Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестНа шинном рынке Michelin изобрел гибридные гоночные шины, которые могут использоваться во влажную погоду

В 2012 году на гонке 24 часа Ле-Ман Мишлен представляет свои новые гибридные «улучшенные сликовые» шины для гоночных автомобилей LM P1 (размер передних шин 36/71-18, задних — 37/71-18). Эта инновация Мишлен позволяет пилотам продолжить гонку на «сликах» в дождь или влажную погоду, а также на сухих участках трассы, вместо того, чтобы сменить «слики» на «полуслики».

Новая гибридная шина MICHELIN является плодом работы инженеров французской компании и призвана оптимизировать и увеличить интервал использования шин, то есть спектр температур и условий, в которых они будут эффективно работать.

Наряду с исключительной протяженностью (13.629 километра) трасса гонки 24 часа Ле-Ман отличается многообразием условий на разных участках. Между тем, непостоянная погода нередко усложняет задачу гонщикам разницей температуры воздуха и различной влажностью, особенно в дневное и ночное время.

На протяжении нескольких сезонов инженеры Мишлен стремились учесть особенности французской трассы при разработке гоночных шин. Сегодня, использование новых материалов и архитектуры позволило им повысить гибкость своей продукции. В результате в 2012 году в гонках на выносливость Мишлен представляет новый подход, который выходит за рамки традиционных представлений о «мягких», «средних» и «жестких» шинах благодаря внедрению шин, с широким температурным диапазоном использования.

Увеличенный спектр использования шин MICHELIN, для сезона 2012 года также направлен на удовлетворение потребностей новых гибридных автомобилей, разработанных компаниями Audi и Toyota.

Японцы подготовили гибридный прототип TS030, с задним приводом. По сравнению с двигателем внутреннего сгорания, гибридная установка автомобиля LM P1 производит больший крутящий момент, когда подключается электродвигатель, но при этом уменьшается тормозной момент, так как подключается система рекуперативного торможения.

Между тем, в гоночном автомобиле Audi R18 e-tron Quattro электродвигатель приводит в движение только передние колеса, а это значит, что все четыре колеса приводятся в движение, только когда гибридная установка восстанавливается полностью. Мишлен — с согласия Ауди — решил оборудовать AUDI R18 ультра-и AUDI R18 e-tron Quattro одинаковыми гибридными шинами – это решение позволит сравнить производительность шин MICHELIN на автомобилях с двумя различными типами привода.

Также команда Nissan — DeltaWing принимает участие в гонке 24 часа Ле-Ман на шинах MICHELIN. Благодаря мобильной лаборатории, специалистам Мишлен удалось создать небольшую гоночную шину (спереди: 10/58-15 / Вес: 5 кг), которая сочетает в себе чрезвычайно высокий уровень технологий и обеспечивает баланс безопасности, производительности и долговечности. В тест-день 3 июня 2012 года, автомобиль команды Nissan — DeltaWing прошел 722 километра (четыре этапа) на одном комплекте шин MICHELIN.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий