Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Новости Беларуси Марш Французов и новый Logan

Марш Французов и новый Logan

от kaena
18 Просмотров

23 мая в Гомеле прошло открытие концептуального центра Renault

Когда в 1899 году Луи Рено основал компанию Renault, он и предположить не мог, что его детище пойдет семимильными шагами и превратится в гиганта автомобилестроения. С чистой прибылью в 1,7 млрд. евро в год Renault реализовала множество амбициозных проектов, покорив рынки Европы, Америки и стран СНГ.

центр Renault

В ответ на Citroen 2CV и легендарный Volkswagen Beetle, Renault в 1961 году пускает в продажу модель 4CV, с 1965 по 1977 следует серия хетчбеков (Renault 14, 16, 5 и 5 Alpine). А уже с 1980 года начинается эра турбированных авто, созданных специально для раллийных гонок. В 1979 году для выхода на американский рынок компания покупает долю American Motors, владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle. После выхода Renault Espace в 1985 и Renault 19 в 1995 потребители были покорены окончательно, что послужило укреплению позиций компании, подтолкнув ее руководство к расширению модельного ряда. К 2008 году французы приобрели пакет акций АвтоВАЗ, таким образом, позволив развернуть политику продвижения марки и ее продаж на территории России и СНГ. Что касается Беларуси, то здесь у Renault множество поклонников, отдающих предпочтение именно этой марке, уступающей по продажам новых авто только Volkswagen.

центр Renault

центр Renault

Открытие «Автопромсервиса» в Гомеле — значимый момент как для компании, так и для автолюбителей. На мероприятии присутствовал коммерческий директор «Рено Евразия» Фабрис Комбалив, который совместно с генеральным директором «Автопромсервиса» Болеславом Вороненком после торжественной речи объявили центр открытым. Был доступен специальный стенд с сенсорным экраном, на котором каждый желающий мог собрать Renault своей мечты, используя компьютер для выбора цвета кузова, материала интерьера и формы дисков. Новый концепт может похвастаться довольно большой площадью сервисной зоны — 680 квадратных метров. Вместимость шоу-рума — 19 автомобилей, склад новых машин рассчитан на 180 мест. Электрика, шиномонтаж, развал-схождение будут объединены в 15 постов, из приятных «бонусов» — 3D-стенд для регулировки развал-схождения, специальные дисконтные программы для обслуживания постоянных и корпоративных клиентов, программа Renault Minute — быстрый сервис без предварительной записи. В перспективе — открытие таких центров в Гродно, Полоцке, Бобруйске, Мозыре. По словам месье Комбалива, Renault запускает программу «Renault Assistance», которая заключается в круглосуточной бесплатной помощи для владельцев автомобилей Renault при наступлении гарантийного случая. Расширяя дилерскую сеть, компания стремится к тому, чтобы автовладелец мог получить сервисное обслуживание в радиусе не более 100 км, где бы он ни находился. Гостей, пришедших на открытие АПС-Гомель, ждал еще один сюрприз, до некоторого времени державшийся в тайне: презентация нового Renault Logan, который поступит в продажу с 1 июня этого года.

центр Renault

Спроектирована машинка в европейском техноцентре Le Losange, находящимся во французском Гиянкуре. Серийный выпуск автомобиля налажен на заводе АвтоВАЗ в Тольятти на новой производственной линии в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.

центр Renault

По сравнению со своим предшественником, Logan второго поколения приобрел дневные ходовые огни и ДУ центрального замка в комплектации Comfort Plus, в Privilege добавились датчик внешней температуры, круиз-контроль и Bluetooth. Ценовая разбежка между Comfort Plus и Privilege  составляет 900$. Итоговая стоимость составляет от 13600 до 14500$. К очередным «вкусностям» прибавились мультимедийная система Media Nav и парктроник. Оснащается Logan двумя бензиновыми моторами 1.6 л, мощностью 82 л.с. и 102 л.с. Трансмиссия — механическая. Дизайн сегмента Entry сохранил массивную решетку и переднюю часть автомобиля с крупной эмблемой. В салоне новая центральная консоль и хромированные элементы, новая форма воздуховодов. Акцент был сделан на качество. На переднем ряду новый Renault Logan предлагает самое большое в своем классе пространство: на уровне плеч – 1387  мм, на уровне локтей – 1417 мм (не имеет равных в сегменте). На заднем ряду пространство на уровне плеч и локтей также одно из самых больших в классе: 1389 мм и 1434 мм соответственно.    В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объём 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях  (для бутылок объёмом 1,5 л) появились карманы в задних (для бутылок 0,5 л). Объем багажника Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе. Удобство загрузки обеспечивается широким проемом (869 мм) и значительной высотой (744 мм). Новинкой для Logan является заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40.

центр Renault

центр Renault

Что касается продаж, то здесь потребитель становится все требовательнее, появляются аспекты, без которых белорус уже не купит автомобиль. Как пример — отсутствие климат-контроля. Открытие концептуального центра в Гомеле по мнению руководства «Автопромсервиса» позволит сделать акцент на продаже коммерческих авто в регионе. Именно здесь впервые было представлено Renault. Насколько быстро будут осуществляться поставки запасных частей и наступит ли на сегодняшнем финансовом фоне успех — вот в чем вопрос. Несмотря на это, планы у французов наполеоновские.

Виктор КУЗНЕЦОВ

RenaultRenaultRenaultRenaultRenaultRenaultRenaultRenaultRenault LoganвыставкаRenault LoganRenault LoganRenault LoganRenault LoganRenault LoganRenault LoganRenault LoganвыставкаRenault LoganRenault LoganRenault LoganRenault LoganRenaultRenault Logan

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий