Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Лекарство от кризиса среднего возраста

Просмотрено

Вам исполнилось сорок лет, и вы решили порадовать себя дорогим подарком, чтобы отметить жизненный успех. Что в таком случае может быть лучше престижного бизнес-седана? Однако, прежде чем расстаться с шестьюдесятью тысячами долларов, будет лучше повнимательнее присмотреться к потенциальным кандидатам на место в вашем гараже. По мнению американского журнала «Мотор Тренд», среди них особого внимания заслуживают Audi A6 3,0, Quattro, BMW 535i, Infiniti M37 S и Lexus GS 350 F-Sport.

 Лекарство кризиса среднего возраста

Каждый из этих автомобилей оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью свыше 300 л.с. и представляет сочетание роскоши и высоких ходовых качеств. Вот только сделать верный выбор между ними, не запутаться в таком скопище звезд, совсем непросто. Да и привязанность к определенной марке играет немалую роль. С определенной долей уверенности можно утверждать, что если раньше вы ездили, к примеру, на Audi A4, то в качестве главного претендента на покупку новой машины  будите рассматривать модель A6, если же вашим прежним авто был BMW 3-cерии — следующим, cкорее всего, станет 5-серия, владелец Infiniti G25 наверняка положит глаз на более престижный седан M37, а хозяин Lexus IS 250 предпочтет повысить статус на дороге, пересев на GS. И все же руководствоваться одними лишь стереотипами не стоит.

AUDI A6 3,0 QUATTRO

 Audi A6 3,0

Двигатель ингольштадтского седана выдавал наибольший в тестовой квадриге крутящий момент (441 Нм) и был вторым по максимальной мощности (310 л.с.). На полигоне «шестерка» выглядела очень внушительно. Автомобиль с четырьмя кольцами превзошел соперников по результатам всех замеров разгонной динамики и продемонстрировал наибольшее боковое ускорение (0,95g). Единственная дисциплина, где Audi не стал лучшим, — торможение до полной остановки со скорости 60 миль/ч (96 км/ч). Но и здесь уроженец Ингольштадта выступил достойно: разделил лидерство с BMW 5-cерии, затратив на замедление 106 футов (32,3 м). Однако, несмотря на все победы, одержанные на полигоне, A6 стал аутсайдером в рейтинге оценки управляемости. Заокеанские эксперты нашли «ингольштадца» недостаточно сбалансированным из-за перетяжеленной передней части кузова, а также были не в восторге от  его информативности. «Шестерка» — машина, конечно, быстрая, но не захватывающая с точки зрения вождения. Если оценивать «Ауди», исходя из требований, предъявляемых к бизнес-седану, то и здесь «немец» выглядит неидеально. Хотя «а-шестая» располагает к себе стильным салоном и высокотехнологичной мультимедийной системой, внутренняя эргономика не лишена огрехов. В частности, профиль передних и задних сидений нельзя признать удачным. Также ингольштадтский седан оказался довольно шумным автомобилем с самой жесткой среди участников испытаний подвеской.

AUDI A6 3,0 QUATTRO

BMW 535i

Quattro, BMW 535i

Нынешняя «пятерка» вызывает неоднозначную реакцию. На фоне  предшественника (кузов E60) автомобиль выглядит более солидным и основательным. По духу он гораздо ближе находится к представительской модели 7-серии, нежели к демократичной «трешке». Но по сравнению с моделью предыдущего поколения мюнхенский седан разочаровывает драйверскими качествами. Нет, управляется «пятерка» надежно, в том числе и в предельных режимах, но без «искры», которая проскакивала в поведении модели предыдущего поколения. И даже опциональный пакет M Sport Package, установленный на тестовом экземпляре, не сильно улучшил общую невыразительную картину. Просто «мюнхенец» стал более прагматичным автомобилем, рассчитанным на типичного покупателя модели бизнес-класса. Отсюда и склонность к недостаточной поворачиваемости в поведении, просторный салон с превосходной звукоизоляцией (к слову, лучшей среди участников теста), комфортная подвеска. Добавим сюда еще экономичность, по которой «пятерка» превзошла всех соперников по тесту. Как справедливо заметил один из экспертов, нынешний BMW 5-серии вызывает уважение, но не влюбленность.

 Quattro, BMW 535i

INFINITI M37 S

 Infiniti M37 S

Если коротко, то этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: большой, шумный и прожорливый. Любителям спортивного стиля наверняка понравятся экспрессивный дизайн японского седана и большие 20-дюймовые колесные диски. Достоин похвалы и интерьер, чьи пышные формы хорошо гармонируют с мускулистым обликом автомобиля. Да и оснащен «Инфинити» весьма неплохо. Среди  оборудования модели числятся, к примеру, система, предотвращающая перестроение в сторону автомобиля, находящегося в «мертвой» зоне, подогрев всех сидений, система очистки и увлажнения салонного воздуха, источающая лесной аромат. Но на поверку «эмка» оказывается не настолько хороша, как выглядит. Высокая крыша повышает центр тяжести, а 20-дюймовые диски увеличивают массу неподрессоренных масс, что не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах. Картину довершают симбиоз чрезмерно чувствительной дроссельной заслонки и медлительной коробки-автомата, тяжелый руль и ретивая система контроля устойчивости, которая вступает в работу уже при малейшем подозрении на пробуксовку внутреннего колеса. «Инфинити» все же удалось сохранить лицо на испытательном треке, где проводились замеры разгонной и тормозной динамики. Там «эмка» наконец-то раскрыла свой потенциал и показала характеристики на уровне BMW 535i. В то же время M37 S оказался самым шумным и наименее экономичным автомобилем в квартете со средним расходом бензина 14,2 л/100 км. Для сравнения, на каждую сотню километров BMW потреблял 11,8 л, Lexus — 12,5 л, Audi – 12,6 л.

 Infiniti M37 S

LEXUS GS 350 F SPORT

 LEXUS GS 350 F SPORT

Для «Мотор Тренд» образцовым бизнес-седаном до сих пор является предыдущее поколение BMW 5-cерии. И о том, что этот автомобиль покинул конвейер, можно только сожалеть. Однако знакомство с «Лексусом» заставляет поверить, что прежняя «пятерка» реинкарнировалась в седане из Страны восходящего солнца. Это прекрасно сбалансированная и маневренная машина (диаметр разворота самый маленький среди участников теста — 10,6 м) с точными реакциями и нейтральной поворачиваемостью. Достаточно сказать, что из всей тестовой четверки управлять «джи-эсом» было наиболее интересно. В заездах на измерение разгонной динамики «Лексус» выступил ровно и расположился в середине рейтинга, хотя по эффективности работы тормозной системы уступил не только «немцам», но и «Ифинити». Так, тормозной путь со скорости 60 миль/ч у GS оказался самым длинным среди испытуемых — 110 футов (33,5 м). Однако где и возникли к «Лексусу» вопросы, так это по части внешнего стайлинга. Своим «фейсом» «джи-эс» напоминает не то доисторическую рыбу, не то киношного Дарта Вейдера. Зато интерьер «японца» безупречен как в плане стиля, так и эргономики. Более того, по мнению американских журналистов, GS является обладателем самого изысканного салона среди автомобилей своей марки.

 LEXUS GS 350 F SPORT

ИТОГ

После недели напряженных испытаний итоговые места распределились следующим образом. По единодушному мнению победа присуждается Lexus GS. Вторым становится BMW 5-cерии, третье место у Audi A6, замыкает «четверку» Infiniti M37.

По материалам «Мотор Тренд» (США)

 

Заводские характеристики

Заводские характеристики

Размеры

Размеры

Потребительская информация

Параметр Audi A6 3.0T Quattro BMW 535i Infiniti M37 S Lexus GS 350 F Sport
Начальная цена, долл.* 50775 53 395 55795 53 465
Система динамической стабилизации/трекшн-контроль да/да да/да да/да да/да
Подушки безопасности 6 7 6 10
Объем топливного бака, галлон (литр) 19,8 (75) 18,5 (70) 20 (75,7) 17,4 (66)
Расход топлива город/шоссе,   мили/галлон (л/100 км) 19/28 (12,4/8,4) 21/31 (11,2/8) 18/26 (13/9,1) 19/28 (12,4/8,4)

 

Тестовые измерения

Параметр Audi A6 3.0T Quattro BMW 535i Infiniti M37 S Lexus GS 350 F Sport
Ускорение, миль/ч0-30 (48 км/ч)0-40 (64 км/ч)0-50 (80 км/ч)0-60 (96 км/ч)

 

0-70 (112 км/ч)

 

0-80 (128 км/ч)

 

0-90 (144 км/ч)

 

0-100 (160 км/ч)

1,7 сек.2,53,54,7

 

6,3

 

8,1

 

10,2

 

12,8

 

1,9сек2,94,05,5

 

7,1

 

9,1

 

11,5

 

14,2

2,0сек.3,04,15,5

 

7,2

 

9,0

 

11,1

 

14,1

 

2,0сек.2,94,15,4

 

7,0

 

9,0

 

11,1

 

13,7

Ускорение 45-65 миль/ч (72-104 км/ч), с 2,5 2,9 2,8 2,6
Проезд четверти мили,время/скорость 13,4 с/102,2 миль/ч (165 км/ч) 14 с/99,3 миль/ч (160 км/ч) 14 с/99,6 миль/ч (160 км/ч) 14,0 с/101,0 миль/ч (163 км/ч)
Торможение со скорости 60 миль/ч (фут/метр) 106 (32,3) 106 (32,3) 108 (32,9) 110 (33,5)
Боковое ускорение, g 0,95 0,89 0,89 0,94
Первая передача/60 миль/ч, обороты двигателя 1450 об/мин 1700 об/мин 2000 об/мин 1600 об/мин
Средний расход топлива, мили/галлон (л/100 км) 18,7 (12,6) 20,0 (11,8) 16,6 (14,2) 18,9 (12,5)

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий