Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Лиха беда начало»

Логойск, автоспорт, скоростное маневрирование, автослалом, гонки,

В ГСОК «Логойск» прошел первый этап чемпионата по скоростному маневрированию на автомобилях 2010.

Прошедшее воскресенье  собрала в ГСОК «Логойск» участников первого этапа чемпионата по скоростному маневрированию на автомобилях.

Здесь собрались представители Бреста, Минска, Витебска, Солигорска, чтобы начать борьбу за звание сильнейшего. Всего в четырех классах заявилось 29 участников. Наиболее острая  конкуренция  оказалась в классе А2 (длина кузова до 4400 мм), где соперничало 13 спортсменов. Класс А1- самых маленьких и быстрых автомобилей собрал 8 соперников( длина а/м до 3900 мм). А в классе А3-самых больших машин собралось 7 спортсменов. И только класс полноприводных автомобилей был представлен единственной участницей- Ириной Василевской. Регламент позволяет участвовать в нескольких классах, чем и воспользовался Дмитрий Баркан, заявившийся в трех классах на разных автомобилях.

Большая площадке комплекса дала возможность сделать трассы зрелищными и разнооборазными. Организатор – редакция газеты «Автодайджест» традиционно предложила три схемы трасс, на которых и развернулось соперничество.

 

Первая трасса была просто завораживающей для зрителей, когда параллельно два участника стартовали задним(!) ходом, делали полицейский разворот и далее продолжали борьбу уже передним ходом.

Это было очень красиво! В этом упражнении самым быстрым оказался Андрей Барановский, выступавший на Мини Купере. Всего лишь 0.04  секунды уступил ему Артеменко Сергей. И около 0.4 проиграл Барановскому брестский гонщик Александр Гребень.

Второе упражнение представляло собой  скоростную трассу , которую спортсмены проезжали по одному, демонстрируя  все свои навыки и умения удерживать автомобиль на заданной траектории в предельном режиме.. Тут  посыпались штрафные секунды  еще больше, ведь за каждый сбитый пилон добавлялось по 5 секунд…После проезда двух трасс свое положение упрочил Андрей Барановский, увеличив разрыв от Сергея Артеменко до почти 4 секунд. Но зато брестчанину Александру Гребню удалось прорваться на вторую позицию, оттеснив Артеменко на третью.

 

Перед решающими заездами в последнем третьем упражнении у Гребня появился шанс попробовать обойти Барановского в парных гонках преследования, но…этому не было суждено сбыться… Сбив 2 пилона пришлось забыть не только о победе в абсолютном зачете, но и в классе А1. Зато Сергей Артеменко великолепно провел решающие заезды в паре с Барановским !  Оба заезда он прессинговал Барановского, но в последний момент сбил один пилон и, все-таки, пропустил соперника из- за штрафных 5 секунд вперед. Обидное второе место у Артеменко. А третьим в абсолютном зачете становится  неугомонный Дмитрий Баркан.

Все победители и призеры получили отличные призы от партнеров соревнований- шины, масла, антифризы и др.

В классах  места распределились следующим образом:

Класс А1

1 м. Барановский Андрей (Минск)
2 м.Артеменко Серей (Минск)
3 м. Шендюков Алексей (Витебск)

Класс А2

1 м. Баркан Дмитрий (Минск)
2 м. Бардиан Константин (Минск)
3 м. Цедрик Александр (Минск)

Класс А3

1    м Гайко Сергей (Минск)
2    м. Шумский Владимир (Минск)
3    м. Баркан Дмитрий (Минск)

Официальный партнер – английские масла Comma и фильтра Hengst

Партнеры соревнований:
страховая компания «Би энд Би иншуранс»,
компания «Лоял» (дистрибьютор шин Hankook),
компания «Альтум» – дистрибьютор масел Divinol
Интернет-магазин запчастей к автомобилям «Лада»- injector.by

Информационные партнеры:
Радио «Би-Эй», «Пилот FM», «Минская волна», «Русское радио»,
интернет-проект «Минск-автомобильный», интернет-портал Interfax.by.

 

Справки по телефону (029) 650 11 19
Шевченко Анатолий

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра