По мнению Фолькер Виссинг нельзя полагаться только на электричество и водород, поэтому в правительстве рассматривают возможность перевода всех машин с ДВС на синтетическое топливо.
Переход на синтетическое топливо снизит вредные выбросы, но не потребует глобального переформатирования отрасли. Так, Audi накануне объявила, что её шестицилиндровый турбодизель EA897 уже сейчас может работать на «зеленом» дизеле, относящимся к категории гидрированных растительных масел (HVO). На подобные смеси родственная Bentley перевела весь автопарк логистической службы завода в английском Крю и за год смогла снизить выбросы углекислого газа на 233 тонны.
Топливо для англичан синтезировано фирмами Power Electrics и Green Biofuels, и в его состав входит только возобновляемое сырье: утильные жиры, овощи и масла. Синтетический дизель нечувствителен к низким температурам, долго хранится и имеет более высокое цетановое число (больше 70 вместо 45–48). А ещё отличается низким уровнем вредных выбросов: на 35 процентов меньше оксидов азота (NOx) и на 85 — твердых частиц.