Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mercedes приступил к испытаниям флагманской версии G-Class

Просмотрено

Фотошпионам удалось заметить на тестах будущую флагманскую версию Gelandewagen — модификацию Mercedes-AMG G-Class 4х4².

Предсерийную версию нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² заметили во время тестирования на дорогах Германии. Когда она появится в продаже, то станет самым экстремальным и наиболее мощным вариантом внедорожника в модельном ряду немецкой марки.

Внешне модель будет отличаться от AMG G63 более широкими колесными арками, новыми легкосплавными дисками с более толстыми всесезонными шинами и новым багажником на крыше. В задней части есть новый металлический бампер, новое крепление для запасного колеса и лестница для доступа на крышу.

Однако обновления Mercedes — это больше, чем просто косметические доработки. Если присмотреться к передней части полноприводного автомобиля, то можно увидеть пару более мощных нижних рычагов, а за новыми легкосплавными дисками — набор вентилируемых дисковых тормозов и красных суппортов.

Клиренс этого испытательного экземпляра также значительно выше, чем у стандартного автомобиля, и, если вы посмотрите на переднюю арку, то можно увидеть блеск свежего амортизатора, который выглядит толще и длиннее, чем у стандартной серийной модели.

Gelandewagen

Под капотом новинки расположится тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и в стандартном AMG G 63, но из-за нестабильности, вызванной увеличением дорожного просвета и относительно короткой колесной базой, Mercedes может снизить мощность двигателя. Силовая установка 4×4² предыдущего поколения выдавала только 416 л.с. мощности, а не 577 л.с., которые мог выдать двигатель. Чтобы отразить это снижение мощности, старая модель также отказалась от своего прозвища «AMG» в пользу фирменной таблички G 500, но еще неизвестно, сохранит ли Mercedes ту же традицию с этим новым автомобилем.

В любом случае, двигатель будет работать в паре с усиленной версией стандартной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач G-Class и механической системой полного привода. Как и в случае с серийным внедорожником, покупатели также получат три дифференциала с блокировкой и умную систему стабилизации поперечной устойчивости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Гелендваген» может стать отдельной маркой

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий