Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Лиха беда начало»

Просмотрено

В ГСОК «Логойск» прошел первый этап чемпионата по скоростному маневрированию на автомобилях 2010.

Прошедшее воскресенье  собрала в ГСОК «Логойск» участников первого этапа чемпионата по скоростному маневрированию на автомобилях.

Здесь собрались представители Бреста, Минска, Витебска, Солигорска, чтобы начать борьбу за звание сильнейшего. Всего в четырех классах заявилось 29 участников. Наиболее острая  конкуренция  оказалась в классе А2 (длина кузова до 4400 мм), где соперничало 13 спортсменов. Класс А1- самых маленьких и быстрых автомобилей собрал 8 соперников( длина а/м до 3900 мм). А в классе А3-самых больших машин собралось 7 спортсменов. И только класс полноприводных автомобилей был представлен единственной участницей- Ириной Василевской. Регламент позволяет участвовать в нескольких классах, чем и воспользовался Дмитрий Баркан, заявившийся в трех классах на разных автомобилях.

Большая площадке комплекса дала возможность сделать трассы зрелищными и разнооборазными. Организатор – редакция газеты «Автодайджест» традиционно предложила три схемы трасс, на которых и развернулось соперничество.

 

Первая трасса была просто завораживающей для зрителей, когда параллельно два участника стартовали задним(!) ходом, делали полицейский разворот и далее продолжали борьбу уже передним ходом.

Это было очень красиво! В этом упражнении самым быстрым оказался Андрей Барановский, выступавший на Мини Купере. Всего лишь 0.04  секунды уступил ему Артеменко Сергей. И около 0.4 проиграл Барановскому брестский гонщик Александр Гребень.

Второе упражнение представляло собой  скоростную трассу , которую спортсмены проезжали по одному, демонстрируя  все свои навыки и умения удерживать автомобиль на заданной траектории в предельном режиме.. Тут  посыпались штрафные секунды  еще больше, ведь за каждый сбитый пилон добавлялось по 5 секунд…После проезда двух трасс свое положение упрочил Андрей Барановский, увеличив разрыв от Сергея Артеменко до почти 4 секунд. Но зато брестчанину Александру Гребню удалось прорваться на вторую позицию, оттеснив Артеменко на третью.

 

Перед решающими заездами в последнем третьем упражнении у Гребня появился шанс попробовать обойти Барановского в парных гонках преследования, но…этому не было суждено сбыться… Сбив 2 пилона пришлось забыть не только о победе в абсолютном зачете, но и в классе А1. Зато Сергей Артеменко великолепно провел решающие заезды в паре с Барановским !  Оба заезда он прессинговал Барановского, но в последний момент сбил один пилон и, все-таки, пропустил соперника из- за штрафных 5 секунд вперед. Обидное второе место у Артеменко. А третьим в абсолютном зачете становится  неугомонный Дмитрий Баркан.

Все победители и призеры получили отличные призы от партнеров соревнований- шины, масла, антифризы и др.

В классах  места распределились следующим образом:

Класс А1

1 м. Барановский Андрей (Минск)
2 м.Артеменко Серей (Минск)
3 м. Шендюков Алексей (Витебск)

Класс А2

1 м. Баркан Дмитрий (Минск)
2 м. Бардиан Константин (Минск)
3 м. Цедрик Александр (Минск)

Класс А3

1    м Гайко Сергей (Минск)
2    м. Шумский Владимир (Минск)
3    м. Баркан Дмитрий (Минск)

Официальный партнер – английские масла Comma и фильтра Hengst

Партнеры соревнований:
страховая компания «Би энд Би иншуранс»,
компания «Лоял» (дистрибьютор шин Hankook),
компания «Альтум» – дистрибьютор масел Divinol
Интернет-магазин запчастей к автомобилям «Лада»- injector.by

Информационные партнеры:
Радио «Би-Эй», «Пилот FM», «Минская волна», «Русское радио»,
интернет-проект «Минск-автомобильный», интернет-портал Interfax.by.

 

Справки по телефону (029) 650 11 19
Шевченко Анатолий

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное