McLaren подал патентную заявку на инновационную технологию.
По схеме McLaren энергия от одного электромотора должна поступать на особый редуктор, через который передаваться по отдельности ещё на два двигателя, а затем уже индивидуально на каждое заднее колесо. Предположительно, такая схема позволит не только увеличить мощность, но и более точно контролировать распределение тяги на каждом из колёс. Разработка предусматривает также возможность рекуперации энергии торможения.
Все три мотора и соединяющий их редуктор предполагается монтировать в одном корпусе. В McLaren упоминают также, что система сможет работать не только от аккумуляторов, но и, к примеру, от топливных элементов или суперконденсаторов. Кроме того, такой привод может становиться частью гибридной силовой установки, но в этом случае его нужно будет размещать на передней оси, а заднюю приводить в движение при помощи ДВС, – сообщает magauto.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ McLaren F1 стал самым дорогим автомобилем 2021 года