Maserati представила новый кроссовер Grecale

Просмотрено

Входящая в состав Stellantis итальянская компания Maserati представила компактный спорткроссовер Grecale. Его назвали в честь грегаля — холодного средиземноморского ветра. 

Grecale имеет пятидверный кузов с массивной задней стойкой, длинным капотом и ниспадающей линией крыши. Экстерьер автомобиля — в характерном для Maserati стиле: здесь массивные объемные формы, большая по площади решетка радиатора с вертикальными зубьями, оригинальная конфигурация фар и фонарей, а также изящная деталировка. В продуктовой иерархии Grecale занял позицию на ступень ниже среднеразмерного Maserati Levante, выпускаемого с 2016 года.

Maserati Grecale

Длина, ширина и высота Grecale составляют 4846, 1948 и 1670 мм соответственно, колесная база — 2901 мм. Эти данные справедливы только для базовой версии GT, при выборе Modena и Trofeo автомобиль окажется на считанные миллиметры длиннее, шире и ниже за счет иного обвеса и подвески.

Maserati Grecale

Новый кроссовер Maserati основывается на платформе Stellantis Giorgio (она известна по Alfa Romeo Stelvio и Giulia). У нее классическая компоновка, то есть продольно расположенный мотор и основной задний привод. Каждой версии соответствует только один силовой агрегат. Grecale GT и Grecale Modena — это умеренные гибриды на основе 2,0-литрового бензинового турбомотора, отдача составляет 300 л.с. и 450 Нм в первом случае и 330 л.с. и 450 Нм — во втором. С 0 до 100 км/ч автомобили ускоряются за 5,6 и 5,3 секунды соответственно, «максималка» ограничена на отметке 240 км/ч.

Maserati   Grecale

Для Grecale Trofeo выбран 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 530 л.с. и 620 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 285 км/ч.

На все версии устанавливается восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с углепластиковым карданным валом. Стандартной является и система выбора ездовых настроек VDCM (Vehicle Dynamic Control Module). В качестве опции предлагается пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета (она является стандартной для Grecale Trofeo).

Также итальянцы рассказали об электрической версии Grecale Folgore, хотя пока раскрыты не все характеристики. Известно только, что тяговая батарея емкостью 105 кВт*ч работает при напряжении 400 В, а тяга электромоторов составляет 800 Нм.

Внутри установлена медиасистема Maserati Intelligent Assistant на базе Android Automotive. По центру передней панели находится сенсорный 10,25-дюймовый экран, второй дисплей такого же размера заменил щиток приборов. За доплату предлагается акустическая система Sonus faber с 21 динамиком мощностью 1285 Вт.

Maserati Grecale GT

Maserati Grecale GT

Старт продаж Maserati Grecale в Европе намечен на первую половину года, до США кроссовер доберется к осени. Чисто электрическую версию придется подождать чуть дольше. Цены пока не называют.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий