Группа Michelin сообщает об увеличении прибыли за квартал, завершившийся
31 марта, на 28,1 %. Этого удалось достигнуть благодаря увеличению
объемов продаж и отпускных цен. Продажи Michelin выросли до 6,89 млрд
долларов; увеличение продаж составило 16,5 %, а на долю ценового
компонента пришлось 7,7 %-ное увеличение.
Компания не сообщает о доходах, но подтверждает, что ее стратегия
ценообразования должна компенсировать около 80 % предполагаемых
дополнительных расходов, связанных с ростом цен на сырье. Соотношение
производственной прибыли и продаж компании в прошлом году составило 9,5
%.
ценообразования должна компенсировать около 80 % предполагаемых
дополнительных расходов, связанных с ростом цен на сырье. Соотношение
производственной прибыли и продаж компании в прошлом году составило 9,5
%.
Продажи промышленных, сельскохозяйственных, мотоциклетных шин, а также
авиашин и другой специализированной продукции Michelin выросли на 46,8%,
до 1,04 млрд долларов; продажи грузовых шин выросли на 32,5 %, до 2,19
млрд долларов, а продажи шин потребительского класса увеличились на 21,2
%, до 3,67 млрд долларов.
Спрос на шины для землеройной и сельскохозяйственной техники, а также на
шины для двухколесного транспорта вырос “существенно”, спрос на
авиашины – незначительно. Что касается грузовых шин, спрос в этом
сегменте сильно вырос по сравнению с 2010 годом, а в сегменте шин
потребительского класса наибольшим спросом пользовались шины бренда
Michelin и зимние шины.
Относительно рынка в целом Michelin отмечает, что продажи
потребительских сменных шин за квартал выросли на 10 %, причем в Азии и
Европе увеличение достигло 14 и 12 % соответственно. Поставки сменных
легковых и легкогрузовых шин в Северной Америке выросли на 7 %. Спрос на
шины первичной комплектации, согласно Michelin, в мире вырос на 5 %; в
Северной Америке и Европе он увеличился на 12 и 10 % соответственно.
Спрос на сменные грузовые шины за квартал вырос на 18 %, причем в
лидерах оказались Европа и Северная Америка (рост продаж там составил 26
и 25 % соответственно). Спрос на шины первичной комплектации вырос на
15 %, включая 80-66%-ный рост в Европе и Северной Америке. Michelin не
сообщает подробностей о продажах по регионам.
В «Пирелли» намерены продолжить работу над увеличением зрелищности гонок за счет шин
Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что
его компания не собирается останавливаться на достигнутом, несмотря на
то, что три первых Гран-при сезона были довольно зрелищными, так как, по
мнению производителя шин, пока нет гарантий, что и дальше гонки будут
проходить так же захватывающе.
его компания не собирается останавливаться на достигнутом, несмотря на
то, что три первых Гран-при сезона были довольно зрелищными, так как, по
мнению производителя шин, пока нет гарантий, что и дальше гонки будут
проходить так же захватывающе.
«Зрелищность будет варьироваться от гонки к гонке, от трассы к трассе, в зависимости от того, какие будут использоваться шины.
В Стамбуле – там пройдет следующая гонка – очень тяжелые условия для
покрышек. Вероятно самые тяжелые для нас, как для производителя шин.
Поэтому командам вновь придется пересмотреть свои стратегии на этот
Гран-при.
Но у нас есть много положительных отзывов о том, как проходят гонки. И
если мы будем продолжать в том же духе, то нас ждет великолепный сезон.
Думаю, что в Турции износ резины будет таким же, как в Малайзии, если
даже не выше. Потому что на трассе в Стамбуле очень абразивное покрытие.
После Испании нас ждут гонки в Канаде и Монако, на которые мы привезем
сверхмягкие и мягкие покрышки.
Мы, наверное, поработаем над жесткими составами резины, чтобы они могли
выдерживать немного большее количество кругов. Они должны работать на
три или четыре круга дольше, особенно это касается жестких составов на
абразивном покрытии. Мы не хотим, чтобы команды всегда использовали одну
стратегию», – цитирует Эмбри Autosport.
Белорусские шины в полной мере оценят крепость мировых автобанов
Предприятие "Белшина" завершает реализацию 2 крупных проектов по
техническому переворужению и модернизации производства. Как далеко
сможет закатиться белорусское колесо?
Рассказывает Владимир Семкин: Россия, Казахстан, Прибалтика, страны
Южной Америки. А в перспективе и Африки. Мировые монополисты не
рассматривали Беларусь в качестве серьезного игрока на рынке
автомобильных шин. Зря. Благодаря своевременному перевооружению и
модернизации Белшина – сегодня серьезный конкурент. Старое оборудование –
на утиль, новое – на ура.
6 новых комплексов заменяют более 30 станков. Но в производительности
здесь не проиграли. На новом оборудовании на изготовление одной такой
шины уходит около 50 секунд. Более того, затрат меньше – продукции
больше. Производственный гигант оказался на удивление гибким в
современных рыночных отношениях.
Главный козырь белорусской шины на внешних рынках – цена. И это не в
ущерб качеству. А в заслугу технологии производства. Бороться с такими
монстрами, как "Мишлен", в Беларуси научились. Белшиновское колесо
дороги мира не смущают. Более того, отошедшие от кризиса горнодобывающие
предприятия уже в очередь становятся за белорусскими
сверхкрупногабаритными шинами.
Перевооружение такого масштаба – это десятки миллионов долларов. О
потраченном не жалеют, говорят на предприятии. Более того, это всего
лишь первый вклад в будущее и завода, и экономики Беларуси в целом.