | 300 | 148,81 | нв | 72,66 | 62,70 | 62,70 | 135,36 | 284,17 | 89,77 | 89,77 | 87,83 | 87,83 | 177,60 | 461,77 | 15 | 9 | |||||
1 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | AWD-полный привод | 200 | 149,72 | 63,26 | 63,26 | 62,66 | 5 | 67,66 | 130,92 | 280,64 | 89,03 | 5,00 | 94,03 | 87,92 | 87,92 | 181,95 | 462,59 | 16 | 5 | |||
2 | Кукушкин Алексей | Ford sierra | RWD (задний) | 200 | 150,38 | 64,48 | 64,48 | 67,05 | 67,05 | 131,53 | 281,91 | 92,12 | 5,00 | 97,12 | 91,54 | 91,54 | 188,66 | 470,57 | 17 | 1 | ||||
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Кубок ADT «Gymkhana Battle». 4 этап. Стайки. 22 августа 2021 г. Командный зачет | ||||||
Команда | Участник | Автомобиль | Класс | Очки участника | Очки команды | Место |
Nakayama Team | Цедрик Александр | Peugeot 205 | FWD (передний) | 100 | 148 | 1 |
Цедрик Евгений | Peugeot 205 | FWD (передний) | 48 | |||
WestMotors | Баркан Дмитрий | Caterham | RWD (задний) | 61 | 115 | 2 |
Ковтик Владимир | Peugeot 206 | FWD (передний) | 54 | |||
Route X | Атрохов Сергей | BMW 3 | AWD (полный) | 42 | 110 | 3 |
Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | FWD (передний) | 68 | |||
D14 | Лукойть Дмитрий | Honda CRX | FWD (передний) | 27 | 104 | 4 |
Железный Виктор | HONDA CIVIC | FWD (передний) | 77 | |||
Bavarian Motors | Андросик Максим | BMW 5 e28 | RWD (задний) | 37 | 68 | 5 |
Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | RWD (задний) | 31 |
Кубок ADT «Gymkhana Battle». 4 этап. Стайки. 22 августа 2021 г. Полуфинал и финал | |||||||||
1 п/ф | 2 п/ф | за 3 место | за 1 место | Место | |||||
Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 2 | 2 | 1 | ||
Мезит Дмитрий | Пежо 206 | FWD (передний) | 200 | 2 | 0 | 2 | |||
Железный Виктор | HONDA CIVIC | D14 | FWD (передний) | 200 | 1 | 2 | 3 | ||
Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | Route X | FWD (передний) | 200 | 0 | 0 | 4 |
Кубок ADT «Gymkhana Battle». 4 этап. Стайки. 22 августа 2021 г. Абсолютный зачет. Итог | ||||||||
Стартовый № | Участник | Автомобиль | Команда | Класс | Шины | Место | Очки в абсолюте | |
17 | Цедрик Александр | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 1 | 100 | |
9 | Мезит Дмитрий | Пежо 206 | FWD (передний) | 200 | 2 | 87 | ||
14 | Железный Виктор | HONDA CIVIC | D14 | FWD (передний) | 200 | 3 | 77 | |
15 | Амбарцумян Артур | Sitroen Saxo | Route X | FWD (передний) | 200 | 4 | 68 | |
16 | Баркан Дмитрий | Caterham | WestMotors | RWD (задний) | 140 | 5 | 61 | |
13 | Ковтик Владимир | Peugeot 206 | WestMotors | FWD (передний) | 200 | 6 | 54 | |
12 | Цедрик Евгений | Peugeot 205 | Nakayama Team | FWD (передний) | 200 | 7 | 48 | |
7 | Атрохов Сергей | BMW 3 | Route X | AWD-полный привод | 180 | 8 | 42 | |
11 | Андросик Максим | BMW 5 e28 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 220 | 9 | 37 | |
8 | Турченко Дмитрий | BMW 325ci, e36 | Bavarian Motors | RWD (задний) | 300 | 10 | 31 | |
10 | Лукойть Дмитрий | Honda CRX | D14 | FWD-передний привод | 200 | 11 | 27 | |
5 | Пахомов Дмитрий | Honda Civic | FWD (передний) | 200 | 12 | 22 | ||
6 | Мошок Алексей | БМВ Е46 | Legion | RWD (задний) | 200 | 13 | 17 | |
4 | Немцев Егор | Subaru Impreza | InitialD | AWD (полный) | 200 | 14 | 13 | |
3 | Дерибо Андрей | SUBARU LEGACY | AWD-полный привод | 300 | 15 | 9 | ||
1 | Ступак Дмитрий | Subaru Impreza | AWD-полный привод | 200 | 16 | 5 | ||
2 | Кукушкин Алексей | Ford sierra | RWD (задний) | 200 | 17 | 1 |
Анатолий Шевченко
Фото Павла Шардыко