Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mazda представила MX-30 с роторным двигателем

Просмотрено

Компания Mazda рассекретила кроссовер MX-30 в версии e-Skyactiv R-EV с гибридной силовой установкой на основе нового роторно-поршневого двигателя.

Это первый серийный двигатель Mazda такого типа с 2012 года. В движение машину приводит исключительно электропривод мощностью 170 л.с., , расположенный на передней оси. Роторный двигатель включается в работу при необходимости подзарядки батареи. Объём топливного бака – 50 литров. Вес машины – 1 703 кг. Уровень выбросов CO2 – 21 г/км.

Mazda представила MX-30 с роторным двигателем

Емкости тяговой батареи на 17,5 киловатт-часов хватает на 85 километров пробега. На полную зарядку аккумулятора от розетки мощностью 11 кВт уходит 1 час 40 минут. От зарядника мощностью 36 кВт поднять заряд батареи с 20 до 80% можно за 25 минут.  Подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 600 километров на одном баке. При этом расход топлива на 100 километров пути у гибрида составляет всего 1 литр. Приведенный объем однопоршневого двигателя составляет 830 кубических сантиметров. Его мощность достигает 75 лошадиных сил.

Mazda представила MX-30 с роторным двигателем

Максимальная скорость Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV ограничена на отметке 140 км/ч. До сотни кроссовер разгоняется за 9,1 секунды. Новый гибрид дополнит полностью электрическую версию Mazda MX-30, которая выпускается с 2020 года, — сообщает autonews.

Приобрести гибридный Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV в Германии можно по цене от 35 990 евро  – базовый ценник не отличается от ценника на обычный электрокар MX-30.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram