Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Michelin Latitude X-Ice North 2+. Больше плюсов для разной зимы

Просмотрено

Michelin Latitude X-Ice North 2+

 

  1. MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+: БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ДЛЯ РАЗНОЙ ЗИМЫ
  • Стратегия MICHELIN Total Performance, воплощенная в новых шинах MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+
  1. ОБЗОР СЕГМЕНТА ВНЕДОРОЖНИКОВ: КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
  • MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ соответствует требованиям быстрорастущего рынка вседорожников 
  1. НАЗНАЧЕНИЕ ЗИМНИХ ШИН
  • MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Надежная шина для эксплуатации в различных зимних условиях

  1. ТЕХНОЛОГИИ MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+
  • Термоактивная резиновая смесь для безопасности на льду и надежной фиксации шипов.
  • Резиновая смесь FLEX-ICE0 для безопасности на льду и снегу.
  • Технология «КАТАМАРАН» для надежной фиксации шипов.
  • Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям .
  1. РАЗМЕРНЫЙ РЯД ГАММЫ LATITUDE X-ICE NORTH 2+
  • Широкий размерный ряд шин для современных вседорожников 

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Больше плюсов для разной зимы

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран. MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2 (по результатам внутренних тестов Мишлен):

  • Безопасность на льду:
  • на 10% сокращенный тормозной путь;
  • на 15% улучшенная разгонная динамика.
  • Уверенное сцепление на снегу:
  • на 5% сокращенный тормозной путь;
  • на 10% улучшенная разгонная динамика.
  • Долговечность:
  • на 10% улучшенная надежность фиксации шипов. 

*По сравнению шиной Michelin предыдущего поколения, внутренние тесты Мишлен, 2014-2015

В новой шине Latitude X-Ice North 2+ полностью отражена стратегия Группы Мишлен – Michelin Total Performance, которая подразумевает одновременное улучшение в шине всех значимых  характеристик без ущерба для какого-то её одного параметра. Так, шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ наделены высокими характеристиками одновременно по нескольким направлениям, которые в теории являются взаимоисключающими.

Инженерам компании Мишлен удалось добиться значительного сокращения тормозного пути на льду и на снегу, а также улучшить показатели разгонной динамики на этих покрытия и достичь более надежной фиксации шипа.

ОБЗОР СЕГМЕНТА ВСЕДОРОЖНИКОВ: КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Шины для вседорожников гаммы Latittude – неотъемлемая часть продуктового предложения компании Мишлен как в летнем, так и в зимнем сезоне. И это не случайно. Сегодня на автомобильном рынке наблюдается уверенный рост доли сегмента вседорожников в общем объеме продаваемых автомобилей.

Продажи новых автомобилей в РФ и в республике Казахстан, IHS, 2014
Продажи новых автомобилей в РФ и в республике Казахстан, IHS, 2014

В сложных экономических условиях премиальная часть данного сегмента отличалась не только невысоким падением продаж, но и тенденцией к быстрому восстановлению (в 2009 г.) по сравнению с остальными сегментами автомобильного рынка. В 2013 году премиальный сегмент вседорожников демонстрировал стабильность на  фоне общего снижения продаж. За последние годы многие известные автопроизводители значительно расширили свой внедорожный модельный ряд, представив на рынке большее количество новых моделей в сегменте малых и средних кроссоверов. Растет доля вседорожных автомобилей, которые оснащаются разноразмерными шинами на переднюю и заднюю ось, все более заметна тенденция увеличения посадочного диаметра колес для вседорожников. Также наблюдается рост количества легковых автомобилей, которые оснащаются размерами вседорожного сегмента. Среди них:

  • Audi A6 Allroad 3.0 235/55/18.
  • Audi A8L 3.0 235/55/18.
  • Chevrolet Camaro 245/45/20 & 275/40/20.
  • Chrysler 300C 235/55/18.
  • Chrysler 300C 245/45/20.

Известные производители вседорожников расширяют модельный ряд:

  • BMW – X1, X4 (в будущем – X2, X7)
  • Audi – Q3 (в будущем – Q1,Q6,Q8)
  • Mercedes – GLA, GLE Coupe
  • Land Rover – Evoque, Discovery Sport
  • Porsche Macan

Все это способствует увеличению доли продаж шин 4X4, а также расширению размерного ряда. Таким образом, шины для малых и средних кроссоверов представляют для компании Мишлен один из приоритетных сегментов рынка, который требует применения передовых технологий.

НАЗНАЧЕНИЕ ЗИМНИХ ШИН

Отличительной чертой рынка России (а также Казахстана, если говорить о странах СНГ)   является существенная доля зимних шин, причем большая часть продаж приходится именно на шипованные шины – около 70% (по оценке компании Мишлен по итогам 2014 года). Однако стоит отметить, что даже суровая зима – это не только лед и снег. Основной особенностью зимней дороги в этих странах является большое разнообразие типов  дорожных  покрытий. Вождение в крупных городах осуществляется зачастую как на сухом, так и на мокром покрытии, в том числе и за счет активного использования противогололедных реагентов.  Например, по оценке компании Мишлен, в даже снежной и морозной Сибири автомобили более 50% времени ездят по сухим и мокрым «черным» дорогам. Что касается больших городов, то снежное и ледяное покрытие встречается еще реже.

Сцепление на зимней дороге зависит от множества факторов: времени суток, состояния снега (замерзший, подтаявший или укатанный), а также температуры окружающей среды (сцепление на обледенелой дороге при -20°C будет не таким как при -5°C). Так, в технической документации можно встретить понятие «скользкость». Зимняя скользкость в большинстве случаев появляется на дорожных покрытиях в результате выпадения осадков (твердых и жидких) при отрицательных температурах, что в свою очередь может привести к возможному образованию гололедицы. Можно отметить, что даже в самых южных регионах сохраняется вероятность появления льда на дороге зимой.

Кроме этого, именно зимние дороги отличаются большим количеством ям и неровностей, что приводит к большому количеству повреждений шин, вплоть до их выхода из строя. По данным компании Мишлен, зимние шины повреждаются в два раза чаще, чем летние.

Ввиду значительной продолжительности  зимы, разнообразия погодных и дорожных условий, варьирующихся от региона к региону, существует три вида зимних шин: нордические шипованные (в гамме Мишлен – это новинка MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, MICHELIN X-Ice North 3), нордические нешипованные (MICHELIN Latitude X-Ice 2, MICHELIN X-Ice 3) и нешипованные шины для мягкой зимы (MICHELIN Latitude Alpin 2, MICHELIN Alpin 5).

При разработке зимних шин любого типа специалисты  компании Мишлен принимают во внимание тот факт, что современная высокотехнологичная шина должна соответствовать большому количеству критериев, обеспечивать безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия.

И новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ не стала исключением:  специалисты компании учитывали возможности ее эксплуатации в различных условиях, чтобы обеспечить автомобилистам высочайший уровень безопасности, являющийся ключевым требованием автолюбителей и основным приоритетом Группы Мишлен. 

ТЕХНОЛОГИИ MICHELIN LATITUDE XICE NORTH 2+

Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Мишлен  (MICHELIN X-Ice, MICHELIN X-Ice North для легковых автомобилей и MICHELIN Latitude X-Ice и MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях.

  • ТЕРМОАКТИВНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ И НАДЕЖНОЙ ФИКСАЦИИ ШИПОВ 

Для достижения максимальной эффективности новой шины сразу по нескольким направлениям инженеры компании Мишлен объединили ряд инновационных решений. Отличительной особенностью MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала отличные результаты. В новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

MICHELIN Latitude X-Ice North

Эффективная работа Термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude XIce North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии ( в правой части рисунка).

  • РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ FLEXICE0 ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ И СНЕГУ

Внешний слой протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  ранее успешно использовавшейся  в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное  сцепление на мокрой дороге.

FLEX-ICE

  • ТЕХНОЛОГИЯ «КАТАМАРАН» ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ФИКСАЦИИ ШИПОВ 

Как было сказано выше,  особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой  шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

технология «катамаран»

  • АГРЕССИВНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

рисунок протектора

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил.  Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:

  • Большое количество независимых блоков.
  • Многочисленные ламели.
  • Насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах.
  • Зубчатые водоотводные каналы.

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее  количество блоков  и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

 рисунок протектора представлен в двух вариантах

  • ДВОЙНОЙ КАРКАС ДЛЯ БОЛЬШЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.        

 

РАЗМЕРНЫЙ РЯД ГАММЫ LATITUDE XICE NORTH 2+

К зимнему сезону 2015 года шина предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.

В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.*

*MICHELIN ZP (Zero Pressure) – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.

размерный ряд гаммы Latitude X-Ice North 2+
Размерный ряд гаммы Latitude X-Ice North 2+
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

Добавить комментарий

Популярное