Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости МАЗ вскоре начнет выпускать люксовые европейские грузовики

МАЗ вскоре начнет выпускать люксовые европейские грузовики

14 Просмотров

Минский автозавод запустит в этом году производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка

МАЗ вскоре начнет выпускать люксовые европейские грузовики

В страны Евросоюза поедут новые самосвалы, шасси и седельные тягачи с различными колесными формулами (4х2, 6х4 и 8х4) и двигателями Mercedes-Benz, сообщили в ОАО «МАЗ».

Грузовики выпущены в двух классах – бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка изготовлены пять базовых моделей мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний и подготовительных процессов автомобили поступят в серийное производство.

Новые грузовики мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Их также отличает современный дизайн интерьера и экстерьера. Изменения коснулись практически всех систем автомобиля. Так, при создании рамы применяется высокопрочная сталь. В автомобилях используются новые компоненты, в том числе, силовая установка производства Mercedes-Benz с роботизированными коробками передач.

Кабина также претерпела серьезные изменения – стала более функциональной и комфортабельной. В частности, установлены удобные регулируемые сиденья, просторные вещевые ящики для хранения принадлежностей, современные электронные системы активной безопасности и многофункциональный цветной щиток приборов с функцией бортового компьютера.

С новыми грузовиками ОАО «МАЗ» сможет расширить свое присутствие в странах Прибалтики, Балканского полуострова и Западной Европы. «Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, реально оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако, нам действительно есть, что предложить европейским потребителям», – отметил заместитель главного конструктора Николай Лакотко.

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo. «Конкурировать на этом рынке непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Так, сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками автомобилей и низкой стоимостью владения. Белорусские грузовики прочные и надежные: создавались для работы в различных сферах и отраслях сельского и коммунального хозяйства, для магистральных перевозок, с учетом различных условий эксплуатации», – пояснил Николай Лакотко.

Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны. «На российский рынок предприятие поставит седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных автопроизводителей и одновременно с «большой европейской семеркой, – подчеркнул конструктор. – Несмотря на то, что в настоящий момент в техническом регламенте Таможенного союза еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, Минский автозавод сосредоточил свои силы на разработке и изготовлении автомобилей, отвечающих самым жестким и современным требованиям правил и директив европейских стандартов».

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги – от 25 до 100 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность различных систем – от работы двигателя и трансмиссии до электроники. Испытания должны завершиться в ближайшее время, после чего завод приступит к началу производства грузовиков МАЗ экологического класса Евро-6 для европейского рынка.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий