Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

МАЗ Вязовича застрял в горах на «Дакаре» и съехал на 21-е место

Просмотрено

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича опустился на 21-е место в общем зачете и тем самым потерял шанс попасть на пьедестал ралли-рейда

МАЗ Вязовича застрял в горах на «Дакаре» и съехал на 21-е место

Четвертый этап оказался тяжелым испытанием для экипажей: впервые гонщиков на одной трассе ожидали не только крутые горные подъемы, но и дюны, более характерные для пустынной местности. Помимо этого, грузовик, которым управлял Сергей Вязович, столкнулся с серьезными техническими проблемами, из-за которых ему пришлось остановиться. На помощь пришел идущий позади экипаж под управлением Алексея Вишневского. На устранение неполадок ушло более трех часов, после чего МАЗы продолжили гонку и добрались до финиша.

В результате Сергей Вязович закончил этап на 36-м месте, потратив на прохождение спецучастка 8 часов 30 минут. Его отставание от победителя заезда – голландца Жерара де Роя на Iveco – составило почти 3 часа 35 минут. На строчке ниже финишировал Алексей Вишневский,  проиграв «летучему голландцу» около 3 часов 44 минут. 

В генеральной классификации Сергей Вязович переместился на 21-ую позицию. Лидером гонки стал Дмитрий Сотников, которого мазовский экипаж даже обогнал на предыдущем этапе. Сейчас лидер белорусской команды отстает от него на 3 часа 21 минуты. Алексей Вишневский располагается на 26-м месте и проигрывает камазовскому пилоту 4 часа 27 минут (вместе с 20 минутами штрафного времени, которое начислили организаторы).

МАЗ Вязовича застрял в горах на «Дакаре» и съехал на 21-е место

МАЗ Александра Василевского в свою очередь прошел спецучасток без серьезных трудностей за 5 часов 48 минут, заняв 16-е место и отстав от победителя этапа на 52 с половиной минуты. В общем зачете он занимает 15-е место и проигрывает лидеру гонки более 69 минут.

Александр Василевский, пилот #522: “Cегодня были пески и небольшие, но очень вязкие дюны. Сырой песок затягивал, исколесили там все! Необычно, что сегодня встречался и фэш-фэш и маленькие вязкие, почти метровые дюны, но большая часть трассы – скоростная дорога. Несмотря на то, что все это было на большой высоте в горах, наш экипаж чувствует себя нормально, а вот машине ехать тяжело. Не повезло нашим коллегам по команде: Сергей Вязович дважды ломался – была поломка гидроусилителя, второй раз потек радиатор. Ему помогал Алексей Вишневский, мы тоже останавливались, но они справились.
 Сегодня была непростая навигация, по роудбуку должны уйти влево, а точка в итоге справа. Поблуждали слева, вернулись, пошли направо и нашли точку. Непростой день!”

Видео

Пятый этап «Дакара-2017» пройдет в Боливии и будет включать в себя как опасные горные участки, так и несколько отрезков с дюнами. Протяженность спецучастка составит 438 км. Гонщикам и штурманам предстоит быть максимально внимательными и осторожными – цена ошибки на таких этапах крайне высока.

Итоги:

Грузовики, день 4 (Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Туписа, СУ 416 км)
1. Де Рой/Торральярдона/Родевальд (NL/E/PL, Iveco Powerstar) 4:55.55
2. Мардеев/Беляев/Свистунов (RUS, Kamaz 4326) +0.30
3. Шибалов/Аматыч/Романов (RUS, Kamaz 4326) +3.07
4. Сотников/Ахмадеев/Леонов (RUS, Kamaz 4326) +7.37
5. Вильягра/Жакопини/Торласки (RA, Iveco Powerstar) +16.37
6. Де Бар/Рузинк/Де Графф (NL, Renault K520) +19.10
7. Ван Генугтен/Ван Лимпт/Дер Киндерен (NL, Iveco Trakker) +19.40
8. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, Kamaz 4326) +23.29
9. Лопрайс/Томанек/Стросс (CZ, Tatra Phoenix) +25.08
10. Ван Гинкел/Кофман/Ван Донкелар (NL, Iveco Trakker) +25.32

Грузовики, положение после четырех дней
1. Сотников/Ахмадеев/Леонов (RUS, Kamaz 4326) 11:12.40
2. Вильягра/Жакопини/Торласки (RA, Iveco Powerstar) +1.55
3. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, Kamaz 4326) +4.40
4. Шибалов/Аматыч/Романов (RUS, Kamaz 4326) +5.34
5. Де Рой/Торральярдона/Родевальд (NL/E/PL, Iveco Powerstar) +14.15
6. Мардеев/Беляев/Свистунов (RUS, Kamaz 4326) +16.43
7. Де Бар/Рузинк/Де Графф (NL, Renault K520) +17.17
8. Верслёйс/Кляйн/Пронк (NL/D/NL, MAN TGA) +21.54
9. Стейси/Ван дер Ват/Куппер (NL/B/NL, MAN TGA) +22.09
10. Ван Генугтен/Ван Лимпт/Дер Киндерен (NL, Iveco Trakker) +33.09

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. Как бы не повторилась снова ситуация, когда Вязович резко брал старт., а потом Василевский проезжая стабильно, оказывался выше. …Мы рады и такому варианту, но хочется же большего!!!

Добавить комментарий