Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Минские мотоциклы покорили дороги стран ОДКБ

мотоциклисты

В рамках празднования десятилетия образования ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности) в Минске прошла пресс-конференция, посвященная завершившемуся пробегу на мотоциклах Минского мотовелозавода.Минские мотоциклы покорили дороги стран ОДКБ

Какое отношение имеет продукция ММЗ к военно-политическому альянсу? Оказывается самое непосредственное, чему подтверждение участие в мероприятии генерального секретаря ОДКБ Николая Бордюжи. Дело в том, что мотопробег проходил под эгидой этой организации и помимо испытания техники  преследовал цель способствовать укреплению границ стран-союзниц. Так, во время пробега таджикские пограничники получили три новых мотоцикла «Минск» С4 200, на которых сейчас ведется патрулирование границы с Афганистаном и, по словам г-на Бордюжи, выполняются боевые задачи по пресечению проникновения банд террористов и наркоторговцев. В общей сложности марафон прошел по территории пяти стран: Беларуси, России, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Участникам пробега — Александру Бордюже, Александру Косареву и Алексею Наздратенко, предстояло преодолеть на новейших эндуро TRX 300 расстояние в 10 тыс. км за 25 дней. Техническую поддержку оказывала команда механиков в составе Василия Муравского, Владимира Козлова и Георгия Панасюка. Как отметили пилоты, путешествие обошлось без серьезных поломок, а минские мотоциклы показали себя надежными спутниками, учитывая при этом, что 9 тыс. км проходили в экстремальных режимах. Александр Бордюжа признался, что во время пробега встречались скептики, которые удивлялись, мол, «ребята, вы на «минскачах» едете? Это просто невозможно! Но мы доказали, что это возможно, доказали надежность техники».

Похоже, результаты марафона стали неожиданностью и для самих представителей завода. Председатель наблюдательного совета группы компаний АТЕС, в структуру которой входит ОАО «Мотовело», Александр Муравьев заметил, что 10 тыс. км могли стать неудачей для минских мотоциклов, поэтому хотелось бы, чтобы пробег проходил в щадящих условиях, и уже первые фотографии брянских дорог показали, что машинам достанется по «полной». Тем не менее все прошло вполне буднично, без серьезных инцидентов. Итогами марафона остались довольны все — и ОДКБ и «Мотовелозавод», руководство которого выразило желание стать долгосрочным партнером альянса. К слову, в следующем году на озере Иссык-Куль запланирован байк-слет на мотоциклах марки «Минск». На пресс-конференции участники пробега и сотрудники завода были награждены юбилейными медалями ОДКБ.

Подготовил Денис Александров

фото автора

Добавить комментарий

0
Вот это цифра