Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mercedes-Benz представил армейский грузовик Zetros

Просмотрено

На военной выставке IDEX 2023, которая проходит в Абу-Даби, немецкий автопроизводитель представил армейский грузовик Zetros 3351A 6×6. 

Как пишет speedme, прототип был специально разработан для удовлетворения требований регионов с ограниченной инфраструктурой, более низкими требованиями к выбросам и, следовательно, использованием топлива более низкого качества.  Грузовик оснащен рядным шестицилинровым дизелем OM 460, отвечающим нормам выбросов Euro III и V рабочим объемом 12,8 литров. Силовой агрегат выдает 510 лошадиных сил мощности и 2400 Нм крутящего момента. В паре с мотором установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Длина грузовика превышает 9 метров, ширина и высота составляет почти 3 метра.  Кабина расcчитана на водителя и двух пассажиров. Грузовик Zetros 3351A 6×6 может применяться под различные задачи. Благодаря различным надстройкам он может перевозить грузы или людей, также возможна установка на шасси Zetros цистерны для воды или топливных баков.

Mercedes-Benz представил армейский грузовик Zetros

Помимо привычных версий 4x;4 и 6x;6 с постоянным полным приводом, теперь также доступны модели с колесной формулой 4x;2 и 6x;4. Усиленные компоненты трансмиссии обеспечивают полную массу автопоезда до 80 тонн для трехосного автомобиля и до 120 тонн для грузовика с полуприцепом. Разрешенная полная масса трехосных автомобилей опционально может быть увеличена до 40 тонн. Новое поколение Zetros опционально доступно с одинарными или сдвоенными шинами. 

Из интересных особенностей грузовика Zetros можно отметить наличие шин для воздушной, железнодорожной и морской перевозки автотранспорта, буксирно-эвакуационное оборудование, а также кронштейны для оружия и держатель запасного колеса.

Для справки.
Полноприводные грузовики Mercedes Benz марки Zetros – это грузовики повышенной проходимости. Они были специально разработаны для работы в условиях тяжелого бездорожья. Первое поколение автомобилей встало на конвейер в 2008 году и стало логическим продолжением универсальных грузовиков модельного ряда Unimog. Автомобили выполнены по капотной схеме. Считается, что такая компоновка наилучшим образом способствует идеальной развесовке и облегчает процесс ремонта.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram