Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Минские дороги планируется покрыть защитным слоем из стекловолокна

Просмотрено

В Минске предлагается отремонтировать более 300 тысяч квадратных метров уличных дорог с использованием специального защитного слоя из стекловолокна

Осуществить проект “Горремавтодор Мингорисполкома” планирует в 2017 года. Специалисты посчитали, что для проведения таких ремонтных работ потребуется свыше 1,1 млн рублей. В прошлом 2016 году по аналогичной технологии уже были отремонтированы некоторые участки дорожного покрытия в Минске. В частности, технология «Сларри Сил» была применена на участках улиц Бачило (развязка МКАД – ул. Свислочская), Машиностроителей (от ул. Голодеда до ул. Свислочской), Свислочской (от МКАД до ул. Машиностроителей), ул. Тимошенко (от ул. Притыцкого до ул. Пономаренко), пр-та Пушкина (от ул. Притыцкого до ул. Ольшевского). Общая площадь защитного покрытия составила 155 тыс. кв.м.

Главный инженер “Горремавтодор Мингорисполкома” уверен, что защитное покрытие из стекловолокна увеличивает срок эксплуатации. Наблюдаются положительные тенденции по сдерживанию имеющихся неструктурных повреждений, сохраняется нормативный коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием”, – отметил Ярослав Павловский.
Однако, водители утверждают, что такое покрытие приносит определенный дискомфорт во время движения, т.к. оно шумное и не способно выровнять дорогу.

Минские дороги планируется покрыть защитным слоем из стекловолокна

Суть технологии заключается в нанесении на поверхность уже существующего покрытия эмульсионно-минеральной смеси литой консистенции толщиной 5-12 мм. Она не требует специального уплотнения и формируется под действием химических процессов распада битумной эмульсии. После затвердения смеси на поверхности покрытия создается плотный слой с высокими сцепными качествами. Срок службы такого слоя – не менее  пяти лет. Преимуществами  является возможность  быстро открыть  открыть движение на ремонтируемом участке  через 1,5-2 часа после укладки и стоимость такого слоя по сравнению с укладкой асфальто-бетонной смеси значительно ниже .  Слой «Сларри Сил» защищает поверхность существующего покрытия от воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет замедлить процесс старения битума и значительно продлить срок службы дорог. 

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий