Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Mitsubishi Pajero окончательно ушел в историю

Mitsubishi Pajero

Последние экземпляры культового внедорожника достались австралийцам.

Церемония прощания с Mitsubishi Pajero четвертого поколения растянулась не на один год. Скажем, в родной Японии и ряде европейских стран продажи свернули уже к весне 2019-го, а осенью того же года отгрузили «финальные» 500 машин для российского рынка, украсив их кузова и салоны логотипами Final Edition и снабдив именными сертификатами с указанием VIN.

А вот само производство остановилось лишь в марте 2021-го. Теперь компания объявила, что все эти внедорожники распроданы: заключительную партию из 800 единиц, также обозначенную как Final Edition, реализовали в Австралии. При этом ничего специального в этой «спецверсии» не было: автомобили предлагались в обычных комплектациях GLS, GLX и Exeed, дополненных аксессуарами от дилеров Зеленого континента. «Прощальные» Padjero получили дефлектор на капоте, особые шильдики и коврики да кожаный чехол для инструкции по эксплуатации и сервисной книжки. Силовой агрегат стандартный – турбодизель 3.2 на 192 л.с. и 441 Нм с пятиступенчатым автоматом.

Вслед за остановкой производства Pajero закроют и сам японский завод, на котором его выпускали. По новым данным, это произойдет уже нынешним летом, а не в 2023 году, как предполагалось ранее.

Вопрос о преемнике большого рамного внедорожника по-прежнему остается открытым. В разное время ходили слухи, что Pajero пятой генерации могут сделать на основе Nissan Patrol, тоже уже немолодого, а то и вовсе присвоить это имя кроссоверу, например – перелицованному Nissan Pathfinder нового поколения.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра