Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mercedes SLK сменил название и избавился от атмосферных двигателей

Mercedes SLK сменил название и избавился от атмосферных двигателей

Mercedes-Benz обновил родстер SLK, который отныне носит обозначение SLС.

Mercedes SLK сменил название и избавился от атмосферных двигателей

Рестайлинг полностью преобразил штутгартский спорткар. В частности, автомобиль получил новые оптику, бамперы, фальшрадиаторную решетку,   колесные диски. В салоне были заменены рулевое колесо, приборная панель, сиденья, мультимедийная система, селектор КПП. Помимо прочего модернизирован механизм складывания жесткой крыши, которую теперь можно трансформировать при движении на скорости до 40 км/ч, а не до   10 км/ч, как раньше. Перегородка, разделяющая багажник и отделение для хранения крыши, обзавелась электроприводом, благодаря чему можно увеличить объем вещевого отсека при поднятом верхе нажатием кнопки. В качестве базового двигателя модели выбран 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 156 л.с. (устанавливается на версию SLC 180). В силовой гамме сохранен 2,0-литровый бензиновый мотор, развивающий 184/245 л.с.(SLC 200/300), и 2,2-литровый 204-сильный дизель (SLC 250). Из программы исчезли бензиновые «атмосферники» объемом 3,5 л (306 л.с.) и 5,5 л (421 л.с.). На смену им пришел 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 367 л.с. (SLC AMG 43). Наименее мощные бензиновые версии (SLC 180 и 200) по умолчанию комплектуются 6-скоростной механической коробкой передач, остальные — 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. Немецкий автопроизводитель планирует начать продажи SLС вскоре после дебюта модели на январском салоне в Детройте.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра