Mercedes-Benz обновил S-Класс
Внешние изменения «мерседесовского» флагмана затронули фальшрадиаторную решетку, оптику и бамперы. Отличительная черта интерьера — новый выполненный в спортивном стиле руль. Многочисленные электронные системы автомобиля стали еще умнее, а список оборудования длиннее. Расширенные возможности искусственного интеллекта позволяет «эске» самостоятельно ехать по автостраде, выбирая оптимальный темп езды в соответствии с особенностями рельефа и конфигурации дороги. Также машина помогает водителю объехать препятствие, доворачивая, когда это требуется, руль, выполнять перестроения, страхуя драйвера от небезопасных маневров и осуществить дистанционную парковку при помощи смартфона. Камера, входящая в состав активной подвески Magic Body Control, теперь работает в условиях низкой освещенности и сканирует полотно на скорости до 180 км/ч. Кроме того, сама подвеска обзавелась системой антикрена, которая наклоняет кузов к внутренней стороне поворота на угол до 2,65 градуса. Полная информация о двигателях пока не приводиться. На данный момент известно о двух новых моторах — бензиновой «восьмерке» объемом 4,0 л, развивающей в зависимости от версии 469 или 612 л.с., и 3,0-литровом дизеле V6 отдачей 286/340 л.с. На европейском рынке продажи рестайлингового Mercedes S-класа стартуют в июле.
Подготовил Денис Александров