Североамериканское отделение Michelin заняло первое место в ежегодно составляемом Rubber & Plastics News рейтинге компаний, выпускающих каучуковую продукцию; второе место заняла компания Goodyear, третье – Bridgestone Americas Inc.
Из 50 частных и публичных компаний, попавших в рейтинг, основанный на продажах за 2009 год, у 39 отмечается снижение продаж каучуковой продукции за год в Северной Америке.
Компания Michelin впервые заняла первое место в рейтинге: ее продажи на континенте достигли 7 млрд долларов. Она улучшила свое положение, поднявшись на два места, во многом благодаря тому, что ее продажи снизились меньше (на 3,2 % при расчете в евро и на 8 % при расчете в долларах), чем продажи других крупных компаний.
На втором месте рейтинга находится компания Goodyear, продажи которой в Северной Америке за 2009 год достигли 6,98 млрд долларов; продажи Bridgestone Americas Inc. за 2009 год снизились на 25 % и составили 6 млрд долларов.
На четвертом месте рейтинга – Cooper tire & Rubber Co; за этой компанией следуют Continental A.G., Tomkins P.L.C., Parker Hannifin Corp., Carlisle Companies Inc., New Balance Athletic Shoe Inc., и Yokohama Tire Corp.