Mercedes-Benz обнародовал четвертое поколение модели С-класса.
Стилистически штутгартский седан максимально приближен к флагманcкому S-классу. Подрос автомобиль и в прямом смысле, став на 9,5 см длиннее (до 4,686 м) и на 4 см шире (до 1,81 м), а колесная база увеличилась на 8 см (до 2,84 м). Полезный объем багажника теперь равен 481 л — на 5 л больше, чем раньше. Основу «цэшки» составляет новая заднеприводная платформа MRA, причем кузов на 48% изготовлен из алюминия. Благодаря этому, масса седана уменьшилась на 100 кг (до 1,3 тонны). В передней подвеске стойки McPherson заменены двухрычажной схемой. За дополнительную плату автомобиль можно по желанию оснастить спортподвеской с укороченными на 15 мм пружинами или 5-режимной пневматической подвеской.
В силовую гамму европейской версии модели вошли два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (156 л.с.) и 2,0 л (184 л.с.), а также 2,1-литровый дизель мощностью 170 л.с. Позже к ним добавятся 238- и 333-сильные бензиновые двигатели, пара дизелей в составе 1,6-литрового Renault и гибридной силовой установки. Коробки передач — 6-скоростная «механика» и 7-диапазонный «автомат. На американском рынке новый С-класс дебютирует с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (235 л.с.) и 3,0 л (329 л.с.) в комплекте с автоматической КПП и системой полного привода. Прием заказов на автомобиль уже начался. В Германии цены на модель стартуют от 33 тысячи 558 евро.
Подготовил Денис Александров