Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мировая премьера нового Range Rover Evoque в Лондоне

Просмотрено

Land Rover представляет одну из самых ожидаемых моделей этого сезона – новый Range Rover Evoque.

Мировая премьера нового Range Rover Evoque в Лондоне

Мировая премьера компактного представителя семейства роскошных внедорожников состоялась в Ист-Энде – творческом районе Лондона.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Когда мы впервые представили Range Rover Evoque в 2010 году, он изменил рынок компактных SUV, и новая модель призвана продолжить эту традицию. Этот автомобиль обладает всем необходимым для того, чтобы приковывать к себе внимание и заставлять людей оборачиваться».

Мировая премьера нового Range Rover Evoque в Лондоне

Став первооткрывателем в сегменте роскошных компактных внедорожников, Range Rover Evoque получил свыше 217 международных наград, а объем продаж модели преодолел отметку в 772 096 экземпляров. Новый Evoque представляет собой продуманную эволюцию предшественника. Сочетая непревзойденное наследие семейства Range Rover и передовые технологии, автомобиль полностью отвечает запросам современных потребителей. Среди новых технологий, доступных для второго поколения модели, представлены такие функции, как Ground View («прозрачный капот») и зеркало заднего вида ClearSight, которое трансформируется в дисплей высокого разрешения, отображающий все, что происходит за автомобилем.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Land Rover: «Под внешним обликом Evoque скрыта настоящая революция в области технологий. Модель получила совершенно новую архитектуру, что позволяет применить такие передовые инженерные решения, как подзаряжаемый гибрид PHEV и мягкий гибрид MHEV. Кузов автомобиля претерпел значительные изменения, сохранив лишь оригинальные дверные петли. Шасси также было существенно переработано, что обеспечивает больший комфорт во время каждой поездки.

Evoque – интеллектуальный автомобиль с усовершенствованным программным обеспечением мультимедийной системы, что гарантирует пользователям более интуитивное управление. Кроме того, модель получила приложения Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфона».

В ходе работы над новой моделью специалисты Land Rover сотрудничали с целым рядом брендов из сферы моды и технологий, чтобы воплотить совершенный дизайн, инновации и роскошь нового Range Rover Evoque в жизнь.

Обзор модели Range Rover Evoque

Range Rover Evoque нового поколения стал еще более технологичным и привлекательным. Этот автомобиль, демонстрирующий невероятные возможности как в городе, так и на бездорожье, дополняет семейство Range Rover и отличается широким диапазоном гибридных двигателей (для российского рынка MHEV будет доступен только в версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с.).

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Став первооткрывателем в сегменте роскошных компактных внедорожников, Range Rover Evoque получил свыше 217 международных наград, а объем продаж модели преодолел отметку в 772 096 экземпляров. Новый Evoque представляет собой продуманную эволюцию предшественника. Сочетая непревзойденное наследие семейства Range Rover и передовые технологии, автомобиль полностью отвечает запросам современных потребителей.

Финбар МакФолл (Finbar McFall), глобальный директор Jaguar Land Rover по продукту: «Восемь лет назад мы открыли новый сегмент на автомобильном рынке, к которому клиенты со всего мира продемонстрировали большой интерес. Теперь мы пересмотрели понятие роскошного компактного SUV. Благодаря привлекательному дизайну и внедорожным возможностям, заложенным в ДНК модели, а также использованию передовых технологий, новый Evoque полностью отвечает современным требованиям клиентов и традиционно гарантирует великолепную проходимость в любых дорожных условиях».

 

Сохранив безошибочно узнаваемый дизайн, новый Evoque представляет собой эволюцию силуэта в стиле купе, характерными отличиями которого являются стремительная линия крыши и восходящая поясная линия кузова, подчеркивающие принадлежность к семейству Range Rover.

Продуманные пропорции сочетаются с мощными колесными арками и боковыми линиями, что, наряду с 21-дюймовыми колесными дисками, создает смелый и динамичный облик модели.

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Сверхтонкие матрично-светодиодные фары и задние фонари отличаются более утонченной графикой. Выдвижные дверные ручки, расположенные в одной плоскости с кузовом, дополняют общую сдержанную эстетику автомобиля, а динамические указатели поворота добавляют облику стремительности и уверенности. Для версии R-Dynamic детали из полированной меди являются еще одним штрихом, формирующим уникальный внешний вид нового Range Rover Evoque.

Продуманный дизайн интерьера включает лаконичные и простые линии наряду с тщательно подобранными премиальными материалами отделки, что создает роскошное и в то же время минималистичное внутреннее пространство. В качестве альтернативы кожаной отделке для нового Evoque предлагается материал, созданный с использованием переработанного пластика –  искусственная замша Dinamica. Также для автомобиля опционально доступны варианты обивки Eucalyptus и Ultrafabric и комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat. При разработке модели дизайнеры стремились сделать салон гармоничным и спокойным, создавая для водителя и пассажиров максимально комфортную атмосферу. Такие технологии, как двойной сенсорный экран системы Touch Pro Duo, получившей новое, более быстрое программное обеспечение, регулировка сидений в 16 направлениях и ионизация воздуха, формируют внутреннее пространство автомобиля.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Когда мы впервые представили Range Rover Evoque в 2010 году, он изменил рынок компактных SUV, и новая модель призвана продолжить эту традицию. Этот автомобиль обладает всем необходимым для того, чтобы приковывать к себе внимание и заставлять людей оборачиваться».

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Габариты Evoque остались практически неизменными, однако благодаря новой архитектуре Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover автомобиль предлагает больше внутреннего пространства. Удлиненная колесная база позволяет увеличить на 20 мм пространство для коленей и расширить отсек для хранения мелких предметов – теперь перчаточный ящик и центральная консоль позволяют легко разместить планшеты, бутылки для воды и другие мелкие предметы. Багажное отделение стало на 10% вместительнее (591 литр) и шире – в него легко помещается сложенная детская коляска или набор клюшек для гольфа. При опущенном втором ряде сидений в пропорциях 40:20:40 объем багажника увеличивается до 1 383 литров.

Новая архитектура PTA была разработана в целях интеграции электрических технологий: с момента запуска новый Range Rover Evoque доступен в версии 48-вольтного мягкого гибрида MHEV (для российского рынка MHEV будет доступен только в версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с.), а в течение 12 месяцев после премьеры модели клиенты смогут выбрать версию подзаряжаемого гибрида PHEV (доступность для российского рынка будет объявлена позднее). Мягкая гибридная силовая установка MHEV впервые доступна в модельном ряду Land Rover и работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения. Этот процесс возможен благодаря встроенному стартер-генератору, который перенаправляет энергию в расположенную под полом батарею. На скоростях ниже 17 км/ч двигатель прекращает работу, если водитель давит на педаль тормоза. Когда педаль возвращается в исходное положение, накопленная энергия помогает работе двигателя при ускорении, что способствует снижению расхода топлива. Это позволяет спокойно и эффективно преодолевать загруженные участки маршрута.

Более эффективная версия подзаряжаемого гибрида (PHEV) и трехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium станут доступны на Evoque в следующем году.

Как и любой автомобиль семейства Range Rover, этот компактный SUV отличается широкими внедорожными возможностями и позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Новый Evoque оснащен полным приводом и системой Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect, обеспечивающей повышенную эффективность, а также системой Adaptive Dynamics для оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Terrain Response 2 – технология, впервые представленная на флагманском Range Rover – автоматически распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Помимо этого, теперь Evoque способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (ранее – до 500 мм).

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Новый Range Rover Evoque получил первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight, способное трансформироваться в видеоэкран высокого разрешения. Если пассажиры заднего ряда или громоздкие предметы затрудняют обзор, водитель может одним нажатием кнопки вывести на зеркало изображение высокой четкости с камеры, расположенной вверху на задней части автомобиля. Экран обеспечивает широкий угол обзора в 50 градусов и отличную видимость при низком освещении.

Новый Range Rover Evoque – это первый в мире автомобиль, получивший технологию Ground View, которая буквально делает капот «прозрачным», выводя изображение с камеры на верхний сенсорный экран и позволяя водителю получить обзор пространства под передней частью автомобиля на 180 градусов. Такая технология особенно полезна при парковке на сложных участках, преодолении высокого бордюра или бездорожья. Ground View является воплощением технологии-прототипа Transparent Bonnet, представленной Land Rover в 2014 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Land Rover: «Под внешним обликом Evoque скрыта настоящая революция в области технологий. Модель получила совершенно новую архитектуру, что позволяет применить такие передовые инженерные решения, как подзаряжаемый гибрид PHEV и мягкий гибрид MHEV. Кузов автомобиля претерпел значительные изменения, сохранив лишь оригинальные дверные петли. Шасси также было существенно переработано, что обеспечивает больший комфорт во время каждой поездки.

Evoque – интеллектуальный автомобиль с усовершенствованным программным обеспечением мультимедийной системы, что гарантирует пользователям более интуитивное управление. Кроме того, автомобиль получил приложения Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфона».

Новый Evoque стал первым Land Rover с технологией Smart Settings, которая использует передовые алгоритмы на базе искусственного интеллекта, позволяющие анализировать привычки владельца и удобные ему настройки. Evoque способен контролировать положение рулевого колеса, регулировки кресла, режимы климат-контроля, а также запоминать музыкальные предпочтения.

Дизайн

Новый Range Rover Evoque создан для тех, кто не привык выбирать между насыщенной городской жизнью и загородными поездками. Измененный, но в то же время безошибочно узнаваемый силуэт модели стал более смелым и целеустремленным, что сделало облик автомобиля еще роскошнее.

Новая модель воплощает современный подход дизайнеров Land Rover, который заключается в максимальной лаконичности и строгости форм. При этом в самом компактном автомобиле семейства Range Rover современные тенденции гармонично сочетаются с вечными ценностями бренда.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Когда мы впервые представили Range Rover Evoque в 2010 году, он изменил рынок компактных SUV, и новое поколение модели призвано продолжить данную традицию. Этот автомобиль обладает всем необходимым для того, чтобы приковывать к себе внимание и заставлять людей оборачиваться».

Мощный профиль и силуэт в стиле купе дополнены стремительной линией крыши и восходящей поясной линией кузова. Продуманные пропорции сочетаются с мощными колесными арками и боковыми линиями, что наряду с 21-дюймовыми колесными дисками создает смелую и динамичную внешность модели.

Сверхтонкие матрично-светодиодные фары и задние фонари отличаются утонченной графикой. Выдвижные дверные ручки, расположенные в одной плоскости с кузовом, дополняют общую сдержанную эстетику автомобиля, а динамические указатели поворота добавляют облику Range Rover Evoque больше стремительности и уверенности.

Задняя часть автомобиля получила черные акценты, которые визуально увеличивают ширину модели. Инженеры и дизайнеры Land Rover добились максимального сокращения зазоров между внешними панелями кузова, что сделало облик Evoque более сдержанным и гармоничным. 

Массимо Фрашелла (Massimo Frascella), главный дизайнер экстерьера Land Rover: «Клиенты ценят компактный размер Evoque, поэтому мы оставили внешние габариты почти как у предыдущей модели. Однако мы увеличили колесную базу, чтобы сделать Evoque более практичным. Благодаря своему подходу мы оптимизировали пропорции и смогли подчеркнуть исключительный характер этой модели. Новый Evoque – истинный представитель семейства Range Rover: изысканный, утонченный и обладающий своим уникальным характером».

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Для автомобиля стали доступны два новых цветовых решения экстерьера. Seoul Pearl Silver – роскошный теплый серебристый оттенок с жемчужным отливом, названный в честь южнокорейской столицы. Nolita Grey – металлический цвет с акцентами из полированной меди – получил имя одного из районов Нью-Йорка.

Range Rover Evoque отличается еще более роскошным салоном, чем предшественник, благодаря революционному подходу к интерьеру. Единая горизонтальная архитектура усиливает чувство ширины и пространства. Вместе с заостренными линиями щитка приборов она делает облик интерьера более утонченным. Уникальное сочетание лаконичных форм и современных материалов отделки является воплощением богатого наследия линейки Range Rover.

Пассажиры заднего ряда получили больше пространства для ног и коленей, благодаря колесной базе, увеличенной на 21 мм. Кроме того, пересмотренный дизайн креплений позволил расширить пространство для ступней под каждым креслом.

Роскошный салон нового Range Rover Evoque стал еще более практичным благодаря целому ряду интуитивных технологий. Два сенсорных экрана и емкостные переключатели мультимедийной системы Touch Pro Duo расположились в самом центре экосистемы салона. Привлекательный и лаконичный дизайн позволяет легко интегрировать дисплеи с простыми в использовании поворотными переключателями.

Большая центральная консоль стала еще удобнее – теперь она позволяет легко разместить маленькие женские сумочки, складные зонты и планшеты. В дверях можно хранить большие 1,5-литровые бутылки, а пространство под нижним дисплеем идеально подходит для мелких вещей.

Алан Шепард (Alan Sheppard), главный дизайнер интерьера Land Rover: «Роскошный интерьер нового Evoque стал еще более просторным. Изысканные варианты отделки и передовые технологии безупречно интегрируются в салон. Нашей основной целью было сохранить за Evoque звание автомобиля с самым передовым дизайном, и мы считаем, что достигли ее».

Для автомобиля впервые представлены цветовые комбинации интерьера Cloud и Deep Garnet. Кроме того, модель предлагает ряд новых материалов отделки: комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat, натуральный материал из растительных волокон Eucalyptus Melange или полиуретановый материал Ultrafabric. Каждое кресло доступно с уникальными деталями, в частности ромбовидной перфорацией и окантовкой Arctic Petrol.

Эми Фрашелла (Amy Frascella), главный дизайнер по материалам отделки Land Rover: «Большую часть нашей работы мы посвятили созданию чувственных цветов экстерьера и интерьера и деталей отделки. Новые материалы обеспечивают богатый выбор и максимальное удобство, а также подчеркивают современный облик одного из самых прогрессивных автомобилей, выпущенных нами».

Широта возможностей

Range Rover Evoque нового поколения сохранил все преимущества предшественника, получив при этом целый ряд новых технологий. Отличаясь сочетанием внедорожных возможностей с уверенным поведением на скоростной трассе, новой архитектурой, усовершенствованной передней и задней подвеской и передовой технологией Adaptive Dynamics, автомобиль обладает невероятной проходимостью, динамикой, стабильностью и безопасностью при любых условиях.

Пит Симкин (Pete Simkin), главный инженер модели Range Rover Evoque: «Новый Evoque – это не только универсальность и продуманность каждой детали, необходимые для современных городских жителей, но и широкие внедорожные возможности, которые клиенты ожидают от любого автомобиля Land Rover. Мы разработали новый Evoque практически с нуля, тщательно изучая каждый элемент на предмет соответствия высоким ожиданиям будущих владельцев».

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Range Rover Evoque создан на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA), разработанной специально для автомобиля с гибридными силовыми установками: мягким 48-вольтным гибридом MHEV (для российского рынка MHEV будет доступен только в версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с.) и подзаряжаемым гибридом c 3-цилиндровым двигателем PHEV (доступность для российского рынка будет объявлена позднее), а также с 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Новый кузов на 13% прочнее своего предшественника, что наряду с жесткими подрамниками способствует снижению уровня шума и вибрации в салоне. Колесная база стала длиннее на 21 мм, что вместе с новой конструкцией подвески обеспечивает увеличенное внутреннее пространство и усовершенствованную управляемость в любых дорожных условиях.

Благодаря применению новейших технологий двигатели Ingenium стали тише и эффективнее, а девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF была перенастроена для более плавного и уверенного движения на любом покрытии.

Задняя подвеска Integral Link распределяет продольное и поперечное усилия для лучшей управляемости, обеспечивая полный комфорт и уверенность на дороге. Передняя подвеска MacPherson Hydrobush получила заполненные жидкостью втулки, что позволяет минимизировать вибрации колес на высоких скоростях, передающиеся на рулевое колесо.

Система Adaptive Dynamics, сочетающая интеллектуальные датчики и регулируемые амортизаторы, анализирует дорожные условия каждые 100 миллисекунд. Система постоянно адаптирует настройки амортизаторов под дорожное покрытие для максимально комфортной езды.

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar Land Rover: «Предыдущее поколение Evoque обладало особым характером. В ходе разработки Evoque нового поколения мы стремились не просто сохранить его, но и сделать более ярким. Автомобиль является представителем семейства Range Rover, поэтому он обязан обеспечить владельцу самый высокий уровень качества и роскоши, равно как и удовольствие от вождения. Мы уверены, что новый Evoque соответствует всем этим требованиям».

Для нового Evoque доступна технология Active Driveline, которая представляет собой систему электронного распределения крутящего момента, которая позволяет соблюдать баланс передачи крутящего момента двигателя на переднюю и заднюю ось во время поворотов для отличного сцепления с дорогой и уверенной управляемости. Функция Driveline Disconnect полностью отключает привод задних колес, чтобы снизить механические потери и улучшить топливную экономичность. Функция активируется всего за доли секунды в зависимости от изменений дорожных условий, что позволяет избежать потери сцепления с дорогой.

Evoque нового поколения поднимает планку внедорожных возможностей сегмента компактных роскошных внедорожников, благодаря сочетанию традиционной проходимости и усовершенствованных технологий, что гарантирует оптимальное сцепление со всеми типами поверхности в любых условиях. Дорожный просвет автомобиля составляет 212 мм, а угол въезда и угол съезда – 25 и 30,6 градусов соответственно.

Система Terrain Response 2 впервые доступна в качестве стандартного оборудования. Она позволяет водителю выбрать не только один из четырех режимов (Comfort («Комфорт»), Sand («Песок»), Grass-Gravel-Snow («Трава-Гравий-Снег») и Mud & Ruts («Грязь и колея»)), способствующих оптимизации динамики и проходимости, но и предлагает новый автоматический режим (Auto), который дает возможность установить наиболее подходящие для тех или иных условий настройки и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента для оптимального сцепления с поверхностью.

Максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 600 мм. Прохождение водных препятствий контролируется с помощью опционально доступной технологии Wade Sensing. Ультразвуковые датчики, встроенные в боковые зеркала, измеряют глубину и выводят этот показатель на центральный сенсорный экран.

Новый Evoque доступен с целым рядом технологий для движения как по трассе, так и по бездорожью. Системы контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control), плавного старта на наклонной поверхности (Gradient Release Control) и круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (All-Terrain Progress Control) вместе с таким решением, как ClearSight Ground View, являющимся воплощением технологии-прототипа «прозрачного» капота от Land Rover, позволяют Range Rover Evoque по-настоящему выйти за грани обыденного.

На всех версиях по умолчанию доступны камера заднего вида и целый пакет передовых систем помощи водителю. Он включает функции активной безопасности, такие как система удержания полосы движения (Lane Keep Assist), система автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor), которые гарантируют безопасность водителя и пассажиров.

Технологии

Новый Range Rover Evoque получил уникальные функции, передовые технологии и новейшие системы на основе искусственного интеллекта, которые делают автомобиль еще более комфортным и современным.

ClearSight Ground View – реализация прототипа технологии от Land Rover, ранее представленного на концепт-каре Discovery Vision. Эта система использует камеры в решетке радиатора и боковых зеркалах: они проецируют изображение на центральный сенсорный экран, чтобы водитель мог видеть, что происходит перед и под капотом автомобиля с помощью 180-градусного виртуального обзора. Особенно это помогает при езде по суровому бездорожью или при преодолении высокого бордюра. Революционная технология позволит владельцам Evoque уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на пересеченной местности.

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Новое интеллектуальное зеркало заднего вида одним нажатием кнопки трансформируется в видеоэкран высокого разрешения. Специальная камера транслирует пространство за автомобилем на зеркало, поэтому водитель видит все, даже если задние пассажиры или громоздкий багаж затрудняют обзор. Кроме того, размещенная над задним окном камера предоставляет более широкий обзор на 50 градусов. Эта технология обеспечивает отличную видимость даже в условиях низкой освещенности.

Система оснащена защитной окантовкой, которая предотвращает попадание грязи и воды на линзы, а также гидрофобным покрытием, отталкивающим водяные брызги. Если камера все же была загрязнена, водитель в любой момент может переключиться на традиционное зеркало заднего вида простым нажатием кнопки.

Мультимедийная система Touch Pro Duo – центральный элемент цифровой экосистемы автомобиля. Она сочетает два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей. В результате владельцы получают привлекательный интерьер с цифровыми атрибутами и интерфейсами, активирующимися только в случае необходимости.

Емкостные кнопки стали еще более интуитивными и эргономичными. Они позволяют легко контролировать широкий диапазон функций. Автомобиль предоставляет интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также задние крепления для планшетов Click & Go с возможностью подзарядки, подключение к точке 4G Wi-Fi (до восьми устройств одновременно) и шесть USB-портов, расположенных в разных местах салона.

Новый Evoque стал первым Land Rover с технологией Smart Settings которая использует передовые алгоритмы на базе искусственного интеллекта для анализа привычек владельца. «Самообучающаяся» технология узнает о приближении водителя с помощью брелока для ключей и смартфона и регулирует положение кресла и руля по одной из восьми возможных предварительных установок. После нескольких поездок Evoque запоминает предпочтительные настройки температуры, мультимедиа и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели – система даже вспомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.

Алекс Хеслоп (Alex Heslop), директор Jaguar Land Rover по электронике и программному обеспечению: «Владеть Range Rover – значит быть в авангарде автомобильных технологий, быть полностью уверенным в своих силах и возможностях. Новый Evoque – это самая продвинутая модель из всей нашей линейки, а с добавлением интеллектуальной камеры заднего вида она буквально может видеть затылком».

Приложение InControl Remote позволяет владельцам поддерживать связь со своим Evoque из любой точки планеты. Клиенты могут воспользоваться смартфоном, чтобы найти автомобиль, удаленно закрыть или открыть его, проверить уровень оставшегося топлива, а также охладить или разогреть салон до нужной температуры.

Для нового Evoque доступны беспроводные обновления мультимедийных и бортовых систем – без необходимости посещать дилерский центр.

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Для хорошего самочувствия водителя и пассажиров Evoque может быть оснащен технологией Cabin Air Ionisation, которая избавляет воздух в салоне от примесей и вредных микроэлементов. Дополнительная функция Air Quality и система фильтров, а также низкий уровень шума в салоне создают максимально комфортную атмосферу внутри автомобиля в любой поездке.

Забота об окружающей среде

Новый Range Rover Evoque является еще одним шагом компании Jaguar Land Rover в рамках реализации стратегии электрификации модельного ряда. Впервые для автомобиля становится доступна гибридная электрическая силовая установка, что позволяет обеспечить еще большую эффективность и динамику в любых условиях.

Jaguar Land Rover стремится к снижению негативного воздействия транспорта и производственных процессов на окружающую среду. В частности, был сокращен объем углекислого газа, вырабатываемого при сборке каждого автомобиля (на 46% по сравнению с 2007 годом), а количество используемого в производстве угля сократилось до нуля. В результате компания получила сертификат от Carbon Trust, подтверждающий статус британского концерна как производителя продукции с нейтральным уровнем эмиссии углерода на производственных мощностях в Великобритании за период с апреля 2017 по март 2018 года. Во время сертификации также учитывались показатели процессов разработки и сборки нового Range Rover Evoque.

Построенный на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA) Evoque получил эффективные дизельные и бензиновые двигатели Ingenium, гибридную электрическую силовую установку и экологичные материалы отделки. До 33 кг переработанных и растительных материалов используются при производстве каждого Evoque в целях снижения уровня воздействия на окружающую среду.

Внимательное отношение Land Rover к вопросам экологии также отражается в широком выборе экологически чистых материалов отделки интерьера, которые ко всему прочему подчеркивают элегантность Range Rover Evoque. В частности, клиентам доступны две новые опции отделки сидений. В качестве альтернативы кожаной отделке клиенты могут выбрать кресла, обитые премиальным комбинированным шерстяным текстилей Kvadrat, созданным датскими экспертами. Высококачественный текстиль включает износостойкую шерсть и искусственную замшу Dinamica, а при создании такого материала используется до 53 переработанных полулитровых бутылок на каждый автомобиль.

Кроме того, клиентам опционально доступна новая ткань Eucalyptus, созданная из натуральных растительных волокон, которые по сравнению с традиционными материалами потребляют меньше воды во время роста и не содержат компоненты животного происхождения. Этот вариант отделки придает салону роскошь и дополняет его уникальный дизайн, являясь по-настоящему премиальной альтернативой кожаной обивке.

Крис Торп (Chris Thorp), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Процесс производства наших автомобилей и используемых в них материалов – это вопрос чрезвычайной важности для каждого сотрудника Jaguar Land Rover. Использование переработанных и натуральных материалов в новом Evoque наряду с внедрением гибридных двигателей не только повышает привлекательность автомобиля, но и подчеркивает наше стремление к созданию экологически безопасных продуктов».

С момента премьеры новый Evoque будет доступен в версии мягкого 48-вольтного гибрида MHEV (для российского рынка MHEV будет доступен только в версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с.). Силовая установка работает за счет рекуперации энергии, обычно теряющейся во время торможения, которая перенаправляется в батарею, расположенную под полом автомобиля. На скоростях до 17 км/ч при нажатии на педаль тормоза, двигатель прекращает работу, что позволяет минимизировать объем выбросов в атмосферу. Эта технология позволяет снизить расход топлива и объем выбросов CO2 до 5,6 л/100 км и 149 г/км соответственно.

Дэйв Скиппер (Dave Skipper), менеджер Land Rover по гибридным технологиям: «Электрификация – ключевое решение для мобильности будущего, и внедрение мягкого гибрида MHEV – первый шаг на этом пути. Мягкая гибридная силовая установка MHEV не нуждается в подзарядке и обеспечивает сниженный расход топлива, что является бесспорным преимуществом для всех потенциальных владельцев нового Evoque. А в течение 12 месяцев клиентам также будет доступен Evoque в версии подзаряжаемого гибрида PHEV (доступность для российского рынка будет объявлена позднее)».

Когда водитель нажимает на педаль газа, накопленная энергия помогает работе двигателя при ускорении, что способствует снижению расхода топлива и делает Evoque идеальным компактным внедорожником для движения по загруженным городским улицам. Наряду с мягкой гибридной силовой установкой MHEV в 2019 году станет доступна версия подзаряжаемого гибрида PHEV.

Мировая премьера нового Range Rover Evoque

Клиенты также могут выбрать один из четырехцилиндровых двигателей Ingenium – три бензиновых и два дизельных варианта. Наиболее эффективный из них – 150-литровый дизель с показателем выбросов в атмосферу в объеме в 149 г/км (на основе цикла NDEC) и расходом топлива в 5,7 л/100 км. В то же время самым мощным в линейке стал бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, демонстрирующий объем выбросов CO2 в 186 г/км (на основе цикла NDEC) при расходе топлива в 8,1 л/100 км.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное