Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестВопрос-ответ Меняем масло самостоятельно правильно

Недавно закончилась гарантия на машину, поэтому хочу попробовать обслуживать ее самостоятельно. Каковы особенности замены масла в двигателе?

Александр Пронович г. Минск

Итак, если вы решили заменить масло самостоятельно, учитывайте следующие моменты. Во-первых, важно знать, какой объем масла нужно залить. Обычно руководствуются принципом «лучше перелить, чем недолить», и получается, что масло выше максимальной отметки на щупе. В этом случае вследствие повышения давления паров масла в картере могут быть выдавлены сальники и уплотнения. Кроме того, при этом снижается эффективность работы катализатора или сажевого фильтра, так как увеличивается сгорание масла в цилиндрах двигателя, а его несгоревшие компоненты из рецептуры пакета присадок осаживаются на поверхностях катализаторов и фильтров. Изучение руководства по эксплуатации автомобиля, в котором указан необходимый объем заливаемого масла, поможет избежать этих неприятностей. Во-вторых, при замене масляного фильтра клиенты порой забывают залить масло в сам фильтр (или не знают, что это нужно делать), а потом не дают двигателю поработать 5–10 мин, чтобы проверить давление, а после остановки – и уровень. В результате при дальнейшей эксплуатации авто уровень масла может оказаться ниже минимального, а это чревато повышенным износом деталей. В-третьих, при сливе масла и дальнейшем закручивании маслосливной пробки важно не переусердствовать. Большинство картеров сейчас алюминиевые, а резьба у них очень нежная. Срыв резьбы может привести к замене поддона! Не стоит экономить и на одноразовом медном колечке под пробку, использование б/у тоже чревато неожиданным отворачиванием и подтеканием масла. В-четвертых, при замене масляного фильтра забывают смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра, поэтому кольцо неплотно садится в посадочное место или не разбухает, и тогда масло начинает подтекать уже из-под фильтра. Самое неприятное – когда масло капает на раскаленную трубу выпускного коллектора, что может стать причиной возгорания. Рекомендуем также обращать внимание на все масляные допуски автопроизводителя до последней цифры.

Соблюдение данных рекомендаций поможет вам грамотно провести замену масла самостоятельно.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий