Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mercedes возможно будет платить европейским дилерам за каждую проданную ими машину

Просмотрено

Руководство премиального Mercedes-Benz может устанавливать цены на свои автомобили и давать дилерам деньги, когда они продают каждую машину.

Daimler, вероятно, следует рассматривать как одного из тех автопроизводителей, которые реструктурируют свой нынешний бизнес для новой электрифицированной эры, причем самыми высокими темпами. Владелец премиальной марки Mercedes-Benz недавно объявил о своих планах ускорить процесс внедрения электрических силовых агрегатов и отказаться от двигателей внутреннего сгорания раньше, чем ожидалось. Теперь кажется, что Daimler также рассматривает возможность изменения способа продажи автомобилей клиентам.

Недавно у  издания Automotive News была возможность поговорить с генеральным директором концерн Daimler Олой Каллениусом на самые разные темы.  Одна из самых интересных вещей, которые были раскрыты главой компании, заключается в том, что Daimler работает над новой системой продажи автомобилей, в которой автопроизводитель устанавливает цены и платит дилеру за каждую проданную машину.
Так называемая «агентская» модель продаж может быть введена, по крайней мере, на начальном этапе, на некоторых европейских рынках в качестве эксперимента. Если это сработает, это станет частью более широкой новой стратегии оптимизации и рационализации процессов продаж и распределения. По словам Каллениуса, это могло бы уменьшить «трение» между автопроизводителем и его дилерами. С точки зрения покупателя, это также может сделать покупку в Интернете более похожей на реальную покупку у дилера.
«Благодаря агентской модели автодилеры становятся агентами по обслуживанию клиентов и доставке и, таким образом, могут еще больше сосредоточиться на обеспечении превосходного взаимодействия с клиентом, от изучения продукта до передачи», – сказал Каллениус Automotive News, также добавив, что Mercedes получил положительные отзывы от подобной модели продаж в Швеции и ЮАР.
Кроме того, в прошлом году Ола Каллениус поведал о том, что за последние годы компания заметно расширила модельный ряд. Тогда он подчеркнул, что компактных моделей в нём, похоже, теперь больше, чем необходимо. Каллениус полагает, что компания «зашла слишком далеко» в попытках занять все возможные ниши в каждом сегменте.
 В упомянутом выше новом  интервью журналу Automotive News Europe Ола Каллениус рассказал о том, что с некоторыми моделями компакт-класса  придется попрощаться. Автопроизводитель не собирается полностью уходить из компактного сегмента, так как эти модели очень успешны и помогают расширять клиентскую базу компании. Компания собирается сосредоточиться только на самых успешных моделях. Однако о каких конкретно Каллениус не пояснил.
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram