На пасеке в Сант-Агата-Болоньезе живут около 600 000 насекомых.
20 мая, прошел Всемирный день пчел, и Lamborghini не осталась в стороне: компания поделилась подробностями своего проекта по экологическому биомониторингу, который осуществляется в течение пяти последних лет. Однако этот год оказался особенным, ниже рассказываем – почему.
Во-первых, автомобильный бренд добавил так называемый «технологичный улей» с двумя видеокамерами (одна снаружи и одна внутри). С помощью них можно наблюдать за поведением насекомых вблизи.
Во-вторых, Lamborghini дополнила свой проект экспериментальным исследованием колоний одиночных пчел: они собирают пыльцу на расстоянии всего 200 метров, а каждая самка заботится о собственном потомстве. При помощи такого вида насекомых можно изучать конкретные районы и собирать более эффективные данные об окружающей среде.
На основе анализа меда, воска и самих пчел ученые выявляют широкий спектр загрязнителей окружающей среды. В частности, речь идет о таких вредных веществах, как пестициды, тяжелые металлы, диоксины и тому подобное.
На сегодняшний день на пасеке в Сант-Агата-Болоньезе живут около 600 000 пчел. Проект реализуется с 2016 года, при этом Lamborghini – не единственная марка автомобилей, которая занимается пчеловодством. С 2017 года на том же поприще трудится Rolls Roys. Не отстает и Bentley– фирма каждый год выкачивает по 15 литров, а Porsche, более того, продает лакомство в своем фирменном магазине.