Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Тесты » Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

от Irina
0 комментарий 43 Просмотров

Вы ищите модный городской кроссовер? Из всего многообразия представленных на рынке моделей нельзя обойти вниманием Mazda CX-3, Nissan Juke и Renault Captur

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Каждый из них наделен интересным дизайном, имеет экономичные дизельные версии и привлекает невысокой  ценой. Так что очный поединок между ними выглядит интригующе. Интересно, кто выйдет победителем?

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Салон

Самым возрастным участником испытаний выступает Nissan Juke, который вышел на рынок в 2011 году. Renault Captur появился в продаже в 2013 году, а Mazda CX-3 в 2015-м. Это значит, что у «Мазды» была некоторая  фора, чтобы лучше подготовиться к дебюту, изучив сильные и слабые стороны конкурентов. Хотя представители компании из Хиросимы заявляют, что при разработке CX-3 конструкторы не ориентировались на одноклассников, а равнялись на старший кроссовер CX-5. С последним «цэ-икс-третьего» роднит стилистика кузова, однако платформу модель делит с компактом Mazda2.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Несмотря на то, что «маздовский» паркетник превосходит соперников по длине кузова, он не самый просторный внутри и располагает наименее объемным багажником (350 литров против 354 л у  «Ниссана» и 377 л у «Рено»). Лидирует же по запасу внутреннего пространства «Каптур», который при самых компактных в трио габаритах располагает наибольшей колесной базой (2,606 м против 2,530 м у «Джука» и 2,570 м у «Мазды»). Правда, пассажиры с ростом выше среднего будут себя чувствовать на задних сиденьях не очень уютно из-за низкого потолка.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Превосходство в практичности «Рено» подтверждается не только наиболее объемным багажным отсеком, но и самыми широкими возможностями внутренней трансформации благодаря сдвижным задним сиденьям. С точки зрения эргономики рабочего места водителя французский кроссовер тоже выглядит достойно. Не возникает вопросов в этом плане и к «Мазде». А вот «Ниссан» здесь уступает обоим соперникам. В тоже время «Джук» выигрывает у них в качестве внутренней сборки.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Оснащение

Базовая комплектация всех участников испытаний предусматривает комплект из шести подушек безопасности, cистему динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения, трекш-контроль, систему контроля тяги. Оборудование «Мазды» дополняют системы автоматического торможения в городе и помощи при старте на подъеме; «Ниссана» — круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth, 17-дюймовые колеса; «Рено» — системы бесключевого доступа в салон/запуска двигателя и start/stop.

Динамика и экономичность

Силовыми установками участникам теста служили 1,5-литровые дизели, агрегатированные 6-скоростными механическими коробками передач.  «Маздовский» двигатель развивал 105 л.с./270 Нм, моторы «Рено» и «Ниссана» выдавали 110 л.с./260 Нм. В заездах на измерение разгонной динамики первенствовал СX-3, а лучшую тормозную динамику показал «Каптур». Остановочный путь французского кроссовера при замедлении со скорости 50/90/120 км/ч составил 9/30/51 метра, у «Джука» — 10/31/53 м, у «Мазды» — 10/32/57 м.

Наименьшим средним расходом топлива отметился «Рено» — 4,4 л/100 км. СX-3 довольствовался 4,5 литрами, «Ниссан» оказался самым прожорливым, утилизируя в смешанном цикле 5,6 л. Любопытно, что «Каптур» и «Джук» были оснащены одинаковыми силовыми агрегатами. Разницу в показателях можно объяснить особенностями аэродинамики и большей на 115 кг массой «японца».

Управляемость

Здесь пальму первенства держит «Ниссан»». Это самый азартный и отзывчивый автомобиль в трио. «Мазда» тоже наделена заводным характером, но менее расторопна на извилистой трассе. Хотя не будь СX-3 обут в «экономичные» шины с низким коэффициентом качения, картина могла бы быть другой. В отличие от восточных соперников «Рено» не гонится за драйверскими лаврами, а просто послушно следует выбранным курсом. Превосходство в ездовом комфорте на стороне «Мазды» за счет лучших плавности хода и звукоизоляции салона. Наиболее же жестким и шумным оказался «Джук».

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Итог

Настала самая интересная часть теста — подведение итогов. В активе Mazda CX-3 — разгонная динамика и комфорт, Nissan Juke лучше даются ездовые дисциплины, а Renault Captur выигрывает в практичности. Именно практичность является ахиллесовой пятой «Джука», что снижает его привлекательность на роль семейной машины и отодвигает на третье место. «Мазда» более универсальна, но теряет очки из-за наименьших в трио гарантии (3 года/100 тыс. км) и межсервисного интервала (20 тыс. км против 30 тыс. у «Ниссана» и «Рено»). Таким образом, первое место занимает «Каптур», который представляется наиболее сбалансированным по потребительским качествам автомобилем и при этом обеспечен 5-летней гарантией.

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactiv

 

Nissan Juke 1,5 dCi

 

Renault Captur 1,5 dCi

Точность показания спидометра, км/ч

 

50/90/120 км/ч 49/88/117 46/84/112 48/87/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 3,5

 

3,5 3,8
0-100 км/ч 11,2 11,6 11,2
40-100 км/ч на 3/4 передаче 8,5/11,4 9,1/13 8,8/12
60-100 км/ч на 4/5   передаче 7,2/9,7 8,2/11,6 7,5/10,5
80-120 км/ч на 5/6 передаче 11,0/14,2 11,4/16,7 12,7/16,5
Время проезда дистанции 400 м 17,7 17,9 17,8
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 32,8 33,5 32,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 10/32/57 10/31/53

 

9/30/51
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 3,6/4,5 3,2/5,5 3,2/4,1
В городском цикле 4,8 6,5 4,9
Средний 4,5 5,6 4,4

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactiv

 

Nissan Juke 1,5 dCi

 

Renault Captur 1,5 dCi

Цена*, евро
Начальная

 

Тестового экземпляра

23 364

 

24 126

24 700

 

25 400

23 340

 

23 740

Двигатель

 

Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 1499 1461 1461
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 8 8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 105/4000 110/4000 110/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 270/1600

 

260/1750 260/1750
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

 

Задняя подвеска

скручивающаяся балка скручивающаяся балка скручивающаяся балка
Рулевое управление

 

реечное с  электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,7 2,8 2,5
Диаметр разворота, м 10,6 10,7 10,4
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины
 

Передние

 

Задние

 

215/60 R16

 

215/60 R16

 

 

225/45 R18

 

225/45 R18

 

205/55 R17

 

205/55 R17

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,275/1,765/1,535 4,135/1,765/1,565 4,122/1,516/1,566
Снаряженная масса, кг 1275 1305 1190
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 12,9 11,9 10,8
Объем багажника, л 350 354 377
Объем топливного бака, л 48 46 45
Скорость и динамика
Максимальная скорость 177 175 175
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,1 11,2 11
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,4/3,8 4,6/3,7 4/3,6
Эмиссия СО2, г/км 4/105 4/104 3,7/98

* — цена в Португалии

 

Экспертные оценки

   

Renault Captur 1,5 dCi

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactiv

 

Nissan Juke 1,5 dCi

Кузов 27 26 29
Системы безопасности 6 7 9
Сборка/покраска 7 7 7
Гарантия 7 6 7
Багажник 7 6 6
Салон 38 36 37
Внутреннее   пространство 7 6 5
Трансформация 8 7 7
Качество сборки 5 5 6
Оснащение 5 4 9
Эргономика рабочего места водителя 7 7 5
Звукоизоляция 6 7 5
Ездовые и ходовые качества 39 39 36
Удобство управления 7 7 7
Комфорт 6 7 5
Управляемость 5 6 7
Ускорение

 

7 7 6
Эластичность двигателя 7 7 5
Торможение 7 5 6
Расходы 38 35 32
Экономичность 8 8 6
Стоимость технического обслуживания 7 6 7
Эмиссия 9 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 6 6 6
Цена 8 7 5
Итог 142 136 134

 

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Лучший багажник по вместительности и удобству у «Каптура»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Худший багажник у «Джука»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Больше всех места для ног сзадисидящих пассажиров предлагает «Рено»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Наиболее плотные кресла у «Джука»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Наименее развитую поддержку имеют сиденья «Каптура»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Меньше всех места у «Ниссан»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Самый качественный салон у «Ниссана»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Самый красивый салон у «Мазды»
Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоныMazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны
Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий