Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Лучшие драйверы Беларуси ставят победную точку

Кубок «Comma Oil» 2010

17 октября в ГСОК «Логойск» под Минском лучшие драйверы поставят победную точку в споре за Кубок «Comma Oil» по скоростному маневрированию на автомобилях в сезоне 2010 года.

 Лучшие драйверы Беларуси ставят победную точку

Это финал 9-этапного чемпионата, а также финал традиционной республиканской акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения», которую редакция газеты «Автодайджест» проводит восьмой год подряд совместно с УГАИ МВД Республики Беларусь. Позади этапы в Гомеле, Могилеве, Витебске, Бресте и Гродно… Настала пора выявить лучших из лучших в такой массовой и доступной дисциплине автоспорта, как
скоростное маневрирование. В этом сезоне борьба проходила в четырех классах автомобилей – «А1» (длина кузова до 3900 мм), «А2» (длина кузова до 4400 мм), «А3» (свыше 4400 мм) и «А4» (полный привод).
 
У большинства спортсменов есть шанс изменить ситуацию в свою пользу – ведь спор за звание сильнейшего еще не закончен. Так, возможность победить в классе «А1» и абсолютном зачете чемпионата и Кубка «Comma Oil» имеет витебский спортсмен Алексей Шендюков, создавший себе хороший очковый запас. Но гарантии, как говорится, дает только страховой полис… Автоспорт – технический вид спорта и всякое может быть…
 
Очень хорошо в этом сезоне выступают минчане Александр Цедрик и Вячеслав Орлов. Но не надо сбрасывать со счетов опытнейших Сергея Артеменко и Дмитрия Баркана, которые могут «выстрелить» на финальном этапе. Картина в призовых местах может измениться кардинально, если потенциальных призеров будет преследовать «громадная невезуха и неудачное стечение обстоятельств». Пожалуй, только один участник может ехать в финале спокойно – Сергей Гайко, который создал себе в классе «А3» такой отрыв, что стал недосягаем для соперников, даже в случае полного провала…
 
А вот за вторую-третью ступень здесь разгорится интереснейшая борьба между Дмитрием Барканом и Анатолием Шевченко. В классе «А4», ввиду малого количества участников, бесспорным лидером стала Ирина Василевская…
 
Наиболее остро борьба будет проходить в классе «А2», где лидирует Александр Цедрик. Его преследователь Дмитрий Баркан вряд ли просто так сдастся и не предпримет серьезные атаки на молодого спортсмена. Отлично выступает Вячеслав Орлов, который в итоге может оказаться первым в «А2». Класс «А1», похоже, уже согласился отдать пальму первенства  Алексею Шендюкову, но что предпримет Андрей Барановский, чтобы отстоять свой титул сильнейшего? Может снова вернется к проверенному «Мини Куперу», как и Дмитрий Баркан к «Хонде Цивик»?
 
В командном зачете борьба также не окончена, и интрига сохраняется. Кто станет здесь победителем, станет известно 17 октября в ГСОК «Логойск». Зрители смогут стать свидетелями не только  интереснейшей борьбы, но и насладиться великолепным мастерством ведущих спортсменов, получить призы от партнеров соревнований – английских моторных масел Comma, представительства SKF и др.


Начало в 12.00. Опоздать – значит, не увидеть одного из интереснейших соревнований за последние годы.

Генеральный партнер – английские масла Comma.
Официальный партнер – представительство мирового лидера подшипников SKF.
Партнер – аудиотехника Well Top, «Санта Бремор», ООО «АКтиВест» – представитель аккумуляторов Forse.
Информационные партнеры – Радио «Би-Эй», информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, радио «Пилот FM», интернет-портал Open.by, радио «Рокс», радио «Минская волна», Русское радио, информационный портал TUT.BY, информационный портал Telegraf.by, интернет-проект «Минск автомобильный», спортивный портал Sportal.by.

 

Тел. (029) 650 11 19, тел. Факс (017) 299 50 00. Шевченко Анатолий.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram