Mercedes-Benz раскрыл кроссовую модификацию универсала E-класса — All-Terrain
Внешне новинку отличают оригинальные бамперы, измененная фальшрадиаторная решетка, пластиковая защита на колесных арках и порогах, 19-дюймовые колесные диски. Также у автомобиля увеличен дорожный просвет. К слову, благодаря стандартной пневмоподвеске клиренс регулируется в диапазоне 121-176 мм. Самого высокого положения над дорогой кузов достигает при активации режима All-Terrain. В этом случае, помимо клиренса, изменяются настройки ESP и противобуксовочной системы, а максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 35 км/ч.
Привод у кроссовой «ешки» постоянный полный. Поначалу автомобиль будет предлагаться только с дизельными двигателями объемом 2,0 л (194 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Все моторы станут оснащаться 9-диапазонной автоматической коробкой передач.
Премьера Mercedes-Benz E All-Terrain пройдет в рамках предстоящего Парижского автосалона. Старт продаж намечен на первый квартал следующего года.
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
Хороший соперник появится у Ауди! Моторы серьезные!