Первые соревнования экзотических машин по нестандартной схеме должны пройти через три года.
Участниками проекта являются сразу несколько организаций, известных как в автоспортивной сфере, так и в мировом автопроме. В частности, это немецкая автомобильная федерация ADAC и автоспортивная федерация DMSB, сертификационная компания DEKRA и производитель автомобильных компонентов Schaeffler.
Над технической составляющей проекта работает компания HWA, по сути являющаяся гоночным подразделением компании Mercedes-Benz.
Предполагается, что автомобили новой серии будут укомплектованы четырьмя электромоторами общей мощностью 800 л.с. Хранящийся в двух топливных баках водород будет использоваться для получения электроэнергии с помощью топливных элементов. Эта схема, в частности, поможет избежать необходимости беречь энергию, с которой сейчас сталкиваются пилоты Формулы Е.
Участники турнира смогут строить свои автомобили в рамках техтребований. При этом ради более плотной борьбы на трассе будут радикально ограничены возможности создания прижимной силы – в частности, запрещено использование антикрыльев.
Наиболее любопытной, впрочем, выглядит спортивная схема соревнований. В турнире будут соревноваться пары спортсменов – из гонщика, который будет управлять реальной машиной, и геймера, участвующего в виртуальном заезде. Полученные в реальной и виртуальной гонках очки будут суммироваться.