Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Мировые автоновости » Маленькие турбомоторы останутся в прошлом

Маленькие турбомоторы останутся в прошлом

0 комментарий 16 Просмотров

Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов

Маленькие турбомоторы останутся в прошлом

Несколько компаний производителей автомобилей к 2019 году планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов. Вместо них под капот вернутся двигатели от полутора литров и выше.

Напомним, начиная с 2000 года, Volkswagen фактически провозгласил эпоху даунсайзинга – разработки двигателей внутреннего сгорания, где производители уменьшают рабочий объем без ухудшения характеристик. В компании были уверены, что это — будущее моторостроения. На многих моделях автопроизводителя появился двигатель 1.2 TFSI, а основным мотором стал считаться 1.4 TFSI, который заменил целую гамму силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра. Затем идею подхватил Ford, который разработал 999-кубовый мотор, не раз становившийся «Двигателем года». Вскоре и остальные автоконцерны начали снижать объем своих моторов.

Но владельцы автомобилей с маленьким двигателем стали замечать, что расход топлива в реальности не соответствует указанному в официальных паспортных данных. Причину несоответствия бумажных показателей реальным первыми обнаружили немцы из ADAC: ею оказался NEDC — «Новый европейский ездовой цикл», сама методика определения количества выбросов и расхода топлива. На самом деле NEDC не имеет никакого отношения к реалиям современного дорожного движения. По официальной методике разгон до 50 км/ч должен занимать 26 секунд, а средняя скорость для определения смешанного расхода составляет 33,6 км/ч. При таком режиме и получается пресловутая экономичность маленьких турбомоторов.

К 2019 году в Европе появится глобальный стандарт тестирования, который обещает исключить возможность махинаций (например таких, которые использовал Volkswagen для снижения показателя уровня выбросов).

Таким образом, производители автомобилей решили выбрать курс на райтсайзинг (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров). Данной стратегии начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler,Volkswagen и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем автопроизводителям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%, что подразумевает прекращение выпуска дизельных моторов объемом менее 1,5 литра и бензиновых менее 1,2 литра. Двигателями внутреннего сгорания ближайшего будущего, по мнению специалистов, будут рядные «тройки» и «четверки» объемом около двух литров, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но и это ненадолго. Мировое сообщество идею ДВС считает исчерпавшей себя. Все больше и больше стран (таких, как  Великобритания, Германия, Нидерланды, Норвегия, некоторые штаты Америки) готовы запретить использование и продажи транспортных средств на горючем топливе после 2050 года.

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий