Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Michelin Active Wheel: заново изобретенное колесо

Просмотрено

Michelin Active Wheel: заново изобретенное колесоСистема Michelin Active Wheel знаменует новую эру автомобильного транспорта, когда безопасность движения и окружающей среды, а также экономия затрат энергии достигают беспрецедентно высокого уровня.

Это достигается благодаря миниатюрному двигателю и электронной системе подвески, вмонтированным в колесо. Эти технологии, разработанные Michelin, позволили полностью переосмыслить автомобиль. Самая современная иллюстрация этого достижения – новый автомобиль Venturi Volage, представленный на Парижском автосалоне в 2008 году и оборудованный Michelin Active Wheel. Эта разработка действительно опережает время – и с должным на то основанием. Инновационная конструкция Venturi Volage, не ограничивающая положение компонентов, и электромотор позволяют добиться высоких характеристик движения, безопасности и комфорта, а также сделать автомобиль полностью безопасным для экологии. Для разгона Venturi Volage требуется менее пяти секунд.

Второй автомобиль, оснащенный новой системой от Michelin – WILL, совместно разработанный компаниями Heuliez, Michelin и Orange. Это первый в мире компактный электромобиль, который может использоваться и как легковой транспорт, и как машина общего назначения. WILL обеспечивает практическое решение проблем дорожных перевозок, касающихся использования топлива, загрязнения городской среды и личной безопасности.

Сокращение размера компонентов: технологические новшества Michelin Active Wheel. Причина технологического прорыва Michelin Active Wheel – компактный приводной электродвигатель и интегрированная система подвески; уменьшив размер этих компонентов, специалисты Michelin фактически заново изобрели колесо.

Впервые колесо является интегрированным не только с тормозными дисками, но и с электродвигателем, а также с подвеской. В колесо специалисты упаковали дисковый тормоз, электродвигатель подвески, пружину подвески и электромотор с мощностью 30 кВт.

В зависимости от желаемой мощности или типа, устройство может объединять четыре мотора (по одному в каждом колесе) или два (например, в передних колесах).

Таким образом, Michelin Active Wheel позволяет производителям автомобилей продолжать выпускать полноприводные автомобили и автомобили с приводом на одну ось.

Мотор Michelin Active Wheel использует электрическую энергию, получаемую из ионно-литиевой батареи или конденсаторов – это позволяет добиться нулевого уровня загрязнения окружающей среды и комфорта движения. Система Michelin Active Wheel не производит газы, создающие парниковый эффект, а также обеспечивает тихое движение. Автомобиль, оборудованный Michelin Active Wheel, подобен глотку свежего воздуха в городских условиях.

Как демонстрирует новый электромобиль WILL, Michelin Active Wheel объединяет высокий уровень производительности и бережное отношение к окружающей среде.

Эта динамичность Michelin Active Wheel подкреплена системой подвески, которая обеспечивает высокий уровень стабильности движения и комфорта, а также имеет высокую скорость реакции (3/1000 секунды) что позволяет молниеносно корректировать возникающие колебания кузова.

Michelin Active Wheel существенно упрощает процесс сборки автомобиля, так как позволяет убрать часть компонентов; автомобилю, оборудованному этой системой, не нужны коробка передач, муфта сцепления, вал трансмиссии и амортизаторы. Это делает автомобиль легче и этим способствует уменьшению энергопотребления.

Michelin Active Wheel – ответ на современные транспортные проблемы, такие как загрязнение окружающей среды и перегруженность городских дорог автомобилями.

Michelin Active Wheel изменяет привычное представление об автомобиле.

Благодаря системе Michelin Active Wheel электромобиль может быть полностью перепроектирован, начиная со всех ключевых компонентов — двигателя, электрических систем подвески и тормоза, которые теперь интегрированы в колесо. Таким образом, Michelin Active Wheel открывает новые возможности для творчества по крайней мере в пяти различных направлениях:

— дизайн – экономия топлива и снижение загрязнения окружающей среды;

— безопасность;

— комфорт;

— адаптация автомобиля к нуждам владельца.

Все это снимает ряд ограничений в области дизайна автомобилей, которые ранее казались неизбежными, и позволяет сосредоточиться на комфорте и безопасности пассажиров.

Во время движения электромобиль не испускает загрязняющих веществ, и его воздействие на окружающую среду зависит исключительно от того, как именно произведено электричество. Например, использование электромобиля WILL в стране, где электричество производится гидроэлектростанциями или при помощи возобновляемых источников энергии, приведет к очень низким косвенным выделениям CO2 на км – менее 10 г в Швеции, 20 г во Франции и 80 г в Германии. Также система увеличивает безопасность на дорогах и снижает риск аварий, так как увеличивает устойчивость движения и сцепление с дорожной поверхностью. На случай аварии безопасность пассажиров обеспечивается благодаря системе амортизации удара. Постоянный контроль над шасси и бесшумность движения обеспечивают комфорт при поездке.

Отдел исследований и разработки поддерживает взгляд Michelin на проблему транспорта

Корпоративная стратегия Michelin – путь вперед, постоянное развитие. Компания уделяет много внимания производству безопасных и увеличивающих топливную экономичность шин, и шины Michelin Energy Saver, представленные на Парижском автосалоне в 2008 году, являются дополнительным доказательством верности этой стратегии. Среди приоритетных направлений разработки – топливосберегающие шины и система Michelin Active Wheel, которые были начаты еще 12 лет назад.

Об истощении нефтяных ресурсов речь начала идти как раз тогда, когда спрос на топливо и энергию достиг рекордно высокого уровня. Эта ситуация приводит к созданию новых концепций и разработок в сфере автомобильной промышленности. В связи с вынужденным снижением потребления топлива появится рынок электромобилей, и производители будут вынуждены адаптировать автомобили к городским требованиям и условиям. Специалисты Michelin учитывают всю сложность современной ситуации; в частности, научно-исследовательское отделение компании занимается созданием шин, которые будет возможно по окончанию срока службы перерабатывать в топливо для автомобилей. Планируется завершить эту разработку к 2030 году.

Система Michelin Active Wheel – также среди актуальных новинок компании, так как позволяет по-новому взглянуть на процесс создания автомобиля. Она иллюстрирует направленность технологических разработок Michelin на улучшение всех характеристик шин – экономии энергии, безопасности движения и срока службы. С Michelin Active Wheel автомобили могут обеспечивать превосходную производительность и надежную защиту окружающей среды.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram