Спрос на кроссовер Lamborghini Urus оказался неожиданно высоким.
По словам директора итальянского автопроизводителя Стефано Доменикали, объем заказов на «Урус» превысил ожидания. При этом около 70% покупателей кроссовера ранее не являлись клиентами компании. Более того, среди заказчиков 650-сильной машины есть немало женщин. Солидный приток заказов обеспечили страны с проблемными дорогами, где ранее у «Ламборгини» отмечались лишь единичные продажи. Это в первую очередь Россия и Индия. Большинство покупателей внедорожного суперкара доплачивают в среднем 40 тысяч долларов за опции при том, что сам автомобиль стоит порядка 200 тысяч. До конца года итальянцы намерены выпустить 1000 «Урусов». В 2019 году объем производства планируется увеличить в 3,5 раза.
Денис Александров