Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Lifan вновь наладил выпуск автомобилей

Lifan

Первый экземпляр Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине.

Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Причем с вполне современной моделью. В августе компания запустила процедуру банкротства и начала рассчитываться с кредиторами.

По данным СМИ Поднебесной, в суд подано 489 заявлений от истцов с требованием о возврате долга на общую сумму 1,128 млрд юаней, что эквивалентно примерно 167,6 млн долларов США. Суд согласился с взысканием 700 млн юаней (около 104 млн долларов), и подтвердил актуальность 162 неразрешенных гражданских и арбитражных иска, предполагающих компенсацию в размере 870 млн юаней (129 млн долларов).

Тогда же был презентован минивэн, с которого новая марка должна начать свой подъем. Им оказалась упрощенная в интерьере копия Maple Leaf 80V — электрифицированного Geely Jiaji.

Спустя 4 месяца Lifan Technology вновь представила этот же автомобиль. Практически в том же виде, но теперь — собственной сборки. И главная его фишка — возможность быстрой замены батарей по методу BAAS. То есть, как у Nio. И в данном случае обещают менять разряженный аккумулятор на полный всего за 60 с.

Габаритные размеры новинки составляют 4706x1909x1696 мм. Тройная литиевая батарея с плоской конструкцией позволяет проезжать на одном заряде от 400 до 500 км по циклу NEDC.

«Чтобы удовлетворить спрос на массовое производство 80v, на линии по производству автомобилей было выполнено в общей сложности 15 крупномасштабных преобразований. В то же время Geely Technology Group внедрила передовую систему контроля качества и провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей», — сообщили в пресс-службе Lifan Technology.

Стали известны и следующие планы бренда. Уже в этом году компания обещает выпустить еще две модели. Это седан 60S и большой кроссовер 80X. Они также получат съемные батареи и будут предназначены для коммерческого сектора.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра