Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Michelin отмечает столетие Michelin Grand Prize

Просмотрено

Michelin отмечает столетие Michelin Grand PrizeВ 1908 году, когда человечество только-только начало осваивать полеты,
Братья Андре и Эдуард Мишлены (André and Edouard Michelin) предложили
конкурс Michelin Grand Prize, направленный на поощрение развития
авиации; призом были 100 000 франков (примерно 325 000$ в пересчете на
современные деньги).


Ведущие специалисты тех дней считали, что условия победы – взлет из
Парижа, полет над Триумфальной аркой, поворот к Клермон-Феррану, полет
над шпилями собора и безопасное приземление на вершине горы Пюи-де-Дом –
невозможно будет осуществить еще долгие годы, братья Мишлен верили, что
такого результата можно добиться в ближайшее десятилетие. Как
оказалось, подождать нужно было всего три года, и теперь французская
компания отмечает столетие этого события.

 

7 марта 1911 года Эжен Рено (Eugène Renaux) и Альбер Сенож (Albert Senouque) на своем биплане за 5 часов 10 минут (что на 50 минут меньше максимального времени, разрешенного по условиям) пролетели по указанному маршруту и стали обладателями Michelin Grand Prize.
По мнению Michelin, братья Мишлен, поддерживая разрождающуюся авиаиндустрию, не только продемонстрировали видение будущего и интуицию, но и раздвинули границы и открыли новые возможности для исследований в области улучшения мобильности.

 

Продолжают поступать подробности о состоянии шинных компаний Японии
 

Продолжают поступать новости, касающиеся предприятий и офисов Bridgestone, Toyo, Yokohama, Sumitomo и Michelin в Японии; большая часть шинных заводов, как сообщается, избежала серьезных повреждений, а о случаях гибели или серьезных травм сотрудников также информации не поступало. В стране отмечаются сильные проблемы с инфраструктурой – порты на севере Японии практически уничтожены, дороги повреждены.


Однако Ассоциация стран-производителей натурального каучука утверждает, что землетрясение и цунами в Японии будут иметь “ограниченный эффект” на мировой спрос на шины. Джоко Дамарджати (Djoko Damardjati), генеральный секретарь Ассоциации стран-производителей натурального каучука, полагает, что закрытие нескольких шинных заводов на северо-востоке страны на несколько дней не может повлиять на мировой спрос на сырье сколько-нибудь существенным образом.

 

 


Про шинные компании, находящиеся в Японии, известно следующее:


•    Bridgestone продолжает проверять все свои заводы, оказавшиеся в регионе, пострадавшем из-за землетрясения и наводнения; сообщается, что заново запущено предприятие в Йокогаме, недалеко от Токио. Заводы в Точиги, Насу, Куроисо и Токио еще проходят проверки комиссии по безопасности.


•    Завод Falken в Ширакаве остановлен из-за отключений электроэнергии и повреждения здания и оборудования. Компания исследует серьезность повреждений и собирается запустить производство, как только появится возможность.


•    Шесть заводов компании Yokohama расположены в пострадавших регионах, включая Мисима, Хиратсука, Хиратсука-Хигаси, Хаматите, Ибараки и Нагано. В официальном заявлении сообщается, что жертв стихии на заводах нет, и что предприятиям причинен минимальный ущерб. На заводах в Мисима, Хиратсука, Хиратсука-Хигаси, Хаматите и Нагано сразу же после землетрясения производство было остановлено; после проверки безопасности производство было частично возобновлено, и компания решает вопросы возвращения заводов к полному объему работы. На заводе в Ибараки были частично повреждены здания и оборудование. Все остальные заводы Yokohama продолжают функционировать в нормальном режиме.


•    Около 950 сотрудников компании Continental работают на семи японских предприятиях; пострадавших среди них нет, но компания создала специальную комиссию по оказанию поддержке своих коллег и членов их семей в Японии. Также стало известно, что компания Continental AG пожертвовала 250 000 евро в помощь жителям японских регионов, пострадавших от землетрясения и цунами.

 

 
Пора делать шины из промышленного мусора
 
Работники коксохимического производства НТМК нашли применение полимерам, которые в течение нескольких десятков лет сжигались в коксовых печах. Шины для грузовиков и тракторов – из отходов. После небольших технологических доработок промышленный мусор превратился в весьма востребованную и недешёвую продукцию.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное