Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

На автосалоне в Мюнхене дебютировал компактный электрокар Volkswagen ID. LIFE

Volkswagen ID. LIFE

Компания Volkswagen презентовала на Мюнхенском автосалоне новую полностью электрическую концепцию с передовым оснащением и уникальным дизайном в стиле ретро. Ожидается, что модель будет запущена в сегменте небольших автомобилей в 2025 году по цене около 20 000 евро.

Концепт ID. LIFE основан на меньшем варианте архитектуры VW MEB и имеет передний привод. Электродвигатель мощностью 230 л.с. позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 6,9 секунды. Он также оснащен аккумулятором на 57 кВтч, обеспечивающим запас хода до 400 км.

Внешний вид ID.LIFE также является изюминкой, и хотя подобные ID.3, ID.4, ID.5 и ID.BUZZ имеют очень похожие элементы дизайна, ID.LIFE максимально использует возможности современной автомобильной промышленности с квадратными хэтчбеками в стиле ретро. Модель имеет прямую и гладкую форму, включающую интригующую переднюю часть, где светодиодные фары и логотип VW входят в состав единой световой панели.

Volkswagen ID. LIFE

Концепт ID.LIFE, представленный на автосалоне в Мюнхене, также получил двухцветный окрас, где основной цвет белый, а крыша окрашена в контрастный черный. В задней части также расположена световая панель со светодиодными задними фонарями. Угловатое заднее стекло и спойлер на крыше также напоминают электрический Renault R5 Concept.

В салоне также присутствует ряд интересных особенностей. Например, ID.LIFE оборудован проекционным экраном, который выступает из приборной панели и закрывает внутреннюю часть лобового стекла. Затем для отображения мультимедиа на этом большом 34-дюймовом экране используется проектор. Концепция даже включает в себя собственную игровую консоль, которая максимально использует экран.

Volkswagen ID. LIFE

Кроме того, VW оснастил ID.LIFE гибкой компоновкой сидений, предлагающей множество различных конфигураций. Например, переднее сиденье можно сложить, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли использовать его в качестве подножек. Задние сиденья также можно полностью сложить.

В концепте отсутствует обычный информационно-развлекательный экран, так как вместо него предполагается использование смартфона или планшета, который прикрепляется к приборной панели с помощью магнита. Смартфон можно интегрировать в операционную систему и использовать для управления большинством ключевых функций автомобиля. Интерьер также отделан различными экологически чистыми материалами.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра