Концептуальный автомобиль Lexus LF-30 Electrified был представлен на автосалоне в Токио, давая откровенное дизайнерское представление о том, как будет выглядеть будущее электромобилей бренда.
Lexus LF-30 является концептуальным автомобилем в прямом смысле этого слова, а инсайдеры говорят, что он не предназначен для того, чтобы дать конкретную информацию о какой-либо одной будущей модели Lexus, а скорее для изучения внешнего вида и технологий, с помощью которых автомобили можно было бы продавать примерно с 2030 года.
Среди наиболее выразительных дизайнерских решений — двери на крыше и короткая задняя часть. Однако она основана на новой электрической платформе, которая будет лежать в основе будущих электромобилей Lexus и Toyota, которые будут выпускать примерно с 2022 года, что подчеркивает актуальность шоу-кара.
LF-30 имеет явный производственный потенциал. При длине 5090 мм он на 110 мм короче, чем Range Rover , а по высоте 1600 мм он на 235 мм ниже, и всего на 40 мм выше, чем Jaguar I-Pace. Благодаря продуманной компоновке он также имеет колесную базу 3200 мм, ширину 1995 мм и весит 2400 кг — все это несколько больше в I-Pace. Он оснащен твердотельной аккумуляторной батареей мощностью 110 кВт/ч, которая может заряжаться при мощности 150 кВт и обеспечивает дальность действия около 490 км — и все это в рамках конкурентов, использующих современные литий-ионные технологии.