Руководитель команды Marussia Джон Бут отметил, что испытывает очень позитивные чувства по отношению к новому болиду, который стал новой главой в развитии команды.
Раскраска у нового болида Marussia немного изменилась по сравнению с прошлым годом. Тревожным сигналом служит практически полное отсутствие логотипов спонсоров. Еще прошлогоднее шасси Marussia не выделялось «носом-ступенькой», и в 2013 году этой болезни у машины удалось избежать. Российско-британская команда впервые строила автомобиль, опираясь не только на данные вычислительной гидродинамики, но и на результаты аэродинамической трубы команды McLaren, а помогал в разработке бывший технический директор Renault Пэт Симмондс. По сравнению с предшественницей, MR02 оснастили системой KERS и выхлопом с эффектом Коанда. Состав пилотов полностью новый. В Marussia по финансовым причинам вынуждены были расстаться с Тимо Глоком, который уже нашел себе место на будущий год в серии DTM (немец будет управлять автомобилем BMW). Деньги в коллектив принес Макс Чилтон, уже работающий с командой на тестах. Вторым пилотом выбрали Луиса Разию, вице-чемпиона GP2-2012, пилотировавшего болид Lotus во время предсезонных испытаний 2011 года и машину Toro Rosso на тестах молодых пилотов в Абу-Даби в 2012 году. С уходом HRT одним аутсайдером в «Формуле-1» стало меньше. И, несмотря на оптимистичные речи, видно, что этот Marussia находится в печальном финансовом положении и может стать следующей в очереди на вылет. Так что в приоритете у российско-британской команды десятое место в зачете конструкторов, чтобы можно было получить долю дохода от телетрансляций. К слову, вакантным местом HRT заинтересовалась группа инвесторов из Канады и США. К 2013 году создать команду они, естественно, уже не успевали, но, учитывая, что кандидаты рассчитывают потратить на бюджет не более 45 млн. евро, думается, что не стоит даже пытаться.