Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестВопрос-ответ Масляный след

Масляный след«У меня Dacia Logan с мотором 1.4. После 3000 км, доливая жидкость в бачок омывателя, обнаружил следы масла в районе переднего сальника коленвала. До ТО еще далеко. Что делать?

Борис Нефедов, г. Витебск»

Наиболее вероятная причина попадания масла на двигатель – негерметичность сальника коленвала либо слабая затяжка болтов крепления крышки механизма привода ГРМ. Прежде всего, следует попробовать подтянуть болты крышки.

Так как Dacia Logan оснащена двигателем Renault, запчасти на нее подойдут и от французских машин. Симптомы негерметичности, прежде всего, видны в зоне масляного фильтра.

Если это не помогло, придется заменить одну из деталей – сальник коленвала или даже шестерню привода маслонасоса, а также ремень ГРМ (в случае попадания масла на ремень). Если неисправность обнаружена в гарантийный период, на дилерской СТО обязаны осуществить ремонт бесплатно. Конкретный вариант устранения проблемы будет выбран специалистами сервиса после осмотра и демонтажа крышки привода ГРМ.

Течь может возникнуть также из-за превышения уровня масла в двигателе.

Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий