Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Марафон “Дакар-2016”: Финиш – СУ 13, Вилья-Карлос-Пас – Росарио

Просмотрено

Дакар-2016” завершен. В заключительный день до заветного финиша в Росарио гонщикам предстояло преодолеть дистанцию в 699 км, из которой 180 км пришлись на спецучастки. Последний гоночный этап был весьма разнообразным, состоящим из извилистых, холмистых участков, затем более быстрых песчаных и каменистых отрезков. Основной задачей заключительного этапа было не расслабляться и оставаться по-максимуму осторожными, даже тем пилотам, кому не важна  позиция в итоговой классификации. Главным было осуществить свою мечту и не сойти с дистанции, ведь добраться до финиша “Дакара” – это уже победа!

Владимир Васильев, G-Energy TeamВладимир Васильев, G-Energy Team: “Этот “Дакар” был больше похож на удлиненную гонку WRC. Таким мы его и запомним. Как будто мы длинную гонку WRC проехали, и оказались в десятке сильнейших. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап: 480 км узкой, закрученной дороги, хотя мы показали хороший результат на спецучастке. Считаю, что дальше организаторам нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн. Сейчас я наслаждаюсь тем итоговым результатом, который есть, но буду доволен, только когда поднимусь на высшую ступень подиума. Что касается бензиновых двигателей, то сложно сказать, давали ли они преимущество относительно дизельных или нет. Масло G-Energy очень хорошо подходит для таких гонок, как “Дакар”, с ним не возникало никаких проблем. По прилету домой первым делом расцелую жену и детей. Всем нашим болельщикам хочу передать привет, мы будем стараться добиваться результата”.

Константин Жильцов (штурман), G-Energy TeamКонстантин Жильцов (штурман), G-Energy Team: “На этапе достаточно много ходовых прямиков, где нам было сложно угнаться за некоторыми соперниками. Ничего особенно специфического не было. В начале спецучастка узкие дороги между камнями, крутые повороты, было важно не пробить колеса. Вторая половина дистанции уже быстрее. Похоже больше на WRC, чем на ралли-рейды. Никаких сложностей с навигацией, хотя конечно присутствовали места, в которых надо было вовремя сообразить, где повернуть. Мы просто доехали, сохранив свое место. В начале попытались каким-то образом побороться с французом Сирилем Депре. Но потом поняли, что не приближаемся и не стали атаковать, потому что уже особого смысла не было”.

На заключительном этапе ралли-марафона экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, показал 9-е время, уступив 4 минуты 33 секунды. Россияне прибавляли по ходу заезда, поскольку на промежуточных отсечках показывали сначала 11-й, а затем 10-й результаты.

Марафон "Дакар-2016": Финиш - СУ 13, Вилья-Карлос-Пас – Росарио

В общем зачете российский экипаж G-Energy Team занял 8-е место. Владимир Васильев и Константин Жильцов уступили победителю 2 часа 1 минуту 45 секунд. Позади них остались в частности такие гонщики как Лёб, британец Харри Хант, саудовец Язид Аль-Раджи, аргентинец Орландо Терранова, голландец Эрик ван Лун, чех Мартин Прокоп, американец Робби Гордон и многие другие.

Спортсмен из Екатеринбурга Сергей Карякин (AIRON racing team) занял четвертое место по итогам ралли Dakar 2016 в зачете Quads. Известный ралли-марафон проходил со 2 по 16 января на территории Аргентины и Боливии, в течение двух недель участники преодолели более 9000 км.

Сергей Карякин

Сергей Карякин первый и пока единственный представитель России в легендарном соревновании в зачете «Квадроциклы». Стартовав с 16 позиции в зачете, Сергей, сохраняя скорость и технику, к середине марафона уже был в списке лидеров. После дня отдыха 10 января для уральского спортсмена последовала череда неудач (прокол колеса отбросил его с первой на пятую позицию в общей классификации). Сергей не сдавался и к финальному спецучастку вновь вернулся в тройку лидеров. Последний спецучасток марафона заставил сильно поволноваться болельщиков российского спортсмена. Квадроциклист из ЮАР, занимавший к этому времени четвертую строчку, отставал от россиянина всего на 5, 5 минут и также рассчитывал на подиум.

Владимир Чагин, грузовики, КАМАЗ-МАСТЕР: “В этом году была высочайшая конкуренция в классе грузовиков, команды подготовились к ралли великолепно. В техническом плане соперники выросли значительно. Безусловно, когда команда «КАМАЗ-мастер» 13 раз побеждает на “Дакаре”, то победы входят в привычку. Но в спорте невозможно постоянно быть победителем. Серебро на нынешнем «Дакаре» для нас – это отличный стимул выступить лучше в следующем и вернуть  чемпионский титул”.

КАМАЗ-МАСТЕР

Особое отношение у местной публики к грузовикам: накал борьбы в этой категории был необычайно высоким. Победителем ралли-марафона стал голландец Жерар де Рой на Iveco. Второй результат на этой гонке у камазовца Айрата Мардеева. Хладнокровно и тактически безукоризненно, в настоящем марафонском стиле он привел свой экипаж к призовому месту. Третью позицию на радость местным болельщикам занял аргентинец Федерико Вильягра на Iveco.

Для остальных участников команды «КАМАЗ-мастер» Дакар складывался весьма драматично, в итоге Эдуард Николаев стал седьмым, Андрей Каргинов 14-м, а Дмитрий Сотников 15-м.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий