Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Лукьянюк готовится ко второму этапу чемпионата Европы по ралли

Лукьянюк готовится ко второму этапу чемпионата Европы по ралли

Чемпионат Европы по ралли продолжает свое движение – на этой неделе Канарские острова принимают второй этапа нового сезона.

Ралли пройдет со 2-го по 4 мая, и участники проедут по асфальтовому покрытию 16 скоростных спецучастков по дорогам острова Гран-Канария, третьего по величине и одного из трех самых высоких островов архипелага.

Российский дуэт двух Алексеев, завоевавших в прошлом сезоне титул чемпионов Европы, продолжает в 2019 году свое выступление в чемпионате «Старого Света».
 
После ралли на Азорских островах, где экипаж не смог финишировать по причине пробитого тормозного шланга и последовавшего вылета с трассы, в расположении команды SainteLoc Racing, обслуживающей автомобиль россиян была проделана огромная работа фактически по смене кузова. Механикам пришлось разобрать весь «Ситроен» до последнего винтика.

Лукьянюк готовится ко второму этапу чемпионата Европы по раллиАлексей Лукьянюк, пилот«Мы начали этот процесс из-за потери тормозов на Азорах и уже там очень быстро «разобрали» некоторые элементы: отстегнули колесо, сняли стёкла, задний спойлер, а также некоторые другие детали. Механикам пришлось продолжить с помощью слесарного инструмента. В итоге, конечно, в той аварии основной удар получил кузов. Каркас безопасности выполнил свою работу – взял на себя основной удар. К счастью, ни я, ни Алексей – мой штурман, вообще не пострадали. Хорошо, что также не пострадали ни трансмиссия, ни подвеска. Двигатель тоже в порядке. Забавный факт: кузов (как деталь) стоит в два раза дешевле, чем мотор, и примерно сопоставим по стоимости с парой амортизаторов. Кузов – не самая дорогая деталь в машине, просто требует много времени на замену. Таким образом сейчас у нас получается свежий болид.
К данному моменту у нас большой план с инженером по настройке узлов машины. Поскольку я до этого выступал на «Форде» – уже были наработки по настройке машины. По крайней мере, на Канары я знаю, что хочу получить от автомобиля. Главное, успеть добиться желаемого результата за один тестовый день. Это, в принципе, не так и много, учитывая, что автомобиль совершенно новый. Надеюсь, что опыт команды, инженера и мой собственный позволит нам сделать это в сроки».

Лукьянюк готовится ко второму этапу чемпионата Европы по раллиRally Islas Canarias 2019 очень специфическая гонка: ровный и абразивный асфальт, относительно широкие дороги, закрученные трехмерные спецучастки, проложенные в гористой местности. Перепад высот довольно большой. В этом году к маршрутам прошлых лет организаторы добавили и очень узкие участки. По словам Алексея: – «Езда больше похожа на движение по кольцевой трассе с очень плавными длинными дугами, что требует, с одной стороны, жёсткой настройки машины, с другой – очень хорошего баланса управляемости, чтобы не перегружать передние колёса. То есть, машина должна хорошо «вкручиваться» в повороты и хорошо держатся за покрытие в длинных дугах поворотов. На такой случай специально есть настройки дифференциалов и подвески. И всё это нужно успеть пощупать, применить и привыкнуть к новым шинам».
 
Ралли очень требовательно к контролю над износом шин, поскольку из-за абразивного асфальтового покрытия и протяженной длины спецучастков, при чрезмерной атаке или усердии пилота шины очень быстро перегреваются, начинают плыть и быстро теряют свои сцепные характеристики. Можно быть быстрым на первых километрах, а потом всё потерять из-за сильного износа шин. Порой складывается ощущение на этой гонке, что пилоты не атакуют на спецучастках, а стараются аккуратно доехать до финиша, однако каждый применяет свою тактику.
 
Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов трижды становились победителями ралли на Канарских островах (с 2016 по 2018 год). В текущем году в списке заявленных участников более 120 экипажей, из которых более 30 будут бороться за «абсолютный» зачет гонки.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра