Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

Просмотрено

22 апреля в Катаре прошел заключительный пятый этап ралли-рейда – Sealine Cross-Country Rally 2016 – третьего этапа Кубка Мира ФИА и второго этапа Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.

Гонка имеет двойной коэффициент по начислению очков. В гонке принимало участие 33 экипажа автомобильного зачета и 17 гонщиков на мотоциклах и квадроциклах.

Победителями финального спецучастка стали Пабло Кинтанилья (Husqvarna) в зачете мотоциклов и Язид Аль-Раджи (Mini) в зачете автомобилей.

Победителями всей гонки стали британец Сэм Сандерленд (КТМ) в зачете мотоциклов и катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota) в зачете автомобилей.

Жан-Марк Фортин, руководитель, Авто, Overdrive Racing

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

“Особые чувства переполняют меня, когда я финиширую с победой перед своими фанатами в родной стране. Конечно, они поддерживают меня по всему миру, но здесь это особенная победа для меня! Мы довольны, как сложилась гонка. Нам удавалось контролировать ситуацию и всегда выбирать правильный темп – когда надо было прибавить, мы прибавляли, а когда были сложные отрезки, то ехали безопасно. Мне очень понравились участки трассы в дюнах – настоящее удовольствие! Навигация была местами очень непростой, и мы очень достойно справились с трудностями, находя верный путь и открывая каждый день канал. В целом за две гонки мы получили максимальное количество очков и теперь у меня есть возможность полностью сосредоточиться на подготовке к Олимпийским играм в Рио. В ближайшее время я отправлюсь в Италию на тренировочную базу, после чего нас ждет сама Олимпиада!”

Нассер-Аль-Аттия, Авто, Overdrive Racing

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

“Апрель принес нам две большие победы на сложнейших этапах Кубка Мира и, конечно, я счастлив и поздравляю Нассера и Маттье. Также я очень горжусь своей командой за великолепную подготовку и обслуживание наших машин во время гонки. Мы показали всему миру, что Тойота – это надежный и быстрый автомобиль. Надеюсь, что в этом сезоне мы продолжим также успешно выступать и дальше. Марек проделал хорошую работу и по итогам гонки вошел в шестерку лучших, набрав очки и продолжает удерживать неплохую позицию в классификации Кубка Мира. В Катаре вновь не обошлось без неприятных ситуаций, как с инцидентом в третий день, но Марек безусловно прогрессирует, и надеюсь в Италии покажет хороший результат”.

Владимир Васильев, Т1 MINI All 4 Racing, G-Energy Team

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

Сегодняшний этап был 350 километров. Ехали по привычным катарским дорогам, не спешили. Темп немного сбавили, ехали аккуратно, чтобы не пробивать колеса, тактика была \не потерять третью позицию в классификации. Второе место Язида Аль-Раджи ходом было все равно не догнать, а португальский пилот Рикардо Порем, идущий на четвертом месте отставал от нас на полтора часа. Хоть мотор работал у нас не на полную мощность, но до подиума он нас довез, даже сегодня максимальную скорость показал 178 км/ч, это его рекорд за пять дней.

Константин Жильцов, штурман, Т1 MINI All 4 Racing, G-Energy Team  

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

Пятый этап был такой же, как и все предыдущие дни. Только рядом с финишным створом большую яму не прописали организаторы. Мы в нее влетели на скорости, удар был хороший, но машина выдержала. Было еще в дорожной книжке пару веселых мест, что там нарисовали, куда хотели повести, что хотела сказать открывающая машина. В одном месте было непонятно, как Нассер Аль-Аттия вообще туда приехал, нам было чуть проще, мы увидели его след. Но все нормально, гонка закончилась, мы на подиуме. Надо теперь остыть, собрать всю информацию о гонке, проанализировать, что получилось, а что нет и готовиться к следующим гонкам.

Равиль Маганов, Т3 – Polaris RZR 1000

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

Абсолютно никаких отличий от предыдущих дней, как будто пять дней мы ездили по кругу.  Каждый день был похож на другой, трасса почти не менялась, многие дороги были узнаваемыми, плюс-минус повторяющийся маршрут, и как всегда много пересечений, много следов предыдущих дней.  Понимая, что отставание от впереди идущих соперников у нас 29 минут, хотели показать такой же хороший результат как вчера, выиграть в своей категории спецучасток. К сожалению, чуть-чуть не повезло. Были проблемы, прокололи заднее колесо, опять барахлила электрика, отыграть смогли только 21 минуту 38 секунд, но этого было не достаточно.

Кирилл Шубин, штурман, Т3 – Polaris RZR 1000

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

Опять сегодня у нас были в первой части одни камни, а под конец песок. Было пару сложных мест по навигации, потеряли на этом немного времени. Потом пробили колесо, долго его меняли. Уже под конец гонки у нас опять был глюк с электрикой, напряжение покидало автомобиль. Но это не сильно мешало, мы понимали, что сможем доехать до финиша. Подходя к солончаку, мы увидели застрявший там автомобиль. Издалека мы не могли определить, это машина спортивная или гражданская. Вспоминая наши предыдущие подвиги, мы больше в сырые или грязные места не лезли. Курс наш проходил рядом с солончаком, мы аккуратненько обошли все это стороной.

Авто -Т1 H3 Evalution VIII, Mobilex Racing

Кубок Мира по ралли-рейдам. III ЭТАП: QATAR SEALINE

Казахстанская команда «MobilEx Racing Team» прочно закрепилась в ТОП10 этапа Кубка Мира по кросс-кантри ралли в Катаре. Экипаж №207 Юрия Сазонова и Дмитро Цыро перед началом гонки поставил задачу войти в пятерку сильнейших гонщиков кросс-кантри.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram