МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ

Просмотрено

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Выпускаемые в Старом Свете хэтчбеки Mitsubishi Colt и Suzuki Splash ведут борьбу за благосклонность покупателей в малом классе. Оба автомобиля принадлежат к маркам с высокой репутацией, имеют стильную внешность и приемлемые цены. Кому отдать предпочтение?

 ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Своим грозным обликом Colt словно оправдывает собственное оружейное имя. Широкая пасть трапециевидной фальшрадиаторной решетки и дерзкий взгляд прищуренных фар дают понять, что перед вами не игрушка, а автомобиль с характером.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Экстерьер Splash тоже не лишен динамизма, но излучает дружелюбие, чем располагает к себе уже с первого взгляда.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Интерьеры обоих «японцев» выглядят симпатично, огорчает лишь повсеместное присутствие в отделке жесткого пластика. Но за Suzuki голосует более широкий салон. Немаловажно.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki SplashСравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash
 
Высокая крыша повышает удобство посадки и обуславливает наличие большего пространства над головой. К тому же «мини-вэновская» компоновка кузова Splash способствует лучшему обзору.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki SplashСравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash
 
Со своей стороны Colt в долгу не остается, превосходит соперника по комфорту передних кресел и запасу свободного места для ног сидящих сзади пассажиров.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash
 
Багажник Mitsubishi вместительнее, чем у Suzuki (214 против 178 л) и удобнее в загрузке благодаря широкому погрузочному окну и низкой кромке.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki SplashСравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash
На динамометрическом полигоне японские «малыши» показали себя достойными соперниками несмотря на то, что бензиновый 1,3-литровый мотор Mitsubishi имел преимущество над 1,2-литровым двигателем Suzuki и по мощности (95 л.с./6000 об/мин против 86 л.с./5500 об/мин), и по крутящему моменту (128 Нм/4000 об/мин против 116 Нм/4400 об/мин). Colt лучше ускорялся от 0 до 100 км/ч (10,83 против 12,12 с.), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (13,63 против 15,39 с.) и от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (15,3 против 15,4 с.), а также быстрее преодолел с места  километровый отрезок (32,6 с против 33,96 с). Splash записал в свой актив лучшее  время разгона от 80 до 120 км/ч на пятой передаче (37,9 против 39,02 с.) и продемонстрировал лучшую эластичность двигателя, подкрепив это меньшим  временем проезда километра со стартом при скорости 40 км/ч на четвертой передаче (37,9 против 39,02 с.) и со стартом при скорости 50 км/ч на пятой передаче (39,36 против 40,54 с.).В области базового оснащение преимущество получает Colt за счет наличия в списке (помимо ABS и EBD) системы помощи при экстренном торможении BAS, системы автоматической остановки двигателя на остановках start/stop, круиз-контроля и датчика дождя. Со своей стороны Splash в отличие от конкурента серийно комплектуется 3-точечными задними ремнями безопасности и «детскими» замками задних дверей.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki SplashСравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash
 
А вот в области тормозной динамики убедительную победу одержал Suzuki.  Для полного замедления со скорости 60/80/100/120/140 км/ч автомобилю потребовалось 14,5/25,9/40,9/58,7/82,1 м, в то время как у Mitsubishi тормозной путь занял 15,1/27/41,6/60,2/81,3 м.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki SplashСравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash
 
Управляются участники теста неплохо. Точный руль вкупе с жестконастроенными подвесками привносит в поведение автомобилей элемент спортивности. Правда, нельзя не отметить, что в предельных режимах и Mitsubishi, и Suzuki присуща некоторая резкость реакций, что понравиться не всем водителям. Благодаря более низкому центру тяжести Colt меньше кренится в поворотах и демонстрирует лучший контроль над положением кузова над дорогой.

Ездовой комфорт японских малолитражек заслуживает лишь удовлетворительной оценки. Плотные подвески подробно информируют находящихся в салоне об изъянах дорожного полотна, да и звукоизоляция салонов у машин не лучшая в классе.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Итак, пора подвести окончательные итоги. Mitsubishi Colt имеет в активе лучшие результаты по большинству замеров разгонной динамики, показал лучшую экономичность в городе, более азартную управляемость и  располагает большим набором базового оснащения.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Colt и Suzuki Splash

Относительно экономичности силовой агрегат Suzuki превзошел мотор конкурента при движении на скоростях 90 и 120 км/ч, потребляя на 100 км 5,3 и 6,8 л бензина. У Mitsubishi расход топлива составил 6,1 и 7,1 л соответственно. Однако благодаря наличию системы start/stop двигатель Сolt сжигал на литр горючего меньше (6,6 против 7,6 л) в условиях городской езды.

ВЕРДИКТ

Suzuki Splash «бьет» конкурента лучшими показателями эластичности двигателя и эффективности работы тормозной системы, а также более низкой ценой. Таким образом, по совокупности достоинств победу одерживает Colt.

По материалам «Автострада» (Испания).

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий