Моторшоу глазами обывателя или на чем будут ездить завтра белорусы

Просмотрено

Нынешняя выставка «Мотошоу» проходила под знаком возрождения белорусского автобизнеса после череды катаклизмов последних двух лет. Но стало ли мероприятие от этого лучше?

 Моторшоу 2013

Главное изменение в проведении «Моторшоу» — смена прописки. Из «Футбольного манежа» выставка переехала под своды спорткомплекса «Минск-Арена». Определенный смысл в этом, конечно, был. «Минск-Арена» объект более крупный, а значит повышается и статус мероприятия, плюс кондиционированное помещение и более вместительная парковка. Вот только в отличие от «Футбольного манежа» парковочные места здесь оказались платными, а сама выставка проходила не в головном здании «Минск-Арены», а под сводами конькобежного стадиона, который по размерам выставочной площадки немногим отличался от приснопамятного манежа. Да и количество участников по сравнению с прошлыми годами изменилось мало. Как всегда отсутствовала Toyota, обделили выставку вниманием дилеры Mercedes-Benz, Renault, Kia, Honda, а среди новичков значились представители Jaguar, Maserati, Mini, MG и еще пары-тройки брендов. Зато нынешнее «Моторшоу» оказалось как никогда насыщено новинками. Правда, добрая половина из них уже вовсю колесит по Минску. Но все равно для потенциального покупателя выставка представляла интерес уже хотя бы потому, что некоторые дилеры на время ее проведения давали скидки.

Для любителей же просто поглазеть на «крутые тачки» участники «Моторшоу» тоже приготовили «подарки». В роли главного шоу-стоппера салона выступал Ferrari 458 Italia, красовавшийся на стенде одного из банков. К самым ярким автомобилям выставки также стоит отнести Maserati Gran Coupe и Quattroporte, спайдер Audi R8 и родстер Jaguar XF. Но лично для меня куда важнее было познакомиться с автомобилями для реальной жизни, а не приторного гламура. И нужно сказать, такую возможность выставка предоставила.

Belgee

 Начнем с китайско-белорусских Geely. На стенде СП «БелДжи» были выставлены седан SC7 и кроссовер Eмgrand X7. Первый уже собирается на заводе в Борисове, серийный выпуск «паркетника» будет освоен летом текущего года. Этот «китаец» с дизайном а-ля Mercedes C-класса пока доступен только в версии с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 5-скоростной механической коробкой передач. Комплектация тоже одна, но для «бюджетника» довольно неплохая с ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, фронтальными подушками безопасности и кондиционером. Автомобиль стоит 12 990 долларов и обеспечивается гарантией на 3 года с ограничением пробега в 100 тыс. км. Покупатели Eмgrand X7 получат возможность выбора из двух силовых установок — 2,0-литрового 142-сильного бензинового мотора с механической КПП и 2,4-литрового двигателя аналогичной конструкции с 6-диапазонным «автоматом». Автомобиль будет предлагаться в комплектации «Комфорт» и «Люкс» по цене от 19 до 23 тыс. долл.

Китайско-белорусский Geely

MG

 Когда-то под этим брендом выпускались британские спорткары, а ныне китайские машины.  Как альтернативу продукции упомянутого «БелДжи» можно рассматривать кроссовую малолитражку MG3 Xross.  Автомобиль неплох по дизайну и имеет приличное оснащение. В базовой комплектации, помимо прочего, предусмотрены ABS, EBD, BAS (cистема экстренного торможения), СBS (система контроля торможения в поворотах), передние надувные подушки, кондиционер, литые диски.  Модель агрегатируется только 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., 5-ступенчатой ручной или автоматической коробкой передач. Цена — от 16 990 долл.

MG

Подготовил Денис Александров

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий