Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мазовский экипаж вновь оказался 12-м на этапе «Дакара»

Просмотрено

Белорусские экипажи преодолели шестой этап «Дакара» с переменным успехом. Грузовик под управлением Александра Василевского благополучно финишировал 12-м, тогда как МАЗ Сергея Вязовича из-за технических неисправностей закончил заезд в числе последних.

Протяженность второго кольцевого спецучастка для грузовиков составила 295 км. Маршрут проходил по горным каменистым участкам на высоте свыше 3,7 тыс. м над уровнем моря. Для многих автомобилей, в том числе грузовых, спецучасток оказался серьезным испытанием.

Мазовский экипаж вновь оказался 12-м на этапе «Дакара»

МАЗ Александра Василевского преодолел спецучасток с 12-м временем – такое же место было у него и в предыдущем заезде. Трасса покорилась экипажу за 3 часа 5 минут. Победителем заезда стал голландец Ханс Стейси, который вернул себе лидерство в ралли. На последнем спецучастке белорусский экипаж проиграл ему 10 минут,  а в общем зачете отстает на 107 минут, поднявшись с 17-го на 16-е место.

Мазовский экипаж вновь оказался 12-м на этапе «Дакара»

Менее удачным оказался шестой этап для экипажа под управлением Сергея Вязовича. В начале спецучастка у автомобиля возникли проблемы с двигателем, устранять которые помогала ехавшая позади «быстрая техничка». На все это ушло около двух часов. В результате 507-й экипаж пришел к финишу на 46-м месте, затратив на прохождение трассы 5 часов 24 минуты. Отставание от лучшего показателя дня составило около 2 часов 29 минут. В турнирной таблице экипаж переместился на 25-е место и теперь отстает от лидера марафона на 4 часа 20 минут, что практически лишает его шансов на призовые места.

Местом ниже и на три минуты позже финишировал экипаж Владимира Василевского. В генеральной классификации он занимает 32-е место, проигрывая голландцу Хансу Стейси 6 часов 11 минут.

Мазовский экипаж вновь оказался 12-м на этапе «Дакара»

Следующий этап включает спецучасток длиною в 353 км. Гонщиков ожидает горный маршрут с перепадами высот и водными препятствиями. После него для экипажей наступит день отдыха, во время которого можно будет восстановить силы и привести технику в порядок.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий