Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Лазерные свечи зажигания: финишный спурт ДВС

Лазерные свечи зажигания: финишный спурт ДВССделать финальных штрих в образе двигателя внутреннего сгорания, все
компоненты которого, казалось, должны уже быть отшлифованы до
совершенства за 150 лет существования ДВС, намерились японские инженеры.


На пороге электромобильной революции специалисты Института естественных наук Японии решили: пора заменить традиционные электродные свечи зажигания лазерными, чтобы двигатель внутреннего сгорания мог завершить свою истории на мажорной ноте.
 

 


Современные технологии позволяют сделать лазерные установки компактными, сверхточными и достаточно прочными для того, чтобы их можно было без опасений спрятать в подкапотном пространстве автомобиля.
 

 


Опытные образцы лазерных свечей изготовлены из высокопрочной керамики и двух иттриевых лазерных элементов, один из которых покрыт неодимом, а второй – хромом. В отличие от электрода лазерная свеча посылает импульсы с более высокой частотой и мощностью, а также поджигает воздушно-топливную смесь сразу в нескольких точках.
 

 


Специалисты пока не афишируют потенциал лазерных свечей и то, как их применение повлияет на КПД двигателя, мощность, экономичность и экологичность. Как было заявлено, единственное преимущество, оставшееся перед лазером у традиционных электродных свечей – это их дешевизна.

Широкой публике лазерные свечи будут представлены в начале мая на международной конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра