Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Марафон “Дакар-2016”: СУ 12, Сан Хуан – Вилья-Карлос-Пас

Просмотрено

15 января состоялся самый длинный этап ралли-марафона. Экипажи возвращались в Вилья-Карлос-Пас, и им пришлось преодолеть 931 км. Лиазон составил чуть менее половины дистанции, а спецучастки заняли 481 км. Для этой горной местности характерна густая растительность по краю дороги, которая мешает движению. Это означает, что участникам нужно было проявить свою сноровку, а также они должны были остерегаться грубых ошибок: на этом этапе гонки просчет мог стоить очень дорого.

Марафон "Дакар-2016": СУ 12, Сан Хуан - Вилья-Карлос-Пас

Владимир Васильев, G-Energy TeamВладимир Васильев, G-Energy Team: “Ситуация с моей поврежденной рукой стала ещё хуже в пятницу. С утра было ещё ничего, потому что я принял обезболивающие. Но в середине гонки уже даже не мог рулить правой рукой. Потому ей я только переключал передачи, а рулил левой. Спецучасток представлял из себя сплошь дороги WRC. Однако не такие, как в начале “Дакара”, где в основном маршрут состоял из широких прямиков. Здесь были узкие и очень сильно закрученные дороги, где попадались большие камни. В принципе после того, как получили хорошие амортизаторы и настроенную машину, с пилотированием не возникало проблем. По ходу гонки ехали позади француза Сириля Депре, видели пыль от его машины. Потом приблизились, начали сигналить. Когда начался участок с ограничением скорости, он достаточно быстро нас пропустил. Шестое место по итогам дня – хорошая позиция”.

Константин Жильцов (штурман), G-Energy TeamКонстантин Жильцов (штурман), G-Energy Team: “Это был в чем-то самый сложный спецучасток. Проехав такую протяженную трассу WRC, мы очень устали. Ничего интересного на спецучастке не было. По навигации была пара трудностей, но в принципе ничего особенного. У Владимира болела рука, сегодня ему было очень сложно. Но мы доехали, и машина цела. Был один момент, когда улетели с трассы, поскользнувшись на траве и попав в булыжник размером с автомобиль. Но это уже на торможении. Мгновенная остановка на месте, и выехали нормально, так что повезло. По ходу гонки догнали Депре, опередили. У него проблема с рулевым управлением. Еще знаем, что Поултер попал в транше – вроде тормозной зоны, откуда ему пришлось выбираться”.

Марафон "Дакар-2016": СУ 12, Сан Хуан - Вилья-Карлос-Пас

Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, показал на 12-м этапе шестой результат. В начале спецучастка его позиции варьировались с четвертой по седьмую на временных отсечках, но затем он прочно закрепился на шестом месте. Россияне уступили 4 минуты 23 секунды.

Сергей Карякин, квадроциклы, Airon Racing Team: На самом деле, сегодня повезло – у южноафриканского спортсмена, который перед 12 этапом занимал 3 строку в итоговой классификации, был прокол колеса, и поэтому он немного отстал. У моего квадроцикла через 40 км после старта вытек полностью задний амортизатор, поэтому я ехал, как на старой кровати, болтаясь. И, конечно, скорость из-за этого терял. Еще через 10 км отломилась банка выхлопа, за 100 км до финиша отвалилась труба, которая идет от коллектора до самой банки выхлопа. Затем настала очередь топливного бака и самого выхлопного коллектора, из-за этого выхлопные газы шли внутрь квадроцикла, внутри него все расплавилось. Чудом доехал! Наверно, удача повернулась ко мне лицом – иначе не скажешь, честно, повезло. Меня дотащил до бивуака другой квадроциклист. На спецучастке было много поворотов, и, хотя трасса была раллийной, но такой закрученной, очень сложной и каменистой! Ехал аккуратно, но один раз чуть-чуть подрезал поворот и уже колесом задел камень. Эмоций после финиша практически нет, сейчас на них просто нет времени. Завтра поеду так, чтобы не проиграть 5,5 минут”.

Сергей Карякин, квадроциклы, Airon Racing Team

Сегодняшняя ночь выдалась особенно напряженной для российских болельщиков ралли Dakar. Сергей Карякин (AIRON racing team), единственный из россиян в зачете Quads, уже на старте двенадцатого спецучастка марафона задал высокий темп гонки и на протяжении всей спортивной дистанции держался в тройке лидеров. Борьба шла за секунды! В итоге, Сергей Карякин финишировал на третьем месте, что позволило ему вернуться в тройку лидеров итоговой классификации Dakar 2016!
 
Двенадцатый спецучасток Сан-Хуан – Вилья-Карлос-Пас – самый длинный этап Dakar 2016. 15 января участники преодолели более 900 км, при этом скоростной спецучасток составил более половины маршрута – 481 км. На прохождение спецучастка Сергею потребовалось 6 часов 49 минут и 35 секунд. Только 49 секунд Сергей уступил победителю спецучастка Маркусу Патронелли.
 
Марафон "Дакар-2016": СУ 12, Сан Хуан - Вилья-Карлос-Пас
 
Предпоследний этап ралли «Дакар-2016» не внес каких-бы то ни было кардинальных изменений в таблицу генеральной классификации. Расположенный в горах Сан Хуан и тяготеющий к пампасам Вилла Карлос Пас разделяли долгие 900 километров. Автомобилистам, мото- и квадроциклистам половину от этого расстояния предстояло преодолеть по скоростному СУ. Экипажи грузовой категории ожидал укороченный до 267 километров доп. Размеры грузовиков не совсем подходили для сегодняшних узких треков в начале дистанции. Густая растительность и камни по краю дорог несла опасность колесам машин. Пыль на сухих покрытиях мешала обгонам, было много пересечений ручьев без особых задач навигации. Механические проблемы на этапе имел экипаж Дмитрия Сотникова, но по большому счету, учитывая место экипажа в таблице генеральной классификации, эта задержка уже ничего не значила. Главное для «КАМАЗ-мастера» было сегодня сохранить вторую позицию для экипажа Айрата Мардеева,  что и удалось сделать.
 
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram