Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV: японцы по-европейски

[post-views]
Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Несмотря на внедорожный имидж, компании Mitsubishi и Subaru не принадлежат к лидерам европейского рынка кроссоверов. Однако оба автопроизводителя не оставляют попыток изменить положение, выводя на рынок автомобили, отвечающие вкусам покупателей из Старого Света. В числе таких моделей Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV.

Сравнительный тест автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Экстерьер и интерьер

«Мицубиси» выглядит интереснее. «Эклипс» воспринимается как полноценный кроссовер и в его облике присутствуют необычные решения, в частности, стилизованные под спойлер задние фонари.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Mitsubishi Eclipse Cross

Облику «Субару» не хватает оригинальных черт. «Икс-Ви» представляет собой приподнятый хэтчбек «Импреза», от которого по большому счету отличается лишь наличием пластикового обвеса и рейлингов.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Subaru XV

Интерьер «Эклипса» тоже аутентичный, тогда как салон «Икс-Ви» идентичен «импрезевскому».

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

У «Эклипса» интерьер аутентичный

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Салон «Икс-Ви» идентичен хэтчбеку «Имперза»

Внутри «Субару», несмотря на меньшие ширину и высоту кузова при сравнимой колесной базе (2,665 м против 2,670 м), просторнее. Особенно это заметно во втором ряду, где «Икс-Ви» превосходит соперника по запасу пространства в области ног и головы. Также у «Субару» более удобные передние и задние сиденья.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Передние кресла Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Передние кресла «Субару» удобнее и обеспечивают лучшую поддержку

В свою очередь «Мицубиси» выигрывает в обзорности и обладает лучшей практичностью.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Сзади просторнее «Субару»

Секции заднего дивана «Эклипса» сдвигаются вперед на 20 см, а их спинки регулируются в десяти положениях. Благодаря продольным настройкам сидений багажник автомобиля можно увеличить с 395 до 570 литров без трансформации спинок. Отсек «Субару» насчитывает 370 л и загружать его труднее из-за более высокой кромки.     

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Багажник «Мицубиси» более объемный и легче в загрузке

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Subaru XV

Оснащение

Базовое оборудование участников теста весьма щедрое. Как «Мицубиси», так и «Субару» по умолчанию оснащаются семью подушками безопасности, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов FCM/EyeSight, системой ABS, системой распределения тормозных сил EBD, усилителем экстренного торможения BAS/BA, системой динамической стабилизации ASTC/VDC, трекшн-контролем ASR, противооткатной системой HSA, системой предупреждения о выезде с полосы, адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в арсенале «Эклипса» предусмотрены системы мониторинга слепых зон, оповещения о заднем трафике, автоматического переключения света фар, а также камеры кругового обзора. 

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Приборные панели «Мицубиси» и «Субару» имеют одинаковую компоновку, но у «Эклипса» оцифровка шкал более контрастная

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Subaru XV

Ходовые качества и управляемость

В качестве двигателя на «Мицубиси» использовался 1,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 163 л.с./250 Нм. Атмосферный агрегат «Субару» с 2,0 литров объема снимал 156 л.с./196 Нм. Коробками передач обоим «японцам» служили вариаторы, передающие тягу на все колеса.  Несмотря на то что «Мицубиси» весил на 152 кг больше, благодаря выигрышу в крутящем моменте и быстроте работы коробки передач продемонстрировал полное превосходство над «Субару» в разгонной динамике. Заезды на измерение тормозной динамики тоже сложились в пользу «Эклипса». Для полной остановки со скорости 50/80/100/120/140 км/ч «Мицубиси» оказалось достаточно 9/24/38/56/70 метров, «Субару» — 10/24/37/57/71 м.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Mitsubishi Eclipse Cross

В области экономичности лучшие результаты показал «Икс-Ви», который в среднем каждые сто километров расходовал 7,8 литров бензина, что на 0,3 л меньше чем у его визави.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Subaru XV

Турбированный двигатель и шустрый вариатор настраивают водителя «Мицубиси» на бодрый лад. Однако весь задор силовой установки гасится настройками шасси. Кроссовер, увенчанный эмблемой с тремя бриллиантами, проявляет медлительность на действия рулем, подвержен кренам и не проявляет расторопности на извилистой трассе. Вместе с тем реакции «Эклипса» безопасны, а система динамической стабилизации срабатывает всегда вовремя. «Субару» управляется более агрессивно, превосходя конкурента в быстроте и точности выполнения маневров. Полностью раскрыть свой потенциал машине мешают вялый мотор и медлительный вариатор. По ездовому комфорту также впереди «Икс-Ви» благодаря более энергоемким подвескам. У «Мицубиси» плавность хода оставляет желать лучшего, тогда как «Субару» здесь вне критики. Увереннее кроссовер с шестью звездами передвигается и по пересеченной местности за счет преимущества в высоте дорожного просвета — 220 мм против 183 мм.

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV

Вердикт

По итогам теста картина получилась следующей. Mitsubishi Eclipse Cross практичнее и показал превосходство в ходовых качествах. Subaru XV лучше управляется и более комфортный. У «Мицубиси» шире набор стандартного оснащения, однако «Субару» стоит дешевле (применительно к тестовым автомобилям), что в конечном счете становится решающим аргументом в пользу «Икс-Ви».   

Данные, полученные во время теста

Параметр

 

Mitsubishi Eclipse Cross CVT 4WD

 

Subaru XV 2,0i Auto
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,81 10,29
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 6,51 7,29
Время проезда с места 1000 м, с 30,60 31,90
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м 9/24/38/56/70 10/24/37/57/71
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

7,5/9,0/8,1 7,1/8,9/7,8

 

Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 65/69/71 65/69/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 143/139 144/139
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 92/97 95/102

 

 

 

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 90 93
Объем багажника, л 395 370
Вес, кг 1620 1468

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Mitsubishi Eclipse Cross CVT 4WD

 

Subaru XV 2,0i Auto
Цена в Испании, евро 31 850 27 700
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,405/1,805/1,685 4,465/1,800/1,595
Колесная база, мм 2,670 2,665
Клиренс, мм 220 183
Снаряженная масса, кг 1550 1514
Объем багажного отделения, л 359-1103 385-1310
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером бензиновый, с непосредственным   впрыском
Рабочий объем, куб.см 1499 1995
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 163/5500 156/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 250/2400 196/4000
Привод полный  полный
Коробка передач вариатор вариатор
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/вентилируемый диск
Подушки безопасности, шт 7 7
Системы безопасности FCM, ABS, EBD, BAS, ASTC, ASR, HSA EyeSight, ABS, EBD, BA, VDC, ASR, HSA
Шины (стандартные)

 

 

225/55 R18 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 200 194
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,4 10,4
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

7,2/8,5/7,7 5,8/8,7/6,9
Объем топливного бака, л 60 63
Эмиссия СО2, г/км  175 155

 

Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram